Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Добрый день, господа.

    С прошлой недели являюсь счастливым обладателем TLC 72, двигатель 3L. До этого ездил на suzuki jimny - сам строил, машина нравилась, но основное использование машины это дальние поездки и экспедиции, потому пересел на 70-ку.

    Пока машину не перебирал, вроде все работает прекрасно. Машина пока почти стандартная. К весне думаю строить ее, и соответственно возникает множество вопросов, на которые пока не нашел ответов.

    Машина LJ72, двигатель 3L (2,8 дизель атмосферник), коробка 4-х ступка, гура нет.

    1) хочется поставить гур, есть ли варианты которые ставятся "как родные" ?

    2) КПП 4-х ступка, думается что комфортней будет с 5-ти ступкой, какие коробки подходят и какие передаточные числа на них (на родной 4-хступке и на подходящей 5-тиступке)

    Ну и более общие вопросы - есть желание поставить колеса 35-36 дюймов (джимник был на 33, хочется получить схожую проходимость без лебедки).

    3) лифт как я понимаю необходим 4 дюйма, не меньше, какие компоненты, чтобы понести наименьшие потери в управляемости на трассе? Лифтоваться хотел бы только по подвеске

    4) критична ли установка такого размера колес к ПЧ, надо ли будет ронять? Ну и связанный с этим вопрос (2) про передаточные числа подходящей 5-тиступки.

    Прошу не кидать помидорами за тысячу раз обсуждаемые вопросы. Даже после продолжительного поиска конкретной информации и ответов на эти вопросы не нашел, хочу обратиться к специалистам =) Надеюсь на понимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    1. На 79-тых тоже устанавливался 3L. ГУР присутствует.

    2. Начиная с 17 сообщения. Цена вопроса около 30 т.р.

    4. Забудь о пятиступке. На пятой передаче с 33-ми колесами динамики уже нету. Думаю, что если поставить колеса бОльшего размера, пятую передачу будет негде включать.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день, господа.

    Привет, товарищ )

    С прошлой недели являюсь счастливым обладателем TLC 72, двигатель 3L.

    Поздравляю!!!

    До этого ездил на suzuki jimny тоже машина - сам строил, машина нравилась, но основное использование машины это дальние поездки и экспедиции, потому пересел на 70-ку.

    Пока машину не перебирал, вроде все работает прекрасно. Машина пока почти стандартная. К весне думаю строить ее, и соответственно возникает множество вопросов, на которые пока не нашел ответов.

    Машина LJ72, двигатель 3L (2,8 дизель атмосферник), коробка 4-х ступка, гура нет. Ах жаль

    1) хочется поставить гур, есть ли варианты которые ставятся "как родные" ?

    В моем варианте:редуктор 80-ки, насос 2 LT от него кронштейн, шланги мутил сам+ радиатор рекомендую поставить, понял, когда насос 3-й спалил.

    2) КПП 4-х ступка, думается что комфортней будет с 5-ти ступкой, какие коробки подходят и какие передаточные числа на них (на родной 4-хступке и на подходящей 5-тиступке) бери от того же 2 LT вместе с раздаткой, ставь РК от него же с пневмовключение 4WD

    вот дальнейший сценарий хотелок: турбина; дисковые тормоза. сначала перед, а потом зад; блокировки и тд

    Ну и более общие вопросы - есть желание поставить колеса 35-36 дюймов (джимник был на 33, хочется получить схожую проходимость без лебедки).

    3) лифт как я понимаю необходим 4 дюйма, не меньше, какие компоненты, чтобы понести наименьшие потери в управляемости на трассе?

    ну а как ты думаешь? Лифтоваться хотел бы только по подвеске

    +2 33" легко встают

    4) критична ли установка такого размера колес к ПЧ, надо ли будет ронять? Ну и связанный с этим вопрос (2) про передаточные числа подходящей 5-тиступки.

    Прошу не кидать помидорами за тысячу раз обсуждаемые вопросы. Даже после продолжительного поиска конкретной информации и ответов на эти вопросы не нашел, хочу обратиться к специалистам =) Надеюсь на понимание

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    1. На 79-тых тоже устанавливался 3L. ГУР присутствует.

    2. Начиная с 17 сообщения. Цена вопроса около 30 т.р.

    4. Забудь о пятиступке. На пятой передаче с 33-ми колесами динамики уже нету. Думаю, что если поставить колеса бОльшего размера, пятую передачу будет негде включать.

    4 - а что с ПЧ ? Нужно ли ронять чтобы ставить 35-е или и так потянет вполне?

    По поводу размерности колес - сейчас стоит 32 (265*75R16) - маловато будет.

    Привык ездить не разматывая лебедку, не хочется изменять привычкам =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser

    суровый :hunter: тебе наверное лучше амереканский внедорожник как в фильмах, и лебедка точно не понадобиться :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    4 - а что с ПЧ ? Нужно ли ронять чтобы ставить 35-е или и так потянет вполне?

    На пятой передаче с 35-ми тапками будешь ехать только с горки. Какой смысл ее ставить, а потом устанавливать понижающие пары, чтобы хоть как-то ехать? Не проще оставить четырехступку? Тем более, что четырехступку, в случае поломки, найти гораздо проще, и стОит она раза в 2 дешевле.

    Поставь сначала колеса, покатайся, а потом уже будет понятно нужен тебе этот геморрой с заменой трансмиссии, или нет.

    По поводе ГУРа - нафиг нужен колхоз! В барахолке периодически выплывают машины в разборе. Да и сейчас, по-моему, есть. Пошарься, поспрашивай. Только смотреть надо машины с левым рулем, но тут я не уверен - не задавался этим вопросом.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    На пятой передаче с 35-ми тапками будешь ехать только с горки. Какой смысл ее ставить, а потом устанавливать понижающие пары, чтобы хоть как-то ехать? Не проще оставить четырехступку? Тем более, что четырехступку, в случае поломки, найти гораздо проще, и стОит она раза в 2 дешевле.

    Поставь сначала колеса, покатайся, а потом уже будет понятно нужен тебе этот геморрой с заменой трансмиссии, или нет.

    По поводе ГУРа - нафиг нужен колхоз! В барахолке периодически выплывают машины в разборе. Да и сейчас, по-моему, есть. Пошарься, поспрашивай. Только смотреть надо машины с левым рулем, но тут я не уверен - не задавался этим вопросом.

    Я пока варианты только рассматриваю - я не привязываюсь к 5-ти ступке, если она будет ехать нормально на 4-х ступке и 35 колесах, супер вообще.

    С трансмиссией не хочется заморачиваться, честно говоря.

    По поводу ГУРа понял, посмотрю, спасибо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ...но основное использование машины это дальние поездки и экспедиции, потому пересел на 70-ку.

    72-й- абсолютно не машина для дальних поездок/экспедиций (если под дальними понимать все, что дальше 1000 км в одну сторону). Его удел - пригородные покатушки, выезды на рыбалку/охоту малым коллективом, причем достаточно в жестких условиях (от подготовки зависит). Это имхо, основанное на 5-летнем опыте владения 72-м, в том числе и ряде выездов далее 1000 км от дома.

    По ГУРу. Найти в сборе - не найдешь. Только колхоз, и сбор запчастей "с бору по сосенкам". Не знаю уж, как ты искал, но тема эта возникает всякий раз, как новичок приходит на форум с новокупленным 72-м.

    Набери в поиск "ГУР 72" в этом форуме. Ссылок будет около тридцати.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Ну и более общие вопросы - есть желание поставить колеса 35-36 дюймов (джимник был на 33, хочется получить схожую проходимость без лебедки).

    3) лифт как я понимаю необходим 4 дюйма, не меньше, какие компоненты, чтобы понести наименьшие потери в управляемости на трассе? Лифтоваться хотел бы только по подвеске

    привет

    я согласен с утверждением, что простой бодилифт на старых машинах скорее ЗЛО, которе может добить как кузов, так и раму

    однако, +4" подвеской, тоже не простой вариант, особенно с управляемостью на трассе

    для справки: самый дешевый (не оптимальный) способ вкатить 35" в 72 это передние пружины от 80 с родными аммортизаторами (хватает не очень на долго, лучше удлинять) и бодик +2"

    совет - сделать конверсию на дисковые тормоза по кругу от 71-78, задний мост подходит в сборе, а от переднего берешь ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Над ГУРом думаю - посмотрел по разборкам и по форуму, вещь и правда востребованная. Буду ловить.

    По поводу дальних поездок на 72-м... Я 4 года катался на дальняк (5000+ км за 2 недели, из них 3500 по трассе) на джимнике, без кондея, с полной загрузкой салона. Из них 2 года с лифтом 4" по подвеске, на 33 колесах и скоростью 80-90. Пока я чувствую что 72 мегакомфортная машина )))

    По поводу бодика +2 на старую машину. Собственно бодик то конечно самый простой вариант, но я бы скорее с подвеской заморочался. А есть ли смысл подбирать комплекты от тачдога например фирменные, с лифтом +2 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По поводу дальних поездок на 72-м... Я 4 года катался на дальняк (5000+ км за 2 недели, из них 3500 по трассе) на джимнике, без кондея, с полной загрузкой салона. Из них 2 года с лифтом 4" по подвеске, на 33 колесах и скоростью 80-90. Пока я чувствую что 72 мегакомфортная машина )))

    Видимо, да, всЁ познается в сравнении. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Приветствую коллега - читаю твою тему - схожие вопросы - у меня такая же семидесятка, в такой же комплектности. Не знаю только 3 дверка у тебя или 5 дверка, у меня коротыш. Правда машина досталась тюнинговая, уже на 35 колесах, правда многое сделано через то место - какое для таких дел не предназначено - но что досталось тому и рад. Вот моя красавица http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/vvt76/

    Про гур тоже мысли есть - ибо в полях и лесах шибко машина своей дорогой хочет ехать и плевать ей на мои пальцы и руки, забирает руль и давай в сторону перебежками - после митсубиси паджеро 2 это слишком напрягает - ну и крутить 35 тапки без гура - задача уменьшающая удовольствие от джипинга. Если что нароешь по гуру или другим каким прелестям буду рад инфе, самому если что то нужно будет спрашивай. Я щас борюсь с передним мостом, ребята до меня поставили мост от праворукой 78-79 - но через тоже место - много колхоза - исправляем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    А и кстати я надыбал мануал - правда он как всегда на кучу комплектаций и про 3L очень мало - но по крупицам удалось уже разобраться в нескольких проблемах. Если нужен махай как нить тебе солью его - 200 мегов весит в ПДФ формате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Привет

    Гуром не занимался - пока решил что и так хорошо (сейчас на 35х). Дело привычки, неудобства испытывать перестал после пары месяцев.

    Дисковыми тормозами тоже не стал заморачиваться - отремонтировал барабаны, поставил новые цилиндры и все стало прекрасно =) Сейчас правда походу вакуумник тупит...

    72 это как раз коротыш

    Из переделок пока бодик, подвеска, новая электрика (включая стартер, но вот еще видимо гену буду ставить новую).

    Прекрасная машина =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    post-28651-0-65135000-1357581658_thumb.jpg

    Вот мой зверек)

    Тлк 70, 3L + Турбина, boger 37"+bedlock, лифт 4 ", кит в раздатке, гл. пары, все блокировки ARB, компрессор с ресивером, лебедка перед вертикалка warn, зад come up и еще куча всякой фигни)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    У нас побольшей части ланшафт с камнями - без гура можно быстро руки переломать или контроль над машиной потерять.

    Так что ГУР у меня в плане полюбому. Дисковые тормоза у меня уже стоят - так что думать нечего. Вакумник у меня тоже помоему перепускает, буду менять.

    У тебя какого года машинка - судя по всему 80 какого то - у меня идет уже с квадратными фарами и год 1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    У меня 1991 года, гидрач полюбому нужен, руки отвалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Да фиг с ним что тяжело крутить, покатушку отъездили, вроде терпимо - напрягает только что любое препятствие на пути одного из колес и удержать руль не реально - после паджерика пришлось в корне манеру езды менять, руки просят ГУР, нет того удовольствия и ощущения управляемого процесса. Было пару раз что прямо кидалась машина в ландшафт - а там горы деревья вся фигня - ссыкатно жеж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вам друзья о гуре!

    Рулевая колонка только от леворукого донора подойдёт. По насосу интереснее. В любом случае кронштейн насоса идёт от опоры мотора. То есть кронштейн мотора, который стоит на подушке менять. Если взять комплект гура от право рукой машины- получаем бонус в виде отсутствия ролика натяжителя ремня ( долбит мозг всем обладателям) т.к ремень натягивается сразу насосом. Но придётся чуть поколхозить с трубками. Оно того стоит. Обязательно нужно поставит родные металические трубки перед радиатором ( поперёк рамы) ибо они работают радиатором. Ну и ещё нужен будет маленький шкивок для ремня на основной шкиф. Он прикруживается на болтиках. А вот если резьбовых отверстий на основном шкиве нет - то его тоже под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    ну так нормальный планчик набрасывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.