Перейти к публикации
Dos-Prados

ТЛК - 75 с дизелем 1PZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Привет всем! Стоит ли брать 75-ый Крузер 89-го года, европеец? Кузов нержавый, но двигатель, коробка, раздатка и мосты перекинуты с праворульного 73-го...

    post-28050-0-16846500-1319717988_thumb.jpg

    post-28050-0-79623200-1319718170_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    в каком городе то 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Домодедово
    • Машина: PZJ 75, Yamaxa 250 raid

    у меня прям такой ))) только мосты от обычной 70 европейской

    с PZ ни каких проблем , а вот не родные мосты могут добавить хлопот , поставить их прямо нет так то и просто ( с учетом того что их переваривали под рессоры и они уже , если мосты от "Тяжелой" серии то проблем не должно быть..

    только какая то балка у вас наварена не родная и надо задуматься почему кардан снят

    Изменено пользователем seventy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Двиг-то ладно,

    кардан передний куда делся? Мешал рессоры поверх мостов перекидывать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорош чела расстраивать вы еще про швелер скажите

    и про уазовские крепление рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно - любую машину из пепла поднять можно. Вопрос лишь в том во сколько это обойдется :) Именно этот экземпляр как минимум штук 10 на восстановление зеленью уйдет. Если по уму все делать. Это только восстановить а потом еще ее нормально отремонтировать надо, потом шины и тд и тп... В общем если гемморой нужен на следующие год полтора - то нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    :blink:

    это ты по фото так смог определить ?

    Шаман ты Самат :buzz: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Bolomut,

    Дык видел одну такую с швеллером за траверсу и сделанную безрукими мастерами. Был аналогичный момент - в 78 засунули с 80ки праворукой все - и с боольшим количеством косяков.

    Судя по всему последователей много :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну вообщем-то Самат прав, как мне кажется. Судя по фото - это колхоз "красное знамя", которое конечно может сделано супер и работает как следует, но что-то мне банально швеллер и отсутствие кардана подсказывают, что косяков в той машине больше, чем самой машины.

    Из любви к 75-м можно, конечно, и такую восстановить и привести в порядок, но это реально долго, дорого и машина всё это время будет стоят в гараже.

    В общем, это не ездить, это хобби.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    имхо не стоит брать с такими переделками...кардан мало того что отсутствует, он даже как-то и в проекте-то не виден...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну вообщем-то Самат прав, как мне кажется. Судя по фото - это колхоз "красное знамя", которое конечно может сделано супер и работает как следует, но что-то мне банально швеллер и отсутствие кардана подсказывают, что косяков в той машине больше, чем самой машины.

    Из любви к 75-м можно, конечно, и такую восстановить и привести в порядок, но это реально долго, дорого и машина всё это время будет стоят в гараже.

    В общем, это не ездить, это хобби.

    Димк а мне теперь куда после таких слов :blink:

    к дуракам или к хоббистам

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Димк а мне теперь куда после таких слов :blink:

    к дуракам или к хоббистам

    :(

    Да-да, "что мне теперь, разорваться что-ли" (с) :)

    Я когда-то 60-ку купил в похожем колхозе (хотя кардан был, не скрою) - и прочувствовал на себе что это значит переделывать ошибки других.

    Сейчас вон 73-я у меня похожая. Я себя, например, всё-же к хоббистам запишу - хотя для других я скорее к дуракам отношусть, да :) Хотя время покажет...

    75-х не так много. Жаль будет, если эту купит человек для "сел поехал", потому как в итоге она окажется на свалке. Для того, чтоб у неё была долгая счастливая жизнь - машине надо к таким людям, как ты - которые именно будут строить мечту.

    Автору темы: если это не будет единственной машиной в семье, если есть время, гараж, умения, знания, терпение, деньги - то это, в общем-то, неплохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы с удовольствием взял бы такого, только я бы взял на замену своей 80ке чтобы сделать для себя. Только для покатушек уже есть Дайхацу в которого тоже немеряно бабаок вкладывается. Наверное мы с тобой хоббисты :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Но зато брызговики на моднявых цепочках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    брызговики и цепочка не показатель вообще

    тут логика нужна , так как машину целиком по фото не показали а жаль и откуда она родом то же хочу знать

    год 89 это значит наши бартерные варианты

    поставили ПэЗэТ так я ща ставлю 1хз и колхоза не будет, 75 ки с ПэЗетом есть

    рессоры поверх моста ну тут видно решили авто поднять как можно выше так как от рессор родных ничего не осталось и от Уаза все взяли или люди серьезно готовили машину

    третья опора двигла она же защита она же видно крепление подножек - тут фантазия подкачала - но не криминал

    Лично я жду фоток , а потом тему заберу себе в раздел - заодно коллекцию пополним

    Лучше ни кокого переднего кардана чем какой был у меня с фланцеми от уаза :D

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот-вот.

    Тут же ещё надо понимать, ЗАЧЕМ человек машину берёт,

    ну и почём, тоже.

    Может это самый его вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Мужики, спасибо, уже что-то начинает проясняться...Я сам из Алма-Аты, этот 75-ый - рядом, в Талды-Кургане, его хозяин предлагает поменяться ключ на ключ на мой 78-ой Прадик 95 года. Меня насторожило прежде всего, что из коробки и раздатки подтекает, а передний кардан снят из-за того, что при нём гудит передний мост...

    post-28050-0-20926100-1319728180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    75-ый хочу давно,из-за прочной ходовки и вместительного кузова, чтобы путешествовать куда-нибудь подальше...

    post-28050-0-72770200-1319728379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Хозяин машины говорит, что на ней изначально стоял HZ V-4,2 литра, но треснула голова, и в их колхозе он не смог найти новую, поэтому поставил 1PZ, и занизил его, чтобы углы у карданов остались почти без изменений после лифта, наверное поэтому появился швеллер...

    post-28050-0-13313500-1319728756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.