Перейти к публикации

ShuraRS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ShuraRS

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Информация

  • Интересы
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

Посетители профиля

932 просмотра профиля
  1. ShuraRS

    ShuraRS

  2. Это не ребрендинг, это разные блоки... PRO LSD - это ЛСД, ECTED-MAX - это электромагнитный блок, который в выключенном состоянии работает как ЛСД. Есть ли хоть одно реальное предложение такого блока на тойоту?
  3. Скорее они имели в виду простой ЛСД: http://www.ebay.com/itm/Auburn-Gear-Pro-Series-positraction-for-Toyota-8-4-Cylinder-V6-/120847122741?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c230cc135&vxp=mtr В каталоге Auburn для тойоты нет ECTED-MAX, на ebay я тоже не встречал.
  4. Был бы бестселлером, жаль что их (ECTED) для тойотовских редукторов не делают...
  5. Чудес от трутрака ждать не надо, это частично самоблокируемый дифференциал. Более производительная и эффективная альтернатива штатному ЛСД. Если нужна бескомпромиссная проходимость - надо ставить в морду локрайт или АРБ. У трутрака при всех его недостатках, есть ряд очевидных преимуществ: простота установки (блок в собственном корпусе, нет шлангов, проводов); стоимость (примерно 17 тыс.руб.); работает самостоятельно (не надо постоянно щелкать тумблером); работает мягко без рывков и ударов (что важно для установки в морду); предсказуемое поведение на скользком покрытии (важно для машин, используемых повседневно); относительно хорошая производительность в сочетании с гражданскими качествами и т.п. Да согласен, часто бывают случаи (особенно когда прилипнешь в чаче), где самоблок оказывается малоэффективным, но всё же в большинстве случаев (особенно в движении) его помощь очень ощутима. На своем сурфе я задний трутрак заменил на локрайт, в переднем редукторе оставил трутрак. Такая схема лично для меня идеальна: сурф имеет отличную проходимость в сочетании с сохранением надежности трансмиссии, не доставляет особых заморочек в повседневном использовании ну и самое приятное для меня в самоблоках - на бездорожье не надо постоянно включать/выключать блоки, всё работает само и всегда.
  6. На 132-й АРБ встают родные подшипники, koyo`вский номер TR1008022 Вот интереснаяя и более дешевая альтернатива АРБ, в комплекте плюсом подшипники и усиленный шланг...: http://www.ebay.com/itm/TJM-Pro-Locker-168PL25-Toyota-8-Straight-Solid-Axle-4-Cyl-V6-High-Pinion-30-Spl-/230724103463?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b83a6d27&vxp=mtr http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5552/ http://forums.drom.ru/4x4/t1151735723.html
  7. Андрей, трутрак это, по сути, более производительная и эффективная альтернатива штатному ЛСД. Многим и этого, как говориться, "за глаза"... В городе с трутраком в заднем мосту раньше было чуть-чуть комфортнее, чем сейчас с локрайтом... Не знаю, некоторым товарищам это важно...
  8. Ну тысяч на 30 асфальтного пробега его точно хватит, а там уже исходить из протяженности и частоты поездок за сезон. К слову, даже лысый симекс едет зачастую лучше любой новой гражданской М/Т ;-) Живучесть приводов в меньшей степени зависит от резины, здесь скорее главную роль играет пилот. Переобувка безусловно геморой, но оно того стоит. Конечно, особенно лень переобувать авто после поездок, тем более приезжаешь обычно ночью в воскресенье, а в понедельник уже на работу. Поэтому, половину прошлого лета симекс откатал под сурфом в качестве повседневки :-)
  9. Чтобы ездить по горам, нужна резина с сумасшедшей тягой. Чтобы ТС не поставил в плане ширины, если это будет обычная МТ, разница в проходимости будет близкой к 0. На такой резине хорошо ездить до тех пор, пока не попадешь в дождь в горах. Я бы рекомендовал взять для таких поездок симекс. По-моему мнению это лучшая резина для скальника, скользкой травы и глиняных подъемов в условиях гористой местности. На нем можно смело лазить по любым направлениям и не беспокоиться, что можно налипнуть в дождь. Кроме того, симекс хорошо выдерживает длинные перегоны по асфальту и позволяет держать крейсерскую скорость 90-100 км/ч. В горах сложно найти якорь для лебедки, поэтому роль резины здесь выходит на первый план...
  10. А разве не к этому мы стремимся тюнингуя авто? Эти "чуть дальше" (лебедки, резина, блоки, лифты и т.п.) в совокупности и составляют проходимость авто...
  11. А есть у них сайт/форум/блог, где отчет о поездке можно почитать?
  12. Другие говорят что реально 39-я :-) У нас уже минимум 4 машины на них гоняют, фотки рядом с 37-м и 39-м боггером (взято отсюда: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/ )
  13. А что за резина? Вот кстати пример 38-х на приводах, всю зиму боролся с идеей воткнуть такие на сурфа ;-) http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.