Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    285/70-16 с лифтом 2" встает, только накладки бампера снимаешь передние. Диски не менял, добавлял только 6 мм проставку ступичную. 285 слишком узкая, машина тонет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    у меня спереди стоит железный бампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    285/70-16 с лифтом 2" встает, только накладки бампера снимаешь передние. Диски не менял, добавлял только 6 мм проставку ступичную. 285 слишком узкая, машина тонет.

    285/70-16 - это 32", потому и влазит.

    а по поводу узкая... согласен, нужно минимум 315 в 35 диаметре чтобы начала ехать...

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    285/70-16 - это 32", потому и влазит.

    а по поводу узкая... согласен, нужно минимум 315 в 35 диаметре чтобы начала ехать...

    285/70 R16=32 дюйма.

    А зачем этот размер вообще обсуждать. Знаю только одну резину в данном размере - Yokohama AVS S/T type-1 V801 285/70 R16 116H, но это же эксклюзив, тем более по рисунку летняя шоссейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    285/75-16, конечно. Опечатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    285/75-16, конечно. Опечатался.

    Кстати, нельзя сказать, что опечатался. Это не ошибка, просто другой размер, т.к. каждый день иду на работу и наблюдаю 90-й Прадо именно на резине 285/70/16 того типа и производителя, который я приводил выше. Хорошо смотрится, но по говнолину видно не ездит.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: сурф 2000г 1kz

    сегодня вообще видел сурфа на 315 резине еще специально остановился спросил мосмотрел хозяин говорит лифт 2" колесо было чуть вывернуто и до арки оставалось расстояние миллиметров пять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    сегодня вообще видел сурфа на 315 резине еще специально остановился спросил мосмотрел хозяин говорит лифт 2" колесо было чуть вывернуто и до арки оставалось расстояние миллиметров пять

    315 - это ширина профиля, которая к диаметру колеса никакого отношения не иметт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: ЛК-200d,

    уважаемые.очень интересноая тема.

    прошу подскажите кто знает и кто понимает.

    беру себе Такому Айса, хочу сделать ей лифт2,5-4 и соответственно поставить максимальные колеса.

    думаю 33-их вполне достаточно.

    но машина новая и лифт хочется аккуратный, "не колхоз короче не дай бог ково обижу".

    подскажите где и кто этим занимается?

    дайте ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не прошло и года с установки 35-го сильвера.

    Озадачился 36-м симексом.

    Может кто примерял ? Вылет дисков какой надо, чтобы за верхний рычаг не задевало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    35 сильвер в реале 34))

    Изменено пользователем ГЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    35 сильвер в реале 34 и то на узких дисках

    35 сильвер в реале 34 и то на узких дисках

    и к чему это ?!

    во-первых, я не про это спрашивал.

    во-вторых, давно уже 35-й новый сильвер имеет почти честный 35-й размер. У меня с нова именно такой и был 34,8".

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Я плюнул и ставлю мост под 37-ю резину...

    Под симексы надо, наверно, -29, ибо он квадратный, шашками будет упираться в раму. Резать - дофига и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Если для 35-го симекса оптимальный вылет -15 - 20, то возможно для 36-го это будет в районе - 25 -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Я плюнул и ставлю мост под 37-ю резину...

    А что за резина?

    Вот кстати пример 38-х на приводах, всю зиму боролся с идеей воткнуть такие на сурфа ;-)

    http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Нашел купера 325/80-16, реальный размер 36,6 дюйма. В восторге от этой резины вообще: прекрасно едет по льду в сравнении с другими мудовыми, на асфальте шумит меньше мудрича, не трется, в грязи прет от давление 0,6 и ниже - другой такой универсальной резины нет. Зубастиков не хочу, так как у нас большие прогоны по трассе, иногда по 300-400 киломов надо пилить до грязи по грейдерам и перевалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Привода запросто переварят и 37, и 38, другое дело, что с защитой пыльников ШРУСов и рейки я так и не придумал ничего. Поэтому решил пойти другим путем - избавиться от пыльников %)

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А что за резина?

    Вот кстати пример 38-х на приводах, всю зиму боролся с идеей воткнуть такие на сурфа ;-)

    http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html

    Реально она 37-я. Хороший выбор для зимы, на таких до северного полюса ТопГир доехал на хайлюксах.

    Привода запросто переварят и 37, и 38, другое дело, что с защитой пыльников ШРУСов и рейки я так и не придумал ничего. Поэтому решил пойти другим путем - избавиться от пыльников %)

    Ты только опытом поделись с другими :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Привода запросто переварят и 37, и 38, другое дело, что с защитой пыльников ШРУСов и рейки я так и не придумал ничего. Поэтому решил пойти другим путем - избавиться от пыльников %)

    Ждем полный отчет избавления от пыльников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ждем полный отчет избавления от пыльников...

    В данный момент мост под машиной, надо крепить клюшки и вставлять шары, да так, чтоб кастор вышел одинаковый. Не люблю постить онгоинги, поэтому отчет - после первой покатушки. Должно быть скоро, надо к концу месяца машину поставить на колеса. Уже почти неделю не могу добраться до гаража - то одно, то другое, то уазик опять сломался (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.