VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #361 Опубликовано: 8 июля 2012 To: @AZIAT, Не поделишься технологией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #362 Опубликовано: 8 июля 2012 To: @AZIAT, Не поделишься технологией Нет там космических технологий . на токарном станке обрезать по сварному шву , новую трубу торцануть на станке , собрать , зажать в станке на центрах и обварить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #363 Опубликовано: 8 июля 2012 To: @AZIAT, После сварки балансировку не делаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #364 Опубликовано: 8 июля 2012 To: @AZIAT, После сварки балансировку не делаешь? Вот скажи - Зачем это на машине с 36" колесами в которые более 0,5атм никогда не качают и станок балансировки они никогда не видели ? По такой технологии я делал карданы на машины которые с асфальта редко сьезжают , никто на дисбаланс не жаловался . Вот когда буду делать кардан на Буггати Вейрон , вот тогда обязательно буду его балансировать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #365 Опубликовано: 8 июля 2012 Нет там космических технологий . на токарном станке обрезать по сварному шву , новую трубу торцануть на станке , собрать , зажать в станке на центрах и обварить . Вот так-же, только без конечной стадии-зажатии на станке и обварки- а прям "на коленке" приложили, прихватили с четырёх сторон, и обварили по кругу, в начале 90-х на Тойоте-Карине,без всякой балансировки,и бегала она по 170км/ч, и после сварки у меня лет 5 отбегала,и без вибраций! Эт вообще как криво надо приварить чтоб вибрация пошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #366 Опубликовано: 8 июля 2012 Вот скажи - Зачем это на машине с 36" колесами в которые более 0,5атм никогда не качают и станок балансировки они никогда не видели ? По такой технологии я делал карданы на машины которые с асфальта редко сьезжают , никто на дисбаланс не жаловался . Вот когда буду делать кардан на Буггати Вейрон , вот тогда обязательно буду его балансировать . А я свои 35 отбалансировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #367 Опубликовано: 8 июля 2012 To: @AZIAT, Не поделишься технологией Ничего сложного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #368 Опубликовано: 9 июля 2012 (изменено) To: @AZIAT, Какого года машина? Кардан родной? У меня у шарнира такой угол не получается.Андрей подскажи по редуктору,вчера покатался по лесу скорость км. 40-60 расст. км.10 редуктор задний нагрелся,передний вообще холодный,передний отключен раздаткой,вместо хабов заглушки.Редуктора оба не мои на них не ездил,подскажи что бы не угробить ничего,в четверг 660км ехать. Изменено 9 июля 2012 пользователем VLA-GODIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #369 Опубликовано: 9 июля 2012 To: @VLA-GODIN, Насколько нагрелся? даже зимой нагревается что снег тает.Передний холодный потому что без нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #370 Опубликовано: 9 июля 2012 To: AZIAT, Какого года машина? Кардан родной? У меня у шарнира такой угол не получается это хайлюкс мостовой , у него такой угол работы родного кардана . Андрей подскажи по редуктору,вчера покатался по лесу скорость км. 40-60 расст. км.10 редуктор задний нагрелся,передний вообще холодный,передний отключен раздаткой,вместо хабов заглушки.Редуктора оба не мои на них не ездил,подскажи что бы не угробить ничего,в четверг 660км ехать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&pid=1859194&st=40entry1859194 последнее сообщение . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #371 Опубликовано: 9 июля 2012 To: @VLA-GODIN, Насколько нагрелся? даже зимой нагревается что снег тает.Передний холодный потому что без нагрузки. Да сильно нагрелся не могу сказать как,не нормально нагрелся во. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #372 Опубликовано: 9 июля 2012 это хайлюкс мостовой , у него такой угол работы родного кардана . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&pid=1859194&st=40entry1859194 последнее сообщение . Андрей так у меня не новые пары, редуктор контрактный б\у. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #373 Опубликовано: 9 июля 2012 To: @VLA-GODIN, А ты в редукторе зазоры и пятно контакта проверял перед установкой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #374 Опубликовано: 9 июля 2012 To: @VLA-GODIN, А ты в редукторе зазоры и пятно контакта проверял перед установкой ? Нет конечно,не обучен этой грамоте,да и боязно как то туда лезть,хотя мост ставить тоже было страшно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #375 Опубликовано: 9 июля 2012 Андрей так у меня не новые пары, редуктор контрактный б\у. если редуктор рабочий , то греться ничего не должно, но теплым редуктор по любому будет . Нет конечно,не обучен этой грамоте,да и боязно как то туда лезть,хотя мост ставить тоже было страшно. Да ничего сложного нет , на форуме весь процесс описан . проверить пятно не разбирая редуктор можно легко без никаких на то специальных приспособ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #376 Опубликовано: 9 июля 2012 Есть методика переделки двойного шарнира под больший угол работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #377 Опубликовано: 9 июля 2012 Эт вообще как криво надо приварить чтоб вибрация пошла. это ты владельцам Нивы расскажи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #378 Опубликовано: 9 июля 2012 Есть методика переделки двойного шарнира под больший угол работы. Да я уже без шарнира поставил,от 80ки.Сегодня под горку 100км с небольшим разогнал нет вибрации,значит его и буду переделывать только через некоторое время семейный бюджет совсем трещит,теперь главное девчонок моих на море отвезти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLA-GODIN 6 Откуда: Луга Лен.обл. Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper #379 Опубликовано: 9 июля 2012 если редуктор рабочий , то греться ничего не должно, но теплым редуктор по любому будет . Да ничего сложного нет , на форуме весь процесс описан . проверить пятно не разбирая редуктор можно легко без никаких на то специальных приспособ . Это что опять снимать редуктор :ph34r: не наверно пока масло поменяю,и на этом посмотрю. Синтетика кастрол для 4х сателитного редуктора норм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #380 Опубликовано: 10 июля 2012 (изменено) To: @VLA-GODIN, У меня кардан передний не выпадает несмотря на большой угол установки. Изменено 10 июля 2012 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах