Перейти к публикации
Viktorrr

Как влияет шприцовка карданов на подвеску

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Всем привет! Вобщем тема такая, давненько уже стал замечать что машина стала какая то расхлябаная, чтоли. при проезде незначительных ступеней на асфальте, ямок, да и вобще в целом на говняном асфальте, такое ощущение как удар, несильный, как то жестко чтоли, сложно объяснить. как будто аморты не работают, или подвеска вся с люфтами и при проезде неровностей все это играет и передает на кузов.

    Но после того как прошприцуешь карданы и креставины, машина заметно едет подругому, как бы более сбито чтоли. при проезде неровностей становится помягче, звук и ощущения передаваемые на кузов другие, короче более приятные ощущения. Хватает этого на 2 -3 дня

    Крестовины живые, шлицы в карданах тоже, да и как они могут влиять на работу подвески. Мне кажется что когда шлицы в карданах набиваются смазкой, кардан на шлицах удленняется и давит на мост, в следствии, что то где то происходит, чего я понять пока не могу, и подвеска работает иначе.

    Помогите советом где искать. Сильно раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 Vx 93 год

    САйлент блоки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    САйлент блоки!

    ?

    связь с шприцеванием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ?

    связь с шприцеванием?

    Связь точно такая , как и влияние полнолуния на беременность тушканчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Эх юмористы! Лучше скажите где причину такого повидения авто искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Эх юмористы! Лучше скажите где причину такого повидения авто искать!

    карданы замени - полегче станет

    люфты везде - всю трансмиссию менять небюджетно.

    а стук от шлицев кв

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    карданы замени - полегче станет

    люфты везде - всю трансмиссию менять небюджетно.

    а стук от шлицев кв

    Причем тут трансмиссия и подвека, непойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Эх юмористы! Лучше скажите где причину такого повидения авто искать!

    Здесь уже писали !!! Обрати внимание на сайленты, и на наконечники и про панар не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Странные вы! Один пишет сайленты, другой причем тут сайлеты карданы замени, потом опять сайленты. То что я на них посмотрю ничего не изменит. Прошу совета у людей которые скажут куда конкретно смотреть, что делать как мерять и дефектовать, и т.д. и т.п. И очень бы хотелось чтоб объяснили почему так а не иначе!

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Странные вы! Один пишет сайленты, другой причем тут сайлеты карданы замени, потом опять сайленты. То что я на них посмотрю ничего не изменит. Прошу совета у людей которые скажут куда конкретно смотреть, что делать как мерять и дефектовать, и т.д. и т.п. И очень бы хотелось чтоб объяснили почему так а не иначе!

    Спасибо

    Да ни чего странного тут нет. Дело в том что каждый имеет своей опыт и мнение, а диагноз по интернету --- это почти всегда лажа, нужно самому смотреть и пробовать , тогда и диагноз будет точнее, ( но не без ошибок ), ведь мы же опираемся только на твое описание, а оно может быть...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Странные вы!

    Прошу совета у людей которые скажут куда конкретно смотреть, что делать как мерять и дефектовать, и т.д. и т.п. И объяснили почему так а не иначе!

    Спасибо

    удачи в поиске :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Так в этом и смысл интернета, что помимо того что вы предпологаете, если бы вы еще написали обоснование к своим предположениям то это сильно бы облегчило мою учесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем привет! Вобщем тема такая, давненько уже стал замечать что машина стала какая то расхлябаная, чтоли. при проезде незначительных ступеней на асфальте, ямок, да и вобще в целом на говняном асфальте, такое ощущение как удар, несильный, как то жестко чтоли, сложно объяснить. как будто аморты не работают, или подвеска вся с люфтами и при проезде неровностей все это играет и передает на кузов.

    Но после того как прошприцуешь карданы и креставины, машина заметно едет подругому, как бы более сбито чтоли. при проезде неровностей становится помягче, звук и ощущения передаваемые на кузов другие, короче более приятные ощущения. Хватает этого на 2 -3 дня

    Крестовины живые, шлицы в карданах тоже, да и как они могут влиять на работу подвески. Мне кажется что когда шлицы в карданах набиваются смазкой, кардан на шлицах удленняется и давит на мост, в следствии, что то где то происходит, чего я понять пока не могу, и подвеска работает иначе.

