VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #321 Опубликовано: 14 июня 2012 Мужики по рулевой проблема серьезная подскажите как быть,переносить редуктор?С помощью пластин TG? Зад нужно поднимать,ниже переда.Как думаете при таком расположении редуктора,подложить под крепеж задней серьги мм 80,норм. или искать другие варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #322 Опубликовано: 14 июня 2012 Визуально сошка редуктора от ТГ короче, если не забуду завтра померю ее. А нпиши что за рессоры там их что-то много на выбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #323 Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) To: @VLA-GODIN, Сошка на фото у же резаная.Варится на ура,главное при сварке шов разделать и прогреть хорошо (остужать на воздухе;никакой воды) По заду : я делал комбинировано,проставка на рессору и пере варка заднего крепления серьги.Можно без проставки но тогда передние крепления на раме задних рессор тоже переделывать. Пластины покупать необязательно ,болгарка рулит. Изменено 14 июня 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #324 Опубликовано: 15 июня 2012 Визуально сошка редуктора от ТГ короче, если не забуду завтра померю ее. А нпиши что за рессоры там их что-то много на выбор Рессоры сзади стоят т46L,спереди Т46C от 106 кузова.Длину сошки TG хорошо бы узнать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #325 Опубликовано: 15 июня 2012 To: @VLA-GODIN, Сошка на фото у же резаная.Варится на ура,главное при сварке шов разделать и прогреть хорошо (остужать на воздухе;никакой воды) По заду : я делал комбинировано,проставка на рессору и пере варка заднего крепления серьги.Можно без проставки но тогда передние крепления на раме задних рессор тоже переделывать. Пластины покупать необязательно ,болгарка рулит. А меньшая длина сошки не повлияет на поворот колес?Пластины покупать и не хотел,просто хочется избежать этой процедуры,а если что сам сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #326 Опубликовано: 15 июня 2012 Зад нужно поднимать,ниже переда.Как думаете при таком расположении редуктора,подложить под крепеж задней серьги мм 80,норм. или искать другие варианты? Нормально будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #327 Опубликовано: 15 июня 2012 Последняя сошка стоковая ранеровская разница по осям чуть меньше 5мм + меншье разница по высоте. В чем отличия рессор? 46C 46L? только в жесткости? Л +300кг постояно, а С просто +300? или размеры тоже разные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #328 Опубликовано: 16 июня 2012 Мужики по рулевой проблема серьезная подскажите как быть,переносить редуктор?С помощью пластин TG? Сожми рессоры до отбойника, нижняя тяга при сжатии идет в верх и назад, может и не будет цеплять.Ну а если будет то или переносить редуктор (что думаю самое лучшее) либо ограничивать ходы подвески, ну или обрезать сошку (считаю что не правильно это) и применимо как самый крайний вариант. т.к. с её обрезанием поменяется и плече значит будет большее усилие на руле возрастет нагрузка на рулевые части. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #329 Опубликовано: 17 июня 2012 В чем отличия рессор? 46C 46L? только в жесткости? Л +300кг постояно, а С просто +300? или размеры тоже разные? 46C у них сами рессоры по тоньше,получаются мягче,по грузоподъемности я думаю постоянно +300 у обоих видов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #330 Опубликовано: 17 июня 2012 Сожми рессоры до отбойника, нижняя тяга при сжатии идет в верх и назад, может и не будет цеплять. Ну а если будет то или переносить редуктор (что думаю самое лучшее) либо ограничивать ходы подвески, ну или обрезать сошку (считаю что не правильно это) и применимо как самый крайний вариант. т.к. с её обрезанием поменяется и плече значит будет большее усилие на руле возрастет нагрузка на рулевые части. Да сошку я и сам резать не хочу,хотя как то на Уазе ставил гур от BMW до сих пор ездит с вареной сошкой,и не один у нас в городе.А редуктор рулевой особо то и не подвинешь там уже радиатор очень близко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #331 Опубликовано: 17 июня 2012 А редуктор рулевой особо то и не подвинешь там уже радиатор очень близко. Сфотай, у меня радиатор совсем никак не мешает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #332 Опубликовано: 18 июня 2012 To: @ВЛ-85, Да я попутался по памяти,не радиатор кузов и рама мешает,вечером сфотаю если не забуду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #333 Опубликовано: 18 июня 2012 To: @ВЛ-85, Да я попутался по памяти,не радиатор кузов и рама мешает,вечером сфотаю если не забуду У мну тоже мешало, но болгарка и кувалда творят чудеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #334 Опубликовано: 18 июня 2012 To: @VLA-GODIN, Ты с тормозами передними разобрался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #335 Опубликовано: 18 июня 2012 To: @Dimas465, Да,я просто когда всю инфу собирал,упустил момент что диски торм. нужны именно от 70 вент.С ними все встало.Спасибо за помощь.И зад тоже сделал диски вент. от прадо 90 суппорта ваз 2112 кронштейны своего изобретения. Я сейчас разгадываю загадку как мне втиснуть 14 дюймовые аморты Вроде придумал завтра может поставлю. Дим замерь пожалуйста расстояние на олене от земли до рамы кронштейн рессор спереди по центру.Сравнить хочу что то он у меня очень большой получился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #336 Опубликовано: 20 июня 2012 http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/ парни вочто перевидите - вроде как увеличить угол кардана в поросенке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #337 Опубликовано: 20 июня 2012 http://www.4x4wire.c...ota/tech/cvmod/ парни вочто перевидите - вроде как увеличить угол кардана в поросенке так вроде есть гугл-переводчик тыц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #338 Опубликовано: 20 июня 2012 в общем наколхозил там чувак чегойто - что думаете - будет жить это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #339 Опубликовано: 20 июня 2012 в общем наколхозил там чувак чегойто - что думаете - будет жить это? Я смотел,если чесно не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #340 Опубликовано: 20 июня 2012 To: @ilyha, Я так понял что он просто поменял двойной шарнир с IFS на мостовой до 86г.У них углы разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах