Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Только вот совсем недавно у знакомого на СТО поставили вторую печку в Араба. Машину как раз для Якутии делали. Никаких проблем нет. Поставили печку под пассажирское сидение. Встало всё очень аккуратно. Шланги протянули вдоль центрального туннеля под ковром. Ничего не видно, и не мешается. Сделали две дырки на щите между салоном и мотором и так же все аккуратно подсоединили к штатной системе. Все установлено и смотрится как родное.

    Вот бы еще фотки и что за печка посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот, сфотографировал. Название забыл. Можете спросить вот здесь. Делали они

    http://www.grom-stroy.ru/index.php

    post-5970-0-98125300-1331820215_thumb.jpg

    post-5970-0-15359400-1331820242_thumb.jpg

    post-5970-0-10248700-1331820269_thumb.jpg

    post-5970-0-34679400-1331820331_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    ещё

    post-5970-0-76769800-1331820456_thumb.jpg

    post-5970-0-05573900-1331820494_thumb.jpg

    post-5970-0-37842000-1331820520_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Разве для печки нет штатного места справа за пассажиром ?

    diag_AP0Hpk.png

    diag_1CEMMRt.png

    А это на фотках не смотрится как штатное. Ногами пинать будут

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не охота быть назойливым, возможно врезка после фильтра, дабы не поймать воду, все же фильтр сигнализирует на панель приборов, и грам 400 в фильтре возможно хватит на один запуск подогревателя. И подскажите как клапан держит на вебасто подсоса воздуха в период работы как подогреватель не происходит?

    Вебаста настойчиво рекомендует тянуть от бака только тем, у кого насос высокого давления в баке и в магистрали поэтому высокое давление. Нам, дизелистам в этом плане послабление, врезаться надо именно после фильтра, тройничком. Трубок достаточно сечения родных вебвастовских, только не бензиновых, а дизельных, дизельные толще. Клапана на вебасте супергут, машина даже после месячной стоянки в мороз заводится с полтыка. Опыт эксплуатации с врезкой после фильтра уже четвертый год. Так что смелее. Выхлоп не забудьте направить на масляный картер. Через 20 минут работы вебасты - поддон ощутимо прогревается.

    В сильные морозы (ночные за 35) рекомендую заводить за 5 минут до окончания цикла работы вебасты (последние 5 минут продувка, самый энергозатратный режим, а в акб промерзших и так кот наплакал) с выжатым сцеплением. Не подключайте салонный вентилятор, толку нет совсем, а вероятность побегать по морозу с акб и покрутить гайки есть.

    Соблюдение этих нехитрых правил позволяет ежедневно без незапланированной гимнастики эксплуатировать машину зимой уже четвертый год. В первый месяц когда непрерывно давило по ночам по 40, а днем не поднималось выше 35-30 наелся, и с акб побегал и щеки розовые были постоянно.

    Вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А это на фотках не смотрится как штатное. Ногами пинать будут

    Кресло вперёд максимально отодвинуто чтобы сфотографировать. Так только спереди японец под метр пятьдесят поместится. Я сзади специально сел и ничего не пинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Вебаста настойчиво рекомендует тянуть от бака только тем, у кого насос высокого давления в баке и в магистрали поэтому высокое давление. Нам, дизелистам в этом плане послабление, врезаться надо именно после фильтра, тройничком. Трубок достаточно сечения родных вебвастовских, только не бензиновых, а дизельных, дизельные толще. Клапана на вебасте супергут, машина даже после месячной стоянки в мороз заводится с полтыка. Опыт эксплуатации с врезкой после фильтра уже четвертый год. Так что смелее. Выхлоп не забудьте направить на масляный картер. Через 20 минут работы вебасты - поддон ощутимо прогревается.

    В сильные морозы (ночные за 35) рекомендую заводить за 5 минут до окончания цикла работы вебасты (последние 5 минут продувка, самый энергозатратный режим, а в акб промерзших и так кот наплакал) с выжатым сцеплением. Не подключайте салонный вентилятор, толку нет совсем, а вероятность побегать по морозу с акб и покрутить гайки есть.

    Соблюдение этих нехитрых правил позволяет ежедневно без незапланированной гимнастики эксплуатировать машину зимой уже четