Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Мужики, сильно не пинайте, не нашел! По 185 дофига, а по 95му ничего нет!

    Машина с акпп, мост сзади не лочный! Сколько и чаго лить в мосты и раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    Передний мост (тип, вязкость и объём).

    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.

    1,1 л

    Задний мост (тип, вязкость и объём).

    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.

    3-дверные модели:

    без блокировки дифференциала – 2,3л.

    с блокировкой дифференциала – 2,6л.

    с дифференциалом повышенного трения – 2,3л.

    5-дверные модели:

    без блокировки дифференциала – 2,6л.

    с блокировкой дифференциала – 2,9л.

    с дифференциалом повышенного трения – 2,6л.

    Прим.: для моделей с дифференциалом повышенного трения используйте специальное масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Передний мост (тип, вязкость и объём).

    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.

    1,1 л

    Задний мост (тип, вязкость и объём).

    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.

    3-дверные модели:

    без блокировки дифференциала – 2,3л.

    с блокировкой дифференциала – 2,6л.

    с дифференциалом повышенного трения – 2,3л.

    5-дверные модели:

    без блокировки дифференциала – 2,6л.

    с блокировкой дифференциала – 2,9л.

    с дифференциалом повышенного трения – 2,6л.

    Прим.: для моделей с дифференциалом повышенного трения используйте специальное масло

    А еще есть мануал от Легион Автодата, где всё это написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А главное есть вверху прилепленая тема

    "Нужна вменяемая таблица расходников. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @Crolik, Если ты не вкурсе, то у 185 и прадика 95 подвеска 1 в 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    А 75w-140, чем хуже? У него эксплуатационные характеристики лучше, особенно в условиях высоких нагрузок.

    Или, чем лучше 80w-90, кроме того, что его рекомендует производитель?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А 75w-140, чем хуже? У него эксплуатационные характеристики лучше, особенно в условиях высоких нагрузок.

    Или, чем лучше 80w-90, кроме того, что его рекомендует производитель?.

    Во-первых. Производитель плохого не рекомендует и просчитывает.

    Во-вторых. Первая цифра - вязкость на холодном. Вторая - на горячем. Разницу чувствуешь. Для примера, сейчас на 200 крузере производитель рекомендует 85W90 минеральное, но не как не 75W140. Такое масло, насколько мне известно, используется при установке блокировок от ARB, но там принцип другой, в отличие от обычного дифа. Не говоря уже об ЛСД и прочих самоблоках. Но если есть желание - можно поэкспериментировать.....на своей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Во-первых. Производитель плохого не рекомендует и просчитывает.

    Во-вторых. Первая цифра - вязкость на холодном. Вторая - на горячем. Разницу чувствуешь. Для примера, сейчас на 200 крузере производитель рекомендует 85W90 минеральное, но не как не 75W140. Такое масло, насколько мне известно, используется при установке блокировок от ARB, но там принцип другой, в отличие от обычного дифа. Не говоря уже об ЛСД и прочих самоблоках. Но если есть желание - можно поэкспериментировать.....на своей машине.

    Вот именно, это масло дольше сохраняет текучесть при низких, так и вязкость при высоких температурах, о чем я и написал имея в виду эксплуатационные характеристики.

    Знаю, например, что на Джипах, мосты Dana сильно нагружены + емкость для масла в редукторе откровенно мала (около 1 л) и они дольше живут на масле 75-140, хотя производитель рекомендует 75-90. Это известный факт в среде Джипперов.

    Оттого и возник вопрос, особенно к любителям покатушек с фанатизмом, что льем в мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Но если есть желание - можно поэкспериментировать.....на своей машине.

    дилеры очень любят лить кастрол 75W140, причем продолжается это не 5 лет и 10, и не в одну машину, а в тысячи. Проблем из-за масла не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    дилеры очень любят лить кастрол 75W140, причем продолжается это не 5 лет и 10, и не в одну машину, а в тысячи. Проблем из-за масла не было.

    Вот то, что нужно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Winex, To: @Sandi,

    +1

    75W-140 однозначно перекрывает характеристики 80W-90 не говоря уже про то, насколько оно превосходит его по эксплутационным характеристикам. Надо очень не любить своё авто, чтобы лить в мосты 80W-90......

    To: @КАА,

    Такое масло, насколько мне известно, используется при установке блокировок от ARB, но там принцип другой, в отличие от обычного дифа

    Для блокировок ARB никакое специальное масло не требуется, и принцип работы диффа там абсолютно такой же, как у обычного. Не считая возможности принудительной блокировки. Специальное масло используют только в friction-based LSD. В целом, в редукторе самая нагруженная часть это совсем не дифф, а главная пара. Вот там самые высокие нагрузки, и именно для неё нужны все присадки по спецификации GL5 и высокотемпературные характеристики масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    To: @Winex, To: @Sandi,

    +1

    75W-140 однозначно перекрывает характеристики 80W-90 не говоря уже про то, насколько оно превосходит его по эксплутационным характеристикам. Надо очень не любить своё авто, чтобы лить в мосты 80W-90......

    To: @КАА,

    Для блокировок ARB никакое специальное масло не требуется, и принцип работы диффа там абсолютно такой же, как у обычного. Не считая возможности принудительной блокировки. Специальное масло используют только в friction-based LSD. В целом, в редукторе самая нагруженная часть это совсем не дифф, а главная пара. Вот там самые высокие нагрузки, и именно для неё нужны все присадки по спецификации GL5 и высокотемпературные характеристики масла.

    Именно :buzz:

    Но, есть один нюанс:

    масла 80w-90 бывают как минеральными (обычно 75w-90), так и синтетическими, вторые также отвечают спецификации GL5 и многие производители трансмиссий для легковых автомобилей, например ZF, рекомендуют в мосты именно его (80w-90 синт.)

    В редукторах BMW и Mercedes залито именно это масло, а там есть серьезные спортивные автомобили и моторы за 500 сил.

    Потому и вызвало у меня сомнения, пусть масло и более жидкое, но спекам отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @Winex, To: @Sandi,

    +1

    75W-140 однозначно перекрывает характеристики 80W-90 не говоря уже про то, насколько оно превосходит его по эксплутационным характеристикам. Надо очень не любить своё авто, чтобы лить в мосты 80W-90......

    To: @КАА,

    Для блокировок ARB никакое специальное масло не требуется, и принцип работы диффа там абсолютно такой же, как у обычного. Не считая возможности принудительной блокировки. Специальное масло используют только в friction-based LSD. В целом, в редукторе самая нагруженная часть это совсем не дифф, а главная пара. Вот там самые высокие нагрузки, и именно для неё нужны все присадки по спецификации GL5 и высокотемпературные характеристики масла.

    1. Есть хотя бы в одном тойотовском крузаковском мануале упоминание про масло 75W140? Я не даром привел пример по 200 крузеру (новая модель), причем лично разговаривал с владельцем, который разбирается в машинах, а не только как тапку давить.

    2. В каталоге оригинальных масел Тойота такого масла 75W140 тоже нет. Или инженеры Тойота умственно отсталые? Вот ссылка на официальный сайт Тойота с каталогом масел.

    http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.aspx

    3. Я не говорил про специальное масло для ARB, а как раз про 75W-140, коль скоро оно здесь обсуждается. И это не мое ИМХО, а рекомендации производителя и утверждение специалистов, которые эти блокировки устанавливают в 80-е и 100-е крузера.

    4. Когда ставил самоблоки специально проштудировал документацию производителя с единственной целью выяснить ответ на вопрос - КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? Ответ однозначный - минералка 80W90, GL-5.

    5. Опыт конечно вещь достойная и замечательная. Возможно для спорта, для серьезных говен 75W140 и лучше, тем более, что там и жесткие блоки используются, например ARB. Но, моё ИМХО, для гражданской машины лучше по толмуду.

    И почему после этого я нелюблю свою машину....

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Вероятнее всего, в Тойота считают, что этого масла достаточно и пишут об этом в мануалах, но 75-140 лучше по всем показателям, просто оно выше по спецификации.

    Это, как сравнить минералку 10w-40 и синтетику 0w-40. Когда на улице -30, первое, можно будет резать ножом и ни о какой заводке двигателя речи не пойдет, а второе будет сохранять нормальную текучесть и достаточные смазывающие способности. Хотя, некоторые производители рекомендуют именно первое, видимо для того, чтобы мотор отъездил 3 гарантийных года, а потом на вторичку и в быстрый утиль. Так и с трансмиссионкой, чистый маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вероятнее всего, в Тойота считают, что этого масла достаточно и пишут об этом в мануалах, но 75-140 лучше по всем показателям, просто оно выше по спецификации.

    Это, как сравнить минералку 10w-40 и синтетику 0w-40. Когда на улице -30, первое, можно будет резать ножом и ни о какой заводке двигателя речи не пойдет, а второе будет сохранять нормальную текучесть и достаточные смазывающие способности. Хотя, некоторые производители рекомендуют именно первое, видимо для того, чтобы мотор отъездил 3 гарантийных года, а потом на вторичку и в быстрый утиль. Так и с трансмиссионкой, чистый маркетинг.

    как сравнить минералку 10w-40 и синтетику 0w-40

    Зачем сравнивать несравнимое. Тойота для России рекомендует для ДВС 5W40 синтетику (0W30 - где холодно) и это масло есть в официальном каталоге. 4 года на нем - полет нормальный.

    Не думаю, что инженеры Тойота прописав в мануале 80W90, не знали о существовании 75W140, и рассчитывали трансмиссию только на 3 гарантийных года и вопроки их расчетам крузера бегают по 20 и более лет.

    Повторюсь - для гражданской машины. Для спорта - там всё по другому, и машины, и нагрузки, и срок эксплуатации и периодичность ремонта и ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. Есть хотя бы в одном тойотовском крузаковском мануале упоминание про масло 75W140? Я не даром привел пример по 200 крузеру (новая модель), причем лично разговаривал с владельцем, который разбирается в машинах, а не только как тапку давить.

    Потому что надо смотреть старые каталоги, когда тойота не лепила свои этикетки на esso, а дружила с кастрюлем. И в 200-е дилеры так же льют кастрол, и тойота не переживает по этому поводу и даже оплачивает гарантийный ремонт с этим маслом.

    З.Ы. Народная мудрость гласит: кашу маслом не испортишь. Можно дешевое крестьянское, можно подороже Valio. Вкус отличается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @Sandi,

    Так я ж не спорю. Но, с сомнением.... Каждый льет что считает нужным, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.