Перейти к публикации
Sharpei

Правильный монтаж подкрылков?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    передние буду только на подкрылки клеить, а задние - и подкрылки, и из салона потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    По поводу приобретения подкрылков можно обратится к Maks (в личку) он живет в Питере и форумчанам помагает в приобретении и отправке. Мне вчера пришли подкрылки на 100-ку, в выходные буду ставить. А Maksу респект и благодарность. По поводу установки хотелось бы узнать побольше информации. Други кто ставил не стесняйтесь, делитесь информацией, если есть фото установки выкладывайте. Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно, на сайтах транспортных компаний есть калькуляторы. Вот данные из накладной: количество - 4 шт. вес - 7 кг. объем 0,5 м3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Друзья! А на кой ляд все эти подкрылки?! У нас же не тазики, японцы ходят десятилетиями и арки не гниют. А уж сколько саморезов, вываливающихся из тазовских подкрылков на дорогу, впиваются в наши колеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    вряд ли в новосибирске известна субстанция под кодовым названием рассол лужкова..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Я задние поставил на саморезы,под ними заливал все в 3 слоя тектилом черным,правый встал идеально,а вот левый никак не получается плотно прижать к арке.Думал взять черный силикон,подоткрутить децл,залиьт силикон в щель и притянуть.Как думаете поможет?Или все равно не прижмет?Я правда саморезы пореже ставил,чем атор фоток.А передние приложил,и понял что без фена там делать нех,с учетом силовика.

    З.Ы. Кому надо,могу рассказать где в мск взять сплен по приятной цене.Там же есть виброизоляция и тому подобная шняга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    вряд ли в новосибирске известна субстанция под кодовым названием рассол лужкова..

    Теперь разной херью поливаю почти везде, а кузовной ремонт сколько стоит ? Подкрылки дешевле, ну немного секса при монтаже и :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Друзья! А на кой ляд все эти подкрылки?! У нас же не тазики, японцы ходят десятилетиями и арки не гниют. А уж сколько саморезов, вываливающихся из тазовских подкрылков на дорогу, впиваются в наши колеса!

    они радикальнее штатных перекрывают все...раза в полтора..., моются внутри лучше гораздо итд...

    я буду ставить , края все не нравится, думаю мож по краю резиночку какую замастырить типо окантовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    В выходные поставил. Без секаса конечно не обошлось, особенно гемрно ставить левую сторону. Кроме демонтажа штатных подкрылков пришлось демонтировать защиту бака омывателя и защиту заливной горловины бака. Подрезал: наружные кромки подкрылков (оставил 0,5-0,7 мм.), передние части для заведения под бампер, задние части (под брызговик). Передний левый так же пришлось греть. По поводу россола Лужкова, льют везде. Если раньше сами дорожники говорили что сыпят песчано-соляную смесь и работала она от 0 до -15, то сейчас сыпят какую то дрянь что даже -20 стоят лужи. Когда снял штатные подкрылки, то в районе брызговиков (оссобено слева) лежала кучка мокрого песка, а под ним выступила ржавчина. Пришлось все зачицать и мазать мастикой, тоже самое и в районе бензо-трубопровода, хотя в сентябре 2010г. обрабатывал днище, раму и арки ваксойлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а штатные подкрылки - это то, что установлено щас?

    просто я думал вымыть все, и вторым слоем новые подкрылки и шумкой присобачить... не покатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    В выходные поставил. Без секаса конечно не обошлось, особенно гемрно ставить левую сторону. Кроме демонтажа штатных подкрылков пришлось демонтировать защиту бака омывателя и защиту заливной горловины бака. Подрезал: наружные кромки подкрылков (оставил 0,5-0,7 мм.), передние части для заведения под бампер, задние части (под брызговик). Передний левый так же пришлось греть. По поводу россола Лужкова, льют везде. Если раньше сами дорожники говорили что сыпят песчано-соляную смесь и работала она от 0 до -15, то сейчас сыпят какую то дрянь что даже -20 стоят лужи. Когда снял штатные подкрылки, то в районе брызговиков (оссобено слева) лежала кучка мокрого песка, а под ним выступила ржавчина. Пришлось все зачицать и мазать мастикой, тоже самое и в районе бензо-трубопровода, хотя в сентябре 2010г. обрабатывал днище, раму и арки ваксойлом.

    Саморезов в кузов много пришлось закрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    DJ Muff писал. А штатные подкрылки - это то, что установлено щас?

    просто я думал вымыть все, и вторым слоем новые подкрылки и шумкой присобачить... не покатит?

    Да именно так. Новые подкрылки не встанут поверх старых, нужно обязательно демонтировать плюс демонтаж защиты бачка омывателя и горловины бака.

    Sharpei. На задние подкрылки установил по 4 самореза, два немного выше рамы (слева; справа) и два примерно по середине (слева; справа). На передние подкрылки ушло 8 штук (пер. лев.), 9 штук (пер. прав.) на сторону. Три вкрутил в места где установлены штатные пистоны (которые ближе к краю крыла), примерно 4 ушло на стыковку между бампером и крылом, остальные ближе к раме по обстоятельствам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    DJ Muff писал. А штатные подкрылки - это то, что установлено щас?

    просто я думал вымыть все, и вторым слоем новые подкрылки и шумкой присобачить... не покатит?

    Да именно так. Новые подкрылки не встанут поверх старых, нужно обязательно демонтировать плюс демонтаж защиты бачка омывателя и горловины бака.

    Sharpei. На задние подкрылки установил по 4 самореза, два немного выше рамы (слева; справа) и два примерно по середине (слева; справа). На передние подкрылки ушло 8 штук (пер. лев.), 9 штук (пер. прав.) на сторону. Три вкрутил в места где установлены штатные пистоны (которые ближе к краю крыла), примерно 4 ушло на стыковку между бампером и крылом, остальные ближе к раме по обстоятельствам.

    А фоток нема? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    У меня из под штатных регулярно растет трава,последствия езды по полям черноземья,поэтому взял за правило после каждой поездки в те края отбирать на мойке керхер и самолично промывать эти места через щель при открытой двери со стороны салона.Но иногда все равно прорастает зараза :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Фото хотел делать, взял фотоопарат а там батарея села, не стал ждать когда зарядится. Могу сфотать толко после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.