piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #1 Опубликовано: 14 октября 2011 Может кто-то видел, слышал, знает или знаком с тем, кто знает, видел, слышал. Стал обладателем Пинцета 710-го тентованного. Пока что восстановил кузов, проводку и сделал каркас безопасности. Совершил пробный выезд в Карпаты в компании подготовленных внедорожников.Испытал восторг от возможностей машины. Ни где, ни разу не засел даже на древней родной еще резине. По приезду начал процесс небольшого строительства Обул Silverstone MT-117 Xtreme 35/10,5 R16, пока на родные диски и, пока, с камерой. Ставлю лебедку Come up 9500. Шнорхель тоже ставлю. Но во время пробного выезда и в ходе работ возникли вопросы. Ищу информацию, специалистов или контакт с владельцами Pingauer, кто может мне помочь найти ответы: 1. Недостаточно эффективны барабанные тормоза. Пока не понял, смогу ли с этим смириться. - Есть ли возможность улучшить или необходимы кардинальные действия? Замена на дисковые. Есть решения? Какие? Мне предлагают поставить УАЗ-овские суппорта и тп.. Уверенности у меня нет. 2. Демфер руля обязателен. - Здесь сложностей не вижу. 3. Рулевое управление не для слабаков. - Есть ли какие-нибудь решения по установке ГУР 4. Блокировка заднего моста включается, но выключается с трудом. Иногда приходилось стравливать жидкость (на редукторе) - что посмотреть, где искать? 5. Печка не греет - может и не должна? если должна, подскажите... 6. Стоит ли оставлять родные колесные диски 16" 5х160 или, в случае замены тормозов, подумать о других? К сожалению у нас таких машин не много. Те решения, которые я видел, привели меня в уныние. В России как-то по-веселее. Но тоже не густо. Пока нашел только www.pinzgauer.spb.ru дозвонился, поговорили, но мне показалось, что дела у них не очень. Машину планирую использовать ТОЛЬКО вне дорог и, в основном, в экстремальном бездорожье на равнине и в горах. Там, где обычному внедорожнику не добраться или жалко. К месту доставлять на лафете или автовозом. Буду признателен за любую полезную информацию Может я чего упустил по незнанию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 14 октября 2011 Маньяк!... Т.е. у тебя 76-й - "обычный внедорожник"?... Возить-то куда будешь? Узковата география пользования получается... А так-то - поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 15 октября 2011 To: @piv, поспрашивай на auto.ru в конференции офф-роуд Илью Никитина , у него есть Пинц , и он его подготавливал , в офроудных журналах про его пинц статьи были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #4 Опубликовано: 15 октября 2011 Вот неплохой форум http://real4x4forums.com/PinzgauerBBS/index.php Только не на великом и могучем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #5 Опубликовано: 15 октября 2011 Свяжись с парнями с lebedka.com, у них пинц боевой, они котлеты на базе пинцев строили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #6 Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) To: @piv, Совершил пробный выезд в Карпаты в компании подготовленных внедорожников.Испытал восторг от возможностей машины. красотища ! Поздравляю Илья. машина очень интересная. посмотрел как их навернуть можно http://www.pinzgauer-rus.ru/ Изменено 16 октября 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albi75 Откуда: Казань Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K #7 Опубликовано: 16 октября 2011 Приветствую! Тоже возимся потихоньку с Пинцем 710К - бывшая радиостанция. Сечас стоят 36 Симексы, тайрлоки. Диски Поставили от ТЛК100. Из всех рассмотренных вариантов только у них вылет более-менее подходящий. Поставили через проставки 35мм толщиной. Родные диски слишком узкие. Тормоза перебрали, переклепали колодки и сейчас вполне устраивают. Печка греет, не Ташкент, конечно, но все же... Советую проверить воздушные патрубки, они рвутся. Без Гура на таких колесах ездить невозможно. Пока, временно стоит рулевой редуктор от ГАЗ-3110. Решение самому не нравится, ищем другие варианты. Там такая геометрия, что нужен редуктор с длинным валом под сошку. Самое лучшее решение - поставить рулевое от позднего дизельного Пинца, но что-то очень дорого получается приобретение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #8 Опубликовано: 16 октября 2011 Спасибо всем, кто откликнулся. За добрые слова. В понедельник буду общаться с питерцами, у них большой опыт по строительству этих машин. Еще Кукурузер состыковал меня с владельцами из Беларуси и прибалтики. Думаю найду ответы на свои вопросы и те, с которыми еще не сталкивался. То: albi75 У меня даже 33" на проставке 40мм и диске ЕТ -11 затирали в арках. Как вы втулили 36" симексы? Или лифтовали? Как это воспринял мотор? У нас в Карпатах в отдельных (крутой подъем) местах на 36-х ехать отказывался. Родные диски ЕТ +75 , диски от сотки имеют ЕТ 0, еще проставки 35мм... Не много? На родные диски прекрасно стали 35" сильвера 10,5" шириной, тем более их реальный размер оказался 34"(самое оно для этого мотора). Пинцеты любят узкие колеса. Насколько я читал разные отзывы лифтовка, изменение геометрии резко снижают внедорожные характеристики этого автомобиля. Касательно ГУР, отечественные комплектующие не рассматриваю, когда найду приемлемое решение обязательно выложу. То: DIESELMASTER_52 Андрей, представь, я на родных 33 колесах дремучих лет, нигде, ни разу не застрял, в отличие от всех остальных. Дочка сказала, через некоторое время, что смотреть как я еду просто не интересно То: Андрей-312 Ты же знаешь, 76-й для другого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #9 Опубликовано: 17 октября 2011 piv Диски от сотки ET+60, 0 это на 105-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #10 Опубликовано: 17 октября 2011 piv Диски от сотки ET+60, 0 это на 105-ке. Упс... Я не знал. Спасибо, что поправил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albi75 Откуда: Казань Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K #11 Опубликовано: 17 октября 2011 1)Совершенно верно, 0 вылет на 80 и 105, а на 100 вылет +60, поэтому их и выбрали. 