    Помогите советом где искать. Сильно раздражает.

    Если удары пропадают после шприцевания, то проблема в кардане (карданах). Эти удары слышны при переключениях передач и при сбросе/нажатии на газ.

    Скорее всего, Вы неправильно диагностируете крестовины и шлицы. Это делается на СНЯТОМ кардане.

    Правильно Вам сказали про сайленты. Вот при их износе, как раз, будут стуки при езде по неровностям, как Вы и описали

    при проезде незначительных ступеней на асфальте, ямок, да и вобще в целом на говняном асфальте

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так в этом и смысл интернета, что помимо того что вы предпологаете, если бы вы еще написали обоснование к своим предположениям то это сильно бы облегчило мою учесть

    Я попробую вам обьяснить , почему сайленты нужно смотреть в такой ситуации. Все удары от дороги передаются на шасси через них, и если они потеряли свою эластичность или способность к демпфированию это хорошо чувствуется на кузове ( не надо путать с работой амортизаторов ), при шприцовке кардана уходит часть звуков и ударов , потому что там тоже есть выработка и просто смазка на пару дней компенсирует эти люфты, но они не так уж и критичны , если сайленты в порядке , можно ездить, пока не будет ощутимых ударов при трогании, торможении.. И еще раз повторюсь если бы я видел своими глазами , возможно бы у меня было другое мнение, а так я только основываюсь на вашем описании..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    To: @Viktorrr, автомобиль надо подвесить для диагностики, снять со стояночного тормоза и скорости. Тогда можно дёргать, щупать не снимая деталей. В стоячем положении узлы находятся под нагрузкой, натянуты, создаётся иллюзия исправности. Сайленты можно монтировочкой пошевелить и проверить на разрывы и усталость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Замена карданов существенно влияет (в лучшую сторону). Тоже обратил внимание на изменения после шприцевания (хватало на пару недель). Сперва для борьбы со стуками при трогании-остановке заменил крестовины. Не сильно изменило ситуацию. Обнаружил полуживой сайлент заднего стабилизатора-заменил перед и зад + новые кардан (перед - зад) и о чудо = посторонние звуки пропали.

    Удачи.

    P.S. Да, и диагностику остальных резинок подвески никто не отменял. Монтировка с длинной ручкой+яма+тот, кто знает что и как ищет=правильный диагноз. Пробовал и с вывешенными колесами на подъемнике - результат не изменился.

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друзья скажите может кто то покупал новые карданы на 80ку , какая их цена ???. мне в магазинах ничево толком и не сказали . бред несут какойто . а в нете найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    друзья скажите может кто то покупал новые карданы на 80ку , какая их цена ???. мне в магазинах ничево толком и не сказали . бред несут какойто . а в нете найти не могу

    на мою передний 14 задний 18 рублев как екзист показывает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всем привет! Вобщем тема такая, давненько уже стал замечать что машина стала какая то расхлябаная, чтоли. при проезде незначительных ступеней на асфальте, ямок, да и вобще в целом на говняном асфальте, такое ощущение как удар, несильный, как то жестко чтоли, сложно объяснить. как будто аморты не работают, или подвеска вся с люфтами и при проезде неровностей все это играет и передает на кузов.

    Но после того как прошприцуешь карданы и креставины, машина заметно едет подругому, как бы более сбито чтоли. при проезде неровностей становится помягче, звук и ощущения передаваемые на кузов другие, короче более приятные ощущения. Хватает этого на 2 -3 дня

    Крестовины живые, шлицы в карданах тоже, да и как они могут влиять на работу подвески. Мне кажется что когда шлицы в карданах набиваются смазкой, кардан на шлицах удленняется и давит на мост, в следствии, что то где то происходит, чего я понять пока не могу, и подвеска работает иначе.

    Помогите советом где искать. Сильно раздражает.

    Может просто кардан не соответствует данной комплектации (как пример от АКПП). при работе подвески при сокращении происходит удар в шлицевой (как версия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.