Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    Всем привет решил дальше прокачать сурфа. сейчас 31 резина федерал лифт 2 дюйма есть желание поднять проставками еще на дюйм подрезать арки и воткнуть 35 резину сурф 185. Вот думаю влезет или нет и что будет со шрусами не сломаю на кочках. кто что может посоветовать у кого какое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Лифт кузова 6 см, от арок передних отрезал по 10 см что спереди, что сзади. Сзади лифт 5 дюймов, под отбойниками 3 см доска-проставка - при вывешивании задевает за задние боковые полки бампера, с них срезано по 5 см, брызговики удалены. Подвеска в стоке передняя. Диски ЕТ -20, задевает, надо еще резать. При вывороте чутка задевает раму, капнул сварки на ограничители поворота на шаровых. бОльший вылет потребует дополнительной резки, меньший - переделки верхнего рычага, резина будет в него упираться. Да, под отбойники нижних рычагов добавил шайб, сантиметра полтора. На 35-й сурф прет... Привода выдержат, рейка тоже - разбивает влет сайлентблоки верхних рычагов, рулевые тяги и верхние шаровые. Умирают потихоньку крестовины заднего кардана из-за блокировки. Пары стоят 4,56, для трассы маловато - машина жрет. С понижайкой еще не было недостатка момента. Осчусчаю жуткую необходимость переднего неразрезного моста (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    у меня 33мт на прадике 90. И я тебе так скажу 35 для передней независимой подвески это тяжело, тк и 33 мт с шириной 285 уже расшатывает подвеску очень быстро и очень сильно. А вопрос со шрусами лечиться диф дропом там как раз проблем нет, да и проставки слишком сильно увеличивает ход подвески вниз в результате чего ход ограничивается не ходом штока амора а тем что верхняя шаровая упирается в пружину с критичным углом. В общем я бы не советовал. Да и зачем? А хочешь 35 и больше, свапь мост вперёд, но это уже совсем другая тема... =)

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ответ специалистов Соноран Стил по установке 35 катков на 185 Раннер/Сюрф читаем здесь

    http://www.sonoransteel.com/index.php?main_page=suspensionfaq

    в подразделе

    What size tires can I run

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Лифт кузова 6 см, от арок передних отрезал по 10 см что спереди, что сзади. Сзади лифт 5 дюймов, под отбойниками 3 см доска-проставка - при вывешивании задевает за задние боковые полки бампера, с них срезано по 5 см, брызговики удалены. Подвеска в стоке передняя. Диски ЕТ -20, задевает, надо еще резать. При вывороте чутка задевает раму, капнул сварки на ограничители поворота на шаровых. бОльший вылет потребует дополнительной резки, меньший - переделки верхнего рычага, резина будет в него упираться. Да, под отбойники нижних рычагов добавил шайб, сантиметра полтора. На 35-й сурф прет... Привода выдержат, рейка тоже - разбивает влет сайлентблоки верхних рычагов, рулевые тяги и верхние шаровые. Умирают потихоньку крестовины заднего кардана из-за блокировки. Пары стоят 4,56, для трассы маловато - машина жрет. С понижайкой еще не было недостатка момента. Осчусчаю жуткую необходимость переднего неразрезного моста (

    красава как то так и представлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    у меня 33мт на прадике 90. И я тебе так скажу 35 для передней независимой подвески это тяжело, тк и 33 мт с шириной 285 уже расшатывает подвеску очень быстро и очень сильно. А вопрос со шрусами лечиться диф дропом там как раз проблем нет, да и проставки слишком сильно увеличивает ход подвески вниз в результате чего ход ограничивается не ходом штока амора а тем что верхняя шаровая упирается в пружину с критичным углом. В общем я бы не советовал. Да и зачем? А хочешь 35 и больше, свапь мост вперёд, но это уже совсем другая тема... =)

    285 ничего не расшатывает.

    Диф дроп ничего не даст.

    Шрусы крепкие, ничего им не будет. Ломаются только когда рвется пыльник.

    Проставки конечно не надо ставить, особенно на лифтованном комплекте.

    На 35-х машина начинает ехать... на 33-х так себе едет.

    Мост вперед - на 185 очень непростой процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Всем привет решил дальше прокачать сурфа. сейчас 31 резина федерал лифт 2 дюйма есть желание поднять проставками еще на дюйм подрезать арки и воткнуть 35 резину сурф 185. Вот думаю влезет или нет и что будет со шрусами не сломаю на кочках. кто что может посоветовать у кого какое мнение

    Никакая 35-я не влезет при таком лифте (2" + проставка + подрезать).

    Чтобы вошло: честный лифт подвески на 2-2,5" + бодик 7-8 см + диски с вылетом (в зависимости от ширины и типа протектора резины) от -20 до -40 + кувалда.

    Шрусы не сломаешь просто так. Крепкие они.

    В передних арках сзади совсем мало возможности для подрезки.

    На 35-х сурф начинаааает очень даже очень ехать. Особенно если ширина 12,5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    285 ничего не расшатывает.

    Диф дроп ничего не даст.

    Шрусы крепкие, ничего им не будет. Ломаются только когда рвется пыльник.

    Проставки конечно не надо ставить, особенно на лифтованном комплекте.

    На 35-х машина начинает ехать... на 33-х так себе едет.

    Мост вперед - на 185 очень непростой процесс.

    по поводу расшатывает вопрос эксплуатации. если ездишь не желея подвески по бездору то расшатывает я же не просто так поменял за год всю переднюю подвеску =) а ставить 35 и аккуратно ездить по бездору смысл то же туманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    по поводу расшатывает вопрос эксплуатации. если ездишь не желея подвески по бездору то расшатывает я же не просто так поменял за год всю переднюю подвеску =) а ставить 35 и аккуратно ездить по бездору смысл то же туманный.

    50 т.км. назад сменил подвеску на оригинал и пока ничего не беспокоит и поверь, машина эксплуатируется не только по асфальту и колеса у меня стоят 35-е.

    а ездить аккуратно по бездору - это самое правильное, а 35-е колеса позволяют именно так и ездить.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    бодик не хочу делать.может выбрать золотую середину между 33 и 35 воткнуть 34 бугера.Просто сурф не смотрится на узкой резине хочу что то по шире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    бодик не хочу делать.может выбрать золотую середину между 33 и 35 воткнуть 34 бугера.Просто сурф не смотрится на узкой резине хочу что то по шире

    без бодика забудь про резину больше 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    да почему если с 2 дюймами спокойно встают 33 колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    да почему если с 2 дюймами спокойно встают 33 колеса

    честные 33-е не встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    а какой по вашему нормальный 33 размер. 285/75 R16 это какой размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    //У меня стоит 275/75/16 это 31 размер =) а 285 не на много вроде бы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Хотя калькулятор показывает 285/75/16 = 33/11/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    да почему если с 2 дюймами спокойно встают 33 колеса

    Спокойно с таким лифтом - это только если с кувалдой замять рёбра кузова и болгаркой срезать лишний пластик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    у друга федерал 285/75 на 16 стоят и все нормально только вылет дисков не знаю какой а лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    у друга федерал 285/75 на 16 стоят и все нормально только вылет дисков не знаю какой а лифт 2"

    сколько раз я уже такое слышал... я имею ввиду друзей и тех знакомых у которых все хорошо и правильно.

    если у него влезло, зачем тут народ лишний раз беспокоить ?

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    //У меня стоит 275/75/16 это 31 размер =) а 285 не на много вроде бы больше.

    по калькулятору у тебя не 31, а 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.