Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Привет Господа Джиповоды!

    На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник. Думаю стоит поменять. В связи с этим имею вопросы:

    1. Какие брать подшипники - оригинал или есть замена, кто, что юзает?

    2. Какая нужна головка для контр гайки и регулировки

    3. Каков процесс регулировки?

    4. Технология замены.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Гайка на 54,подходит Головка на 55 от уазика. Есть заменители KOYO ( в 2 раза дешевле оригинала),неплохое кач-во,но уступает оригиналу по долговечности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    стоимость комлекта подшипников 1800 руб. внутренний и внешний, я бы не рисковал не оригиналом. узел уж больно жизненно важный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В оригинальной упаковке тоже лежит KOYO!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а цена ?*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А 54-55-ю голову можно не покупать - это все легко молотком и отверткой открутить-закрутить возможно , хотя и не совсем правильно , но в полевых условиях да и на даче я так и делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В оригинальной упаковке тоже лежит KOYO!

    128913[/snapback]

    +1

    Ценники на подшипники примерно 350-500 и 600-800 рублей за штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    На Фирменной Тойоте, говорят, что перевод в автодате неправильный.

    Жмут 60 НМ, гайка, 70 контрогайка.

    Гайка за два прохода( те зажал, покрутил, ослибил)

    Момент страгивания 2,5 кг по бытовому бизмену.

    В книге (и я этого придерживаюсь)

    Жмем 59, крутим,ослабляем, повторно жмем 59, крутим ослабляем, жмем 5,4 НМ.

    Контрогайку жмем на 69.

    К УАЗОВскому ключу надо приварить головку, чтоб динамометрический кл воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    В оригинальной упаковке тоже лежит KOYO!

    Видел в оригинальной упаковке лежит TIMKEN, и стоимость каждого приб. по 1300 вечно деревянных + сальник-400.

    А KOYO мне сказали по оригиналу ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Поставил коyo нормально ходят затяжка следующая закручиваешь гайку потихоньку до тех пор пока люфт на колесе не уйдет как только люфт ушел дотяни гайку на одну грань и контри через неделю проверь люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Месяц назад я это все проделал на своей TLC-80.Ключ от УАЗ---55мм,наварил перемычку-головку под динамометр. ключ и т. д. -----но это все-глупости.Устройствоузла-те же жигули,-разобрать-промыть-новую смазку-затянуть-отпустить-прокрутить в обе стороны по 2 раза -затянуть(без фанатизма) -ослабить-прокрутить...идалее затянуть рукой до легкого упора(но ни в коем случае зубилом или отверткой) тем же клечем на 55.Почему так?На динамометр.ключе 5,4 нм-это 1мм и как это все ловить?В результате всех этих упражнений после того как Вы законтрогаили-должен остаться мизерный люфт-для тепловых расширений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 rx9ag

    Есть специальный ключ 0,5-5, ввиде отвертки с отсечкой.

    Стоит рублей 300.

    Один раз купил, нужен постоянно - ступицы, хвостовики дифов.

    Если у кого ключа нет, могу сделать перевод в килограммы обычного бизмена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я менял смазку, затягивал гайки без динамометрического ключа. По усилию страгивания 6,5-7 кг. Проверил по нагреву ступицы - все Ок. Если не использовать метровый удлинитель, то перетянуть гайку практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Привет Господа Джиповоды!

    На моем маленьком джипике подгуживает правый перелний пдшипник. Думаю стоит поменять. В связи с этим имею вопросы:

    1. Какие брать подшипники - оригинал или есть замена, кто, что юзает?

    2. Какая нужна головка для контр гайки и регулировки

    3. Каков процесс регулировки?

    4. Технология замены.

    И еще вопрсик - какую смазку набивать в подшипники и сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В подшипники_Castrol LMX (красная маркировка) специальная тугоплавкая, количество - максимально, сколько удастся запихать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт. Я в недоумении, что это значит? Это нормально? Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Видимо дело в неизвестных подшипниках. Разбирай и тяни снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    +1 biggrin.gif

    Разбирай и тяни снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Я доездился до кончины подш. на ходу.

    выкинуть пришлось все,включая ступицу и цапфу,но больше всего жалко хаб.

    При установке нов. ступ. и повых подшипн. все делал по книге,соблюдал все указанные усилия.

    Но усилия 60 нм(затяг. контрагайки) достичь так и не удалось-при 40-450нм срезало фиксирующие шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Тянуть снова, как по книге, или просто убрать люфт?

    Тык я непонял, у кого нибудь так было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.