Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ помогите найти тему про то как на задней печке ставили шланги вместо трубок. Знаю что тема была, но найти немогу, кто открывал тему непомню.

    Сегодня у самого рвануло - спасибо Alex4x4 (AVL) помогал неучу сымать тройники и подсоединить передний контур. В перспективе ремонт задней печки - чтоб работало все, но вот КАК это сделать проще найти немогу. Алекс говорит что если трубки менять то сексу ОЧЕНЬ много да и неудобно, я хочу поставить шланги как писалось в теме, но вот как это лучше сделать и быстрее ...... :unsure: :rolleyes:

    Всем заранее спасибо за сцылки. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Чуть чуть не то .... Тут по сюрфу и всего 2 фотки а в той теме фотоотчетом с пояснениями выложено. Всё понятно и видно тока на какой авто меняли непомню. Если случаем найдеш кинь ссылку.

    Пасиба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Опять не то :rolleyes: Там понимаеш человек менял полностью трубки на шланги и фоты как он всё сделал, ну никак тему ненайти :unsure: :unsure: :unsure: я на нее подписан был , а после того как сменили настройки форума слетело очень многое :puke: Пасиб тож пригодится накрайняк

    Народ кто еще помоч может ? :applaude: Может кто на эту тему подписан ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я на эту тему подписан.Давно уже.Лет с десять как.

    Читай,не читай,а сексу много буит.На родные даже и не замахивайся.Меняются только с подьёмом кузова.А со шлангами нету ничего умного,и сфоткать там подробно всё просто нереально -тесно.Покупаешь шланг МБС внутренним на 14,пива,сухариков там каких и получаешь удовольствие.Тот,который идёт над коробкой,мы в гофру укладываем и крепим открыв лючок АКПП или МКПП в кузове под консолью.Иначе сложно крепить,а надо.Крепим или к болтам крепления резинок ручек и тяг выбора передач или к стенкам тоннеля на стальные полукруглые сантехнические прижимы.Так провода к стенам крепят.А то и вовсе заклёпками эти прижимы стальными в дно стреляем.

    Пива,короче.И сухариков.Что бы между подходами к снаряду не спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ярослав что такое шланг МБС и где покупать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ярослав что такое шланг МБС и где покупать ?

    Масло-Бензо-Стойкие:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Масло-Бензо-Стойкие:)

    и я так понимаю, что должны выдерживать высокую температуру.

    Недавно заезжал в гидросканд (делают всякие шланги га заказ), так вот сказали, что шланг на обратку ГУРа тойоты нужен высокотемпературный (стоит если не ошибаюсь 300 р.м.). Думаю, что с печкой тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Наверно так Саня, но вроде бензостойкие и температуру держат или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Температуру в системе охлаждения выдержит любой шланг. Отечественные не бери, 2 года максимум, потом стекленеют. Если верить японцам, шланги на ГУРе, не имеют ничего общего со шлангами системы охлаждения. У нас из новых продаются только американские, красного цвета, вроде фирменные. Написано бриджстоун, сделано в сша. Но на поверку то ещё фуфло оказалось, из-под хомутов постоянно сочится, особенно на морозе. Нормально обжать просто нереально. И второе, он в дюймах, поэтому "на 19". Лучшее сырьё - это расчудесные японские длинные шланги с микроавтобусов с двумя печками - мы берём от хайсов, делик, караванов. Шланги длинные, мягкие (а им по 10-15 лет, кстати. Из чего японцы их делают?), одно неудобство - они конструктивно изогнутые во многих местах, но это второстепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-56550200-1319201984_thumb.jpgНе! ну сложно конечно но не настолько... кузов я не снимал и не поднимал а вот приемную трубу с первым боченком снимал. сами трубки прикручены к кузову на растущие из него шпильки. поверх трубок стоит алюминиевый локер-термозащита, мне удалось его открутить не поломав шпилек. все остальное сложностей "почти" не вызывает.

    почти, потомучто некоторые хомуты с бубном снимать, места маловато и подсунуть новую деталь- тетрис еще тот.

    магистраль на вторую-печку из двух трубопроводов состоит, первый на моторном щите вертикально(вот его точно поднимая кузов), второй горизонтально под днищем над глушаком(я описываю про него)

    ПЫ. СЫ.

    Ярослав, а коропка причем? мож я че не то сболтнул? у меня шланги над коробкой не идут, они сразу с моторного щита ныряют над правым лонжероном рамы за глушак.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    на прошлой неделе делал такую операцию. тока я удалил трубки которые идут под днищем а которые в тонеле коробки оставил ибо они вроде не гнилы, отрезал болгаркой трубки у коробки и кинул шлангами прям по раме до печки. шланга хватило 2метра и чуть осталось. могу завтра сфотать работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Была подобная проблема.После длительного анализа и перспектив (рукав МБС,металлопластик,медные трубки и т.д....и возможности остаться без охлаждающей жидкости),трубки изготовил из нержавейки и установил на штатное место.Материально по деньгам-затратно(снятие коробки автомата),трудоемко(нержа проблемно гнется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Товарищу делал из медных трубок. Укладывал по родным местам. Что интересно : ручным трубогибом хуже получалось, чем на колене. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    на прошлой неделе делал такую операцию. тока я удалил трубки которые идут под днищем а которые в тонеле коробки оставил ибо они вроде не гнилы, отрезал болгаркой трубки у коробки и кинул шлангами прям по раме до печки. шланга хватило 2метра и чуть осталось. могу завтра сфотать работу.

    Я буду очень признателен за фотки и подробные объяснения чего куды сувать..... А то блин кто в лес кто по грибы - то кузов отрывать то корбку сымать, коробку я сымать буду када спицление кончится..... Принято решение менять от входа в заднию печку до моторного щита т.к. все трубки выглядят как на фото - сгнивши все, демонтировать их небуду т.к. собираюсь крепить шланги прям к ним чтоб голову неломать - чего да как.

    2 метра это 1 шланг ? Скока надо запаса и какой диаметр ?

    Вопщем как то так. Ежели чего нетак то поправляйте - поучения приветствуются. :punchl:

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кузов и КПП не снимал. :lol: А вот тепловые экраны над выхлопной - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я буду очень признателен за фотки и подробные объяснения чего куды сувать..... А то блин кто в лес кто по грибы - то кузов отрывать то корбку сымать, коробку я сымать буду када спицление кончится..... Принято решение менять от входа в заднию печку до моторного щита т.к. все трубки выглядят как на фото - сгнивши все, демонтировать их небуду т.к. собираюсь крепить шланги прям к ним чтоб голову неломать - чего да как.

    2 метра это 1 шланг ? Скока надо запаса и какой диаметр ?

    Вопщем как то так. Ежели чего нетак то поправляйте - поучения приветствуются. :punchl:

    Вот как раз мне так и досталось : болгаркой отпилины у коробки, а дальше шланги. Если не ошибаюсь - трубка на 14 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ждём фотки с пояснениями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ждём фотки с пояснениями

    докладываю,

    post-20248-0-29519600-1319377557_thumb.jpg

    post-20248-0-51817300-1319377581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.