Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет всем!!! Уже 3 года езжу на рессорах Тач-дог . Прыгаю как антелопа , никак не хотят просесть.Я про передние.Забыл как называются пластины куда втулки вставляются резиновые ,стоят вертикально. Что делать. В передних рессорах 5 пластин,может снять одну пластину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    *пластины куда втулки вставляются резиновые ,стоят вертикально.* - серьги чтоли??

    Тогда непонятно, откуда их 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет Бек

    Давно не слышались :buzz:

    я уже грешным делом подумал продал свою красавицу и сгинул на просторах своей работы :)

    5 пластин я так понимаю это 5 листов рессор

    Вертикально стоят только серьги , втулок резиновых спереди на рессорах всего 8штук с каждой по 4 шт.

    Тач дог с каким лифтом ты покупал напомни , возможно из за этого машина и прыгает как антилопа

    Блин надо шнурок от телефона найти , там фотки есть твоего авто :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Блин надо шнурок от телефона найти , там фотки есть твоего авто

    Картридер купи, тогда вечно теряющийся шнурок нафик не нужен будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @Бек, Привет!, Ты думаешь один прыгаешь?, мы все прыгаем , если много груза не возишь , попробуй по одному листу убрать на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я щас поставил родные рессоры от 77го, 99 года выпуска вроде... Так вот, воообще не прыгает, на удивление! Идёт замечательно, упруго и ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да вспомнил серги. А листов 5 шт в передних рессорах.Привет Сеня да не продал,рука не поднимается продать её.Сень у тебя же есть фотки , выложи их плииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @Bolomut, Рессоры с лифтом 2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    У меня стоят рессоры Добинсон +2". Спереди 8 листов. Напрыгался я на них шо пипец. Пришлось убрать 3 листа и так кататься. Когда стало помягче добавлял по листу. Сейчас катаюсь на 7листах, всеравно жостко, но не так как в начале. Когда много листов убераеш то пробивает на кочках.

    Кстати на рессорах написано для 75ки, а у меня 73я. Хотя по каталогу заказывал на 73ю. Видимо они одинаковы.

    Так что убирай лист который 3й сверху, но только не тот у которого стягивающий хомут.Эксперементируй.

    А я себе наверно клюшки поставлю, вот только от чего? морда у меня то тяжолая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @Роман 178, Наверное завтра уберу 1 лист.Я тоже думаю 3-ий.А сколько у тебя ходят втулки? Я на своих проездил 35 тыс. уже надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бек ты же брал Добинсон вроде и взял вроде самые сильные

    У меня спереди 5 листов всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Всем привет. У меня тоже Добинсонс 2" стоИт. 5 листов спереди. Нормальная жесткость по ощущениям. Очень нравится как по разваленной бетонке едет, сиречь "начало Колымской трассы". Заныривает мордой в ямы и упруго из них выныривает. Главное не про...ть короткую яму с крутым выходом :no:

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @Bolomut, Сань я брал Тач-дог с переди 5 листов,с зади 9 листов. Но с переди бало написано +100кг и с зади +150кг. Листы толстые думаю убрать по 1 листу. Аммы тоже я брал Тач-Дог. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      Проверь правильность установки рессор: сторона, где ухо подкоренного листа обхватывает коренной должна стоять на неподвижной точке крепления, т.е. не на серьге.

      Еще с давлением колес можно поиграться, себе качаю 1.5-1.6 незагруженный, 1.8 загруженный. Резина 33 М/Т.

      Рессоры TJM 7-листов изначально, со временем два убрал.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Краснодар
      • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

      Втулки стояли не родные, за лето убил. Сейчас поставил оригинал, посмотрим как будут ходить, на ощупь материал гораздо лутше.

      Я эксперементировал с установкой передних рессор передним ухом назад. Разницы непочуствовал. Сейчас рессоры стоят длинной половиной назад, так колесо дальше от подкрылка стоит.По мануалу получаеться задом-наперед. Поставил серьги самодельные из листа 8мм, сделал их таким образом, чтобы не заворачивались назад, расстояние между пальцами крепления 12см против 9см на родных серьгах + 2 дополнительных стягиваюших половинки пальца.Покатавшись с такими серьгами понял, что длина серег влияет на то как машина ведет себя на асфальте. На коротких родных идет гораздо лутше чем на увеличенных.Правда на бездорожье лутше с усиленными, спокойнее как то.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосиб
      • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

      Сейчас рессоры стоят длинной половиной назад, так колесо дальше от подкрылка стоит.По мануалу получаеться задом-наперед.

      А как при этом кардан передний поживает?

      У меня так же стоят, за полтора года люфт в шлицевой появился. Думаю, может заменить его на подлиннее...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: СССР
      • Машина: Велик Японский.

      To: , Думал об этом.У меня стоят правильно.А задом на перёд на сколько колесо отходит от крыла? Уже снимаю по 1 листу.Интересно 4 листа выдержат передок. И ещё на сколько 1 ХЗ тяжелее 1ФЗ?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Краснодар
      • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

      Да, кардан раздвинулся. При ходе подвески вниз шлицы появляются наружу выбивая запорную шайбу. Кардан надо удлинять или точить переходную шайбу примерно 3см. У меня такая на заднем кардане стоит, подарил товарищ. Да, кардан у меня итак чуть длиннее родного, у меня там колхоз, шлицевая вварина от Уаза.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: СССР
      • Машина: Велик Японский.

      Снял по одному листу,серьги стали под углом , вроде стало мягче.Плохо что у меня не стоят отбойники.Ребята подскажите какие отбойники поставить,если можно то с фоткой. :sorry:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосиб
      • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

      http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=51593d10-84ca-4d6b-8cd2-9f7d4b6f83e3&Unit=d42e7c2f-7c7b-4b37-b2e3-01757866d5f2&Title=

      родные, по 600 р...

      Изменено пользователем Артём

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.