Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Мужики по рулевой проблема серьезная подскажите как быть,переносить редуктор?С помощью пластин TG?

    WP000433jp_4387029_5032691.jpg

    Зад нужно поднимать,ниже переда.Как думаете при таком расположении редуктора,подложить под крепеж задней серьги мм 80,норм. или искать другие варианты?

    WP000434jp_1959042_5032727.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Визуально сошка редуктора от ТГ короче, если не забуду завтра померю ее.

    А нпиши что за рессоры там их что-то много на выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Сошка на фото у же резаная.Варится на ура,главное при сварке шов разделать и прогреть хорошо (остужать на воздухе;никакой воды)

    По заду : я делал комбинировано,проставка на рессору и пере варка заднего крепления серьги.Можно без проставки но тогда передние крепления на раме задних рессор тоже переделывать.

    Пластины покупать необязательно ,болгарка рулит.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Визуально сошка редуктора от ТГ короче, если не забуду завтра померю ее.

    А нпиши что за рессоры там их что-то много на выбор

    Рессоры сзади стоят т46L,спереди Т46C от 106 кузова.Длину сошки TG хорошо бы узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, Сошка на фото у же резаная.Варится на ура,главное при сварке шов разделать и прогреть хорошо (остужать на воздухе;никакой воды)

    По заду : я делал комбинировано,проставка на рессору и пере варка заднего крепления серьги.Можно без проставки но тогда передние крепления на раме задних рессор тоже переделывать.

    Пластины покупать необязательно ,болгарка рулит.

    А меньшая длина сошки не повлияет на поворот колес?Пластины покупать и не хотел,просто хочется избежать этой процедуры,а если что сам сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Зад нужно поднимать,ниже переда.Как думаете при таком расположении редуктора,подложить под крепеж задней серьги мм 80,норм. или искать другие варианты?
    Нормально будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    C360_2012-06-15-18-40-13.jpg

    Последняя сошка стоковая ранеровская разница по осям чуть меньше 5мм + меншье разница по высоте.

    В чем отличия рессор? 46C 46L? только в жесткости? Л +300кг постояно, а С просто +300? или размеры тоже разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мужики по рулевой проблема серьезная подскажите как быть,переносить редуктор?С помощью пластин TG?
    Сожми рессоры до отбойника, нижняя тяга при сжатии идет в верх и назад, может и не будет цеплять.

    Ну а если будет то или переносить редуктор (что думаю самое лучшее) либо ограничивать ходы подвески, ну или обрезать сошку (считаю что не правильно это) и применимо как самый крайний вариант. т.к. с её обрезанием поменяется и плече значит будет большее усилие на руле возрастет нагрузка на рулевые части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    В чем отличия рессор? 46C 46L? только в жесткости? Л +300кг постояно, а С просто +300? или размеры тоже разные?

    46C у них сами рессоры по тоньше,получаются мягче,по грузоподъемности я думаю постоянно +300 у обоих видов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Сожми рессоры до отбойника, нижняя тяга при сжатии идет в верх и назад, может и не будет цеплять.

    Ну а если будет то или переносить редуктор (что думаю самое лучшее) либо ограничивать ходы подвески, ну или обрезать сошку (считаю что не правильно это) и применимо как самый крайний вариант. т.к. с её обрезанием поменяется и плече значит будет большее усилие на руле возрастет нагрузка на рулевые части.

    Да сошку я и сам резать не хочу,хотя как то на Уазе ставил гур от BMW до сих пор ездит с вареной сошкой,и не один у нас в городе.А редуктор рулевой особо то и не подвинешь там уже радиатор очень близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А редуктор рулевой особо то и не подвинешь там уже радиатор очень близко.
    Сфотай, у меня радиатор совсем никак не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @ВЛ-85, Да я попутался по памяти,не радиатор кузов и рама мешает,вечером сфотаю если не забуду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @ВЛ-85, Да я попутался по памяти,не радиатор кузов и рама мешает,вечером сфотаю если не забуду :)

    У мну тоже мешало, но болгарка и кувалда творят чудеса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Ты с тормозами передними разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @Dimas465, Да,я просто когда всю инфу собирал,упустил момент что диски торм. нужны именно от 70 вент.С ними все встало.Спасибо за помощь.И зад тоже сделал диски вент. от прадо 90 суппорта ваз 2112 кронштейны своего изобретения.

    Я сейчас разгадываю загадку как мне втиснуть 14 дюймовые аморты :dead: Вроде придумал завтра может поставлю.

    Дим замерь пожалуйста расстояние на олене от земли до рамы кронштейн рессор спереди по центру.Сравнить хочу что то он у меня очень большой получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/

    парни вочто

    перевидите - вроде как увеличить угол кардана в поросенке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    http://www.4x4wire.c...ota/tech/cvmod/

    парни вочто

    перевидите - вроде как увеличить угол кардана в поросенке

    так вроде есть гугл-переводчик тыц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    в общем наколхозил там чувак чегойто - что думаете - будет жить это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    в общем наколхозил там чувак чегойто - что думаете - будет жить это?

    Я смотел,если чесно не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @ilyha, Я так понял что он просто поменял двойной шарнир с IFS на мостовой до 86г.У них углы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.