Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А я вообще всю колхозную электрику (вторые фары, музыку, сигналку, итд) запитал толстым проводом прямо от (+) аккума. Магнитолу оттуда же, т.к. штатную давно выкинули, у новой (Pioneer) только один провод питания. Прикуриватель кстати тоже оттуда, т.к. приходится иногда втыкать разновсякие сильноточные девайсы, вот чтобы штатную проводку не попалить. Все это через предохранитель 30А, причем на музыке, фарах и сигналке еще свои отдельные по 10А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Кто-нибудь интересовался вопросом разъемов?

    Поясню: если перебирать проводку, даже если провод требуемых параметров по сечению и даже цвету найти можно, то тут либо колхоз со скрутками или распетрушиванием разъемов, либо поставить новые.

    Кто какие варианты реализовывал?

    ИМХО, если проводку перетряхнуть (не покупая родные косы), то должно весьма хорошо получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Кто-нибудь интересовался вопросом разъемов?

    Поясню: если перебирать проводку, даже если провод требуемых параметров по сечению и даже цвету найти можно, то тут либо колхоз со скрутками или распетрушиванием разъемов, либо поставить новые.

    Кто какие варианты реализовывал?

    ИМХО, если проводку перетряхнуть (не покупая родные косы), то должно весьма хорошо получиться

    Сейчас потрошу родную косу внутрисалонную. Предыдущие владельцы авто особо в электрику не лезли и хотя я третий владелиц этого авто колхоз все же встречается. Как уже говорил, расплел косу и удаляю лишние провода (которые мне не нужны), разъемы (идущие в стандарте на все авто, как то на кондей, моторчик люка крыши) и т.п. Одновременно протягиваю новые провода для нужных мне потребителей. Вопрос по разъемам для себя решил давно. В любом случае нужен кримпер. Разъемы (именно сами разъемы) использую трех видов либо оригинал, либо отечественные в ближайшем "Авто 49" от классики и восьмерки, либо MTA - очень достойные герморазъемы у них. Скорее всего на люстру придется брать военные герметичные.

    P.S. ИМХО Скрутка - зло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Разъемы (именно сами разъемы) использую трех видов либо оригинал, либо отечественные в ближайшем "Авто 49" от классики и восьмерки, либо MTA - очень достойные герморазъемы у них. Скорее всего на люстру придется брать военные герметичные.

    P.S. ИМХО Скрутка - зло!

    А вот это зря. Грамотная скрутка надежнее всего, если конечно не собираешься ее разбирать.

    Насчет отечественных разъемов надо быть очень осторожным. В некоторых разъемах контакты из тонкой латуни, это явное гамно, т.к. мама-папа зажимаются слабо, значит есть риск что расцепятся, или хуже того контакт будет плохой, задолбаешься искать где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    У меня тоже аккум высасывает за неделю простоя, в проводке колхоз полный. Потихоньку возвращаю как должно но сложности с поиском родных схем(приходится сравнивать схемы несколько машин) . На магнитоллу тоже есть подозрения. Всетаки какой ток потребеления должен быть?(хотя бы примерно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    это танцы с бубном. тож столкнулся лет 10 назад. сдыхал за несколько дней 90 дизельный аккум. сигнализация жрала мало . поверял- тестер на максимум а это 10 ампер в разрыв. итог сгоревший предохранитель при срабатывании сигналки и закрытия замков. поменял предохранитель и опять в разрыв и параллельно провод. поставил на сигналку и снял параллельный провод. итог- нольцелых и столько же десятых. чесал репу. пдключил ноут к тестеру и ушёл домой. утром прихожу , а там часа через три скачёк на диаграмме м прямая на уже не помню сколько ампер. вот я сцуко сидел в машине потом и слушал где что сработат. сработала релюха имобилайзера . млять столько ремени потерял шо писец. когда её выкинул- то особо и не понял нахрена она нужна была. имо срабатывал пи падении напряжения в сети что то около одной дестки вольта . эт я сидел потом смотрел на вольтметр подклюенный в слоне и в тот момент когда изменилось напряжение что то щёлкнуло. вот так я победил . правда времени потрачено было шо писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А вот это зря. Грамотная скрутка надежнее всего, если конечно не собираешься ее разбирать.

    НУ не знаю, может и зря, но как то у меня скрутка и тонна изоленты вызывают какие то нехорошие мысли. Уж лучше пропаять...

    Насчет отечественных разъемов надо быть очень осторожным. В некоторых разъемах контакты из тонкой латуни, это явное гамно, т.к. мама-папа зажимаются слабо, значит есть риск что расцепятся, или хуже того контакт будет плохой, задолбаешься искать где.

    Разъемы отечественные (сами пластиковые штекера), а клеммы зарубежные, так что контакт достойный получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.