Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья! Свою головку выкинул давно, поэтому сравнивать не с чем, Дружище купил себе на 2LT головёшку от 3L, и услышал где -то что на блоку 2LT надобно доп отверстия для охлаждения сверлить, мол, на 3л есть а на 2лт нет.... :ph34r: Я о этом не слышал и впал в ступор??? Что скажете, надо или всё это бред???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А он решится блок сверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ????? :applaude: !!!! А в чём проблемма? на привалочной плоскости блока, уже есть отверстия и если есть необходимость(именно необходимость)никаких проблем, в надёжности, прочности и пр отверстия в нужном месте, доп отверстия не принесу.(ну если не сверлить Ф60мм...) Вопрос стоит в том что имеет смысл на это заморачиватся??? или нет.

    Подобные вопросы обычно, отправляются в аудиторию уже сталкивавшихся с подобным, то что ставят ГБЦ от 3л знаю оч давно, сам много что делал с этой серией, но головку не ставил на 2 ЛТ от 3л... вот т ступор :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы засверлил, но я помешан на теплоотводе - у нас тут горы, я в них регулярно ежжу и доп теплоотвод мне реально лишним не будет... Заморачиваться этим на равнине я бы не стал! Естественно нужно вначале с пристрастием посмотреть на саму возможность - вряд ли блок 2лт просто непросверленный 3л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да понятно другой... Если кто себе ставил, не откликнуться, придётся с головой влазить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я ставил, ни че не сверлил, езжу и никаких проблем. Перегревов нет:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо :friends: уже хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А это точно не про сверление прокладки тема? Непонятно правда за каким хреном - она специально сделана с увеличивающимися отверстиями приближаясь к 4-му цилиндру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я ставил, ни че не сверлил, езжу и никаких проблем. Перегревов нет
    Спасибо уже хорошо!

    А чё хорошо-то!? Если у тебя меньше или больше каналов охлаждения, то это не значит, что ты будешь больше или меньше перегреваться! И уж в любом случае по штатной стрелочке ты разницу не увидишь... А вот голова будет охлаждаться по разному - чем больше каналов, тем эффективнее и, главное, равномернее охлаждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    А это точно не про сверление прокладки тема? Непонятно правда за каким хреном - она специально сделана с увеличивающимися отверстиями приближаясь к 4-му цилиндру.

    Отверятия в прокладке сделаны для РАВНОМЕРНОГО потока ОЖ по всей системе охлаждения. Помпа то одна и стоит спереди и от нее вся ГБЦ и блок пронизаны каналами охлаждения и не везде обеспечивается один поток, где то он расходится по разным каналам и из-за этого может возникнуть ситуация что там где проще течь жидкости там она и потекет, а в другом канале поток будет слабым, а там как раз термонагруженный участок. Жидкость вскипает, в ГБЦ возникает перегретая область, что вызывает термические трещины... остальное думаю понятно.

    исходя их этого также не рекомендую делать дополнительные отверстия в прокладке, несмотря на то что в этих местах в ГБЦ и блоке есть каналы - нарушите расчетное направление потоков жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    исходя их этого также не рекомендую делать дополнительные отверстия в прокладке, несмотря на то что в этих местах в ГБЦ и блоке есть каналы - нарушите расчетное направление потоков жидкости.

    Ну это тоже не факт... можно просто понаделать 1мм отверстий просто чтобы убрать воздушные пузыри в каналах и обеспечить пусть минимальный, но поток в этих каналах... хуже уж точно не будет!

    Вообще прежде чем чёта сверлить неплохо было бы понять что и для чего! Если какие-то каналы чисто технологические, то и дырки в прокладке не нужны, а если реально можно обеспечить дополнительный поток через головку я бы это сделал... особенно если всё упирается только в прокладку! По хорошему бы изучить штатное распределение потоков охлаждайки внутри блока и головки, а потом уже думать, как это хозяйство можно улучшить...

    Я бы однозначно это сделал, если бы был голый блок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Kolyamba, +1, гидравлика она и Африке гидравлика!

    2-Zhornic, Человек! Перечитал совсем не понял твою интонацию... Но считаю необходимым разъяснить что я имел в виду:

    Применяя устоявшуюся фразу, даже не знаю, оборот(хотя это конечно не идиоматическое выражение в полном его смысле) "уже хорошо"

    Имелось в виду то что человек получив хоть какую-то информацию, на свой вопрос, радуется ей(информации) и условно(образно) потирая руки (во первых) благодарит товарища, во вторых размышляет о дальнейших действиях. Всё это касаемо именно этой ситуации.

    А вообще есть много моментов в нашей жизни, когда мы можем применить данное высказывание, их очень много, и не всегда они имею прямое значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To bodydoc

    Жжёте :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    когда ставил на свою от 5l сравнивал две головы ни каких отличий не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    да нет никаких отличий)) я со своей старой (2L-TEшной) тоже сравнивал. Одинаковые полностью. Единственное что говорят что у 3L внутри каналы поширее чем у 2L-TE :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Каналы на бошке мож и совпадают, но вот отличие башки на 2L и 3L - это расположение форкамер. У 3Л - они вроде чуть дальше от центра цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: surf 130 2LT

    Друзья! Свою головку выкинул давно, поэтому сравнивать не с чем, Дружище купил себе на 2LT головёшку от 3L, и услышал где -то что на блоку 2LT надобно доп отверстия для охлаждения сверлить, мол, на 3л есть а на 2лт нет.... :ph34r: Я о этом не слышал и впал в ступор??? Что скажете, надо или всё это бред???

    Есть голова с 2LT можно посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть голова с 2LT можно посмотреть...

    А можно попросить глянуть возможность установки выпускного коллектора на место впускного? Если не трудно...

    Интересуют просто расстояния между всеми шпильками. Хочу чуть переделать впускной, но варить сулумин и дорого и морочно...

    С чугунием всё проще... Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: surf 130 2LT

    А можно попросить глянуть возможность установки выпускного коллектора на место впускного? Если не трудно...

    Интересуют просто расстояния между всеми шпильками. Хочу чуть переделать впускной, но варить сулумин и дорого и морочно...

    С чугунием всё проще... Заранее спасибо!

    Раскопаю голову, гляну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Направление ясно, придёт голова посмотрю и по камерам и прочему, нарыл блок от 3Л, к дружбану поеду визуально сравню плоскости... Всем спасибо :friends:

    2-Zhornic :blink: у них формы каналов другие и Ф шпилек м8 и м10, а расстояния м/у ты можешь посмотреть на своём двигле, проще будет :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.