2)У меня товарищ в Казани эксплуатирует 712 Пинц, 3хосник. Он поставил 35 Сильверстоун, как у Вас, на родные диски. Без проставок арки затирают. Сейчас он тоже перешел на проставки и доволен. 3)Кузов мы лифтанули на 50мм, арки чуть подрезали. В таком варианте ничего не цепляет и не затирает. 4)Потеря мощности чувствуется только на трассе в горку на пятой передаче начинает подкисать, чаще приходится переключаться. На низких передачах и в говнах на пониженной все ОК. А я стараюсь по асфальту Пинца возить на прицепе. Не автобанный это автомобиль 5)Сказок о том что Пинц любит узкие колеса, я читал и слышал много. Своего забирал на Симексах 32х9,5. На узких колесах он имеет преимущество только в одном случае - когда на поверхности определенной толщины жижа (типа глины), а ниже твердь. В таком случае Пинц жижу прорезает до тверди и за счет большого просвета(бортовых редукторов) едет лучше конкурентов. В моей практике это весьма не частая ситуация. Автомобиль тяжелый, 2 с лишним тонны, на узких колесах закапывается сразу. На слабых грунтах вообще делать нечего, сидели там, где подготовленные Тойоты и Уазки на широких колесах спокойно ехали. Сейчас на Симексах 36х13,5 и тайрлоках, давление снижаешь и просто песня! Кстати, на узких колесах и родных дисках на Пинце было страшновато - колея узкая, центр тяжести высокий - казалось того и гляди на бок завалится. Сейчас появилось ощущение уверенности. 6)По отечественным комплектующим, согласен, тоже не доверяю. Решение временное, но пока работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #12 Опубликовано: 18 октября 2011 Да, мужики! Пообщался с фирмой в Питере, специализирующейся на Пинцах... :o Я понял, что купил что-то очень дорогое и престижное :lol: Переделать тормоза с барабанных на дисковые 160 тыс. руб. + работа Устеновить ГУР 150 тыс. руб.(100+50работа) В сумме это на 1500 евро дороже, чем сесть в машину в Киеве, поехать в Швейцарию, КУПИТЬ И ПРИВЕЗТИ в Киев это чудо. Задумался :wacko: :ph34r: Поищу, пожалуй, другие варианты. То: albi75 Тоже пришел к выводу, что нужно, как минимум, на передок проставки устанавливать. Буду заказывать. Какую толщину поставил Ваш товарищ? Правое колесо за бак не затирает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #13 Опубликовано: 18 октября 2011 Блин .... Написал тебе целую поэму и комп сглючил :( Повторяться не буду. Володя (волк) делал аппарат на основе Пинца. Думаю его опыт то же может пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назирыч Откуда: Уфа Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах) #14 Опубликовано: 18 октября 2011 Уазовские/газелевские суппорта и диски вполне неплохо себя зарекомендовали за счет довольно простой установки на военмосты уазовские, а они как ни крути в спорте самые распространенные по соотношение доступност/надежность/цена. Вполне надежные и пезпроблемные. Это во первых, во вторых- барабаны менять на дисковые это однозначно. Барабанные тормоза практически не держат в мокром виде и колодок хватает на несколько выездов из-за того что грязь внутри живет как дома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #15 Опубликовано: 18 октября 2011 To: @piv, Илья, скажи, а в Украину такого рода транспорт спокойно ввозится? Ну, в смысле наличия/отсутствия таможенных, экологических и прочих придурковато-заградительных инструментов власти? Псб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #16 Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) To: @piv, Илья, скажи, а в Украину такого рода транспорт спокойно ввозится? Ну, в смысле наличия/отсутствия таможенных, экологических и прочих придурковато-заградительных инструментов власти? Псб. Сереж, ну конечно! Если кто не в курсе знайте и другим расскажите. Украина это страна, где президент и правительство каждый день, а иногда и ночью думают о своем народе. Поэтому налоговые и таможенные сборы снижаются, правила упрощаются, а еще... ... ой... . Не могу дальше писать Слезы гордости застилают глаза. То: RML С товарищем связался, но он катается без переделок. Пока доволен. Изменено 18 октября 2011 пользователем piv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albi75 Откуда: Казань Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K #17 Опубликовано: 18 октября 2011 Товарищ покупал проставки за бешеные деньги в пресловутой Питерской фирме, толщина тоже 35мм. За бак не затирает, но бак у него переделанный, геометрия изменена, увеличена емкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #18 Опубликовано: 18 октября 2011 Товарищ покупал проставки за бешеные деньги в пресловутой Питерской фирме, толщина тоже 35мм. За бак не затирает, но бак у него переделанный, геометрия изменена, увеличена емкость. Ну мне вот такие обошлись по 25$ за шт + шпильки. Правда стальные. Собственно всё понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах