Перейти к публикации

Виктор В

Завсегдатаи
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Виктор В

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

Посетители профиля

1 625 просмотров профиля
  1. давно продано - обращайте внимание на дату публикации - к тому же вроде бы тут принято здороваться, но я не уверен в этом, могу ошибаться
  2. Ура - проблему победил. От делать нечего решил снять задний кардан и внимательно его изучить, бросилось в глаза то что он не сходится до конца - как будто что то внутри пружинит, вытащил одну половинку из другой, внутри оказалось много всякого разного гуана, по консистенции похоже на что то среднее между пластилином и замазкой, тянется липнет и плохо выковыривается, очистил все помыл, смазал синькой, отметил что состояние крестовин не ахти, поставил назад, и о чудо - наслаждаюсь уже несколько недель. P.S. Если не ошибаюсь - уважаемый Азиат какую то мысль про это писал ранее, но я тогда не придал значение возможным последствиям таких косяков с смазкой.
  3. Примного благодарен. Вот так и у паджеры сделано значит. Вот и стало ещё чуть яснее понятнее!
  4. Приветствую, отличный отчет и результат. Я до кучи бы и термостат поменял для очистки совести - у меня в плане стоит заменить и не думать, хуже не будет. К тому же все это дело стоит положить в тревожный набор. Не разбирался как у Тойоты - но к примеру паджеро 3 при неисправном датчике температуры не заводится мотор. Причем их зачем то два стоит рядом. Тоже пока не разбирался зачем такая роскошь.
  5. Новый рекорд - пришлось ехать 430 км за эвакуатором из Есентуков, средняя скорость 80 км, эвакуатор ехал со скоростью порядка 100 км, за редким исключением, 11.9 литров получилось по трассе. Два человека, ветра встречного как и попутного не было, Груза в багажнике тоже, единственно лукойлов не было а топливо на исходе, пришлось заправится на роснефте, залил 95, задумался перейти на 95 бензин и сравнить показатели. Динамика ощутимо выросла. Машина стала как дурная. Как хорошая собака на охоте сразу после приезда.
  6. Предварительные итоги, промыл ДМРВ и исправил задний левый суппорт, расход вернулся в норму. Город 19-21 - Трасса 12-14 Помидорами не закидывать - колеса штатные, газа никогда не было, мотор и машина обслуженная, такие показания компа по итогу дают похожие данные по замеру методом, проверил давление в колесах, заправился на нормальной заправке до отстрела пистолета, проехал в спокойном режиме длительно по трассе, доехал пока не загорелась лампочка, заправился снова до отстрела. Показания спидометра на количество литров, расход по факту.
  7. Гоша спасибо за первый дельный совет. Самое большое подозрение на лямбды зонды. Вообще с самого начала эксплуатации мне не нравится как работает глушитель. Такое ощущение что там какой то колхоз. На счёт не бедности, я не дочь абрамовича, просто люблю и умею работать и уж на любимую машину, которая служит верой и правдой 8000₽ на новый насос смог выделить. Руслан, немо - тогда что делать с тем что в прошлом году машина действительно показывала повышенный расход топлива, но именно за счёт прогревов, по трассе машина после все прогревов ехала при скорости 100-110 даже с обгонами 12-13 литров. Для меня именно это показатель исправности Авто и я этих цифр от неё добился. Они же и являются заводскими с точки зрения тойоты. Когда я выясню причину, обязательно расскажу чтобы было сделано и сделаю видеоклип, заезд на заправку, и потом данные в процессе поездки по расходу. Спасибо большое что заведомо не зная человека всех считаете дебилами, так же отдельное спасибо за дельные советы по тех части, без них я бы не справился! P.S. Интересно когда я выложу доказательства моих слов и вопросов пойдёте жечь свои машины? И ещё акцент, я из Краснодара, у нас зима это минус 5, вселенская катастрофа. Всю ночь шёл снег, целых 5 см, утром все усрались, в обед все растаило.
  8. во первых есть опыт эксплуатации, во вторых я занимаюсь машинами очень давно и понимаю не так уж и мало, так же у меня совершенно другие данные по расходу - город 13 смешанный 16 город 20 мне тоже многое не понятно - я помоему более чем подробно все рассказал в начале темы, жаль что видимо никто не прочитал смысл поста, мне нужны идеи что стоит посмотреть проверить, а не попытка объяснить мне что из-за встречного ветра и погоды у меня уже 3 заправки в подряд вырос координально расход. Еще раз прошу - это же технический форум, давайте попробуем умные мысли. Акцент - давление в шинах проверяется, накат впорядке, ничего не заторможено, машина обслуживается четко - не экономится и колхоз не ставится, если ставить насосы и запчасти от таза какая это будет тойота. я не настолько беден чтобы заниматься колхозом. Наверное и перестает быть крузак крузаком если его длительное время чинить в магазине запчастей все для ВАЗ или все для Комбаинов. Я никогда не приветствовал установку в сложных местах дубликатов и заменителей. Мне машина нужна чтобы четко из А в Б доехать с комфортом, и надежность для меня самое важное - я уверен что есть отличия, какие не важно. В тойоте не дураки сидят.
  9. Поэтому и куплен новый дорогой оригинал. Но я сомневаюсь что это поможет. Я поставил б/у с разборки от тойоты. Изменений по динамике не заметил. У нас юг. В основном погода плюсовая. Эта зима удивительная. Держится небольшой минус. В момент катастрофы было минус 26 в пике Все сказали кроме одного человека что я дебил. Все насосы одинаковые - насос от таза самое то. Край от газели!
  10. Внимательно смотрите. Вопрос не в программе. А в расходе. Я готов забить на все. В городе слишком много нюансов и не вижу вопросов будь то 20 или 25 это не важно. Но две поездки по трассе при одинаковых условиях - разве что одна в ростов другая в другую сторону показывает что при движении по трассе расход с 12-14 стал 18-20. Это вопрос. Ещё раз акцентирую что это не дрочь. А факт. Давайте сосредоточимся не на всякой фигне, а дельные мысли по проверке системы. Насос куплен новый тойота оригинал. Через неделю будет поставлю доложусь!
  11. Руслан - я склонен скептически относится ко всему что я вливаю в себя и в свою машину. Не готов обсуждать это в принципе! Я не приводил фото как пример статистики. Это как пример программы. Для справки. Без моих данных в голове никто не разбирет смысл циферок. Где то машина долго стояла для тепла. Где то было много поездок в 5-6 вечера и расстояние в 12 км едешь час. Где то трассы было много и чуть города. Я прямо по цифрам программы не готов показать статистику. Но она есть когда появляется однотипная поездка на баке или двух. Про бензин все просто, своя фирма - НДС, могу себе позволить.
  12. вышел на показатели близкие к заводским, поэтому и успокоился, не люблю когда в машине что то не работает, особенно влияющее на надежность исходя из моего повествования - речь идет об последних трех заправках, я не фанатик супер низкого расхода, но веду небольшой бортовой журнал в телефоне - приложение называется ROAD Trip LE - очень удобно записывать заправки и ремонт, по этим показаниям и ведется ориентировочно анализ, поэтому это не из серии по чуть случилось - а внезапно последние три заправки. Кстати сразу рекомендую не зажопить версию про
  13. Да вот по цепочке и хочу пойти, думаю что какой то узел на грани, но чек не горит. Был бы чек, было бы проще давно бы стало понятно. Потом, что вот так раз и началось? Или просто заметили через пол года, типа к следующей зиме? Прошу прощения - не смог уяснить заложенную мысль. 1. пункт куплен новый насос в бак - приедет поставлю, особо не верю в изменения. 2. дмрв промыт - машина стала резвее, был очень грязный 3. с помощью очистителя карбюратора поищу подсос воздуха. 4. поеду к диагностам к умникам.
  14. Трудно не парится с расходом 18 литров на 100 км по трассе, при скорости 90-100 км, в прошлую зиму, при поездке по трассе расход был 12-14 литров, вопрос - что то поменялось, забить можно - но это не наш метод, не могу согласится с тем что это нормально, уверен что когда станет тепло, ситуация не исправится - а посчитав бабло на перерасходе возникнет до боли знакомые ощущения :-)
  15. Добрый всем день. Имеем автомобиль Тойота Ланд круизер 100 - 2006 года, мотор 2UZ-FE 4.7 литра 238 л.с. АКПП 5-ти ступка, левый руль. Симптом, с понижением температуры за бортом возникло ощущение что дофига жрет, помидорами не закидывать, ощущение возникает я его проверяю. Проверки не на глазок, комплексная и многократная. Манера езды учитывается, заправки учитываются. Шины накачены, в общем все обычные узкие места подуманы. Статистика: Трасса - без хулиганства от 12 до 14 литров (длительная поездка, внимательная заправка, расчет по бортовому примерно совпадает с фактом, бак до полного литры киллометры калькулятор) Город - от 18 до 22 литров, очень зависит от времени поездок по городу. В среднем пусть 20. После покупки машины и обслуживания вышел на эти показатели и успокоился. Было много косяков, все обслужил и получились такие результаты. Последние три заправки машина стала убирать бак по городу с расходом 25 литров, думаю зима, прогревы и тд. Но недавно поехал по трассе. Машина прогрета, бензин заправлен на хорошей заправке. Шины в порядке. Я один, грузов нет. Скоростной режим 90-110, редкие обгоны, в общем более чем спокойная манера езды. 3 заправки - результат 18 литров по трассе. Между второй и третьей заправкой после отстоя ночью, машина завелась, проработала 15 минут, прогрелась и заглохла - сдох насос в баке. Был поставлен какой то б/у от тойоты с разборки. Машина прекрасно едет, без провалов и т.д. Но расход 18 литров при самой скромной манере езды. Оригинал насос будет заказан и установлен. Обратил внимание с помощью диагностики, что максимум нагрев мотора до 85 градусов, в движении падает до 80. Нормально ли это и если нет, какая должна быть температура. Внимание вопрос - ШОЗАБОТВА. Предположительно мысли мотор не догревается до рабочей температуры из-за термостата, или глючит датчик температуры. Каковы будут мнения уважаемых форумчан. Спасибо за внимание.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.