Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @AZIAT, Не поделишься технологией :rolleyes::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Не поделишься технологией :rolleyes::thank:

    Нет там космических технологий .

    на токарном станке обрезать по сварному шву , новую трубу торцануть на станке , собрать , зажать в станке на центрах и обварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @AZIAT, После сварки балансировку не делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, После сварки балансировку не делаешь?

    Вот скажи - Зачем это на машине с 36" колесами в которые более 0,5атм никогда не качают и станок балансировки они никогда не видели ?

    По такой технологии я делал карданы на машины которые с асфальта редко сьезжают , никто на дисбаланс не жаловался .

    Вот когда буду делать кардан на Буггати Вейрон , вот тогда обязательно буду его балансировать .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Нет там космических технологий .

    на токарном станке обрезать по сварному шву , новую трубу торцануть на станке , собрать , зажать в станке на центрах и обварить .

    Вот так-же, только без конечной стадии-зажатии на станке и обварки- а прям "на коленке" приложили, прихватили с четырёх сторон, и обварили по кругу, в начале 90-х на Тойоте-Карине,без всякой балансировки,и бегала она по 170км/ч, и после сварки у меня лет 5 отбегала,и без вибраций!

    Эт вообще как криво надо приварить чтоб вибрация пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Вот скажи - Зачем это на машине с 36" колесами в которые более 0,5атм никогда не качают и станок балансировки они никогда не видели ?

    По такой технологии я делал карданы на машины которые с асфальта редко сьезжают , никто на дисбаланс не жаловался .

    Вот когда буду делать кардан на Буггати Вейрон , вот тогда обязательно буду его балансировать .smile.gif

    А я свои 35 отбалансировал. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Не поделишься технологией :rolleyes::thank:

    Ничего сложного :)

    gallery_1040_892_57775.jpg

    gallery_1040_892_24849.jpg

    gallery_1040_892_64729.jpg

    gallery_1040_892_91951.jpg

    gallery_1040_892_39261.jpg

    gallery_1040_892_6952.jpg

    gallery_1040_892_11098.jpg

    gallery_1040_892_61936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @AZIAT, Какого года машина? Кардан родной? У меня у шарнира такой угол не получается.Андрей подскажи по редуктору,вчера покатался по лесу скорость км. 40-60 расст. км.10 редуктор задний нагрелся,передний вообще холодный,передний отключен раздаткой,вместо хабов заглушки.Редуктора оба не мои на них не ездил,подскажи что бы не угробить ничего,в четверг 660км ехать.

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, Насколько нагрелся? даже зимой нагревается что снег тает.Передний холодный потому что без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, Какого года машина? Кардан родной? У меня у шарнира такой угол не получается

    это хайлюкс мостовой , у него такой угол работы родного кардана .

    Андрей подскажи по редуктору,вчера покатался по лесу скорость км. 40-60 расст. км.10 редуктор задний нагрелся,передний вообще холодный,передний отключен раздаткой,вместо хабов заглушки.Редуктора оба не мои на них не ездил,подскажи что бы не угробить ничего,в четверг 660км ехать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&pid=1859194&st=40entry1859194

    последнее сообщение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, Насколько нагрелся? даже зимой нагревается что снег тает.Передний холодный потому что без нагрузки.

    Да сильно нагрелся не могу сказать как,не нормально нагрелся во.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    это хайлюкс мостовой , у него такой угол работы родного кардана .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&pid=1859194&st=40entry1859194

    последнее сообщение .

    Андрей так у меня не новые пары, редуктор контрактный б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, А ты в редукторе зазоры и пятно контакта проверял перед установкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: @VLA-GODIN, А ты в редукторе зазоры и пятно контакта проверял перед установкой ?

    Нет конечно,не обучен этой грамоте,да и боязно как то туда лезть,хотя мост ставить тоже было страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей так у меня не новые пары, редуктор контрактный б\у.

    если редуктор рабочий , то греться ничего не должно, но теплым редуктор по любому будет .

    Нет конечно,не обучен этой грамоте,да и боязно как то туда лезть,хотя мост ставить тоже было страшно.

    Да ничего сложного нет , на форуме весь процесс описан . проверить пятно не разбирая редуктор можно легко без никаких на то специальных приспособ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть методика переделки двойного шарнира под больший угол работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Эт вообще как криво надо приварить чтоб вибрация пошла.

    это ты владельцам Нивы расскажи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Есть методика переделки двойного шарнира под больший угол работы.

    Да я уже без шарнира поставил,от 80ки.Сегодня под горку 100км с небольшим разогнал нет вибрации,значит его и буду переделывать только через некоторое время семейный бюджет совсем трещит,теперь главное девчонок моих на море отвезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    если редуктор рабочий , то греться ничего не должно, но теплым редуктор по любому будет .

    Да ничего сложного нет , на форуме весь процесс описан . проверить пятно не разбирая редуктор можно легко без никаких на то специальных приспособ .

    Это что опять снимать редуктор :ph34r: не наверно пока масло поменяю,и на этом посмотрю.

    Синтетика кастрол для 4х сателитного редуктора норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VLA-GODIN, У меня кардан передний не выпадает несмотря на большой угол установки.

    IMG_3990.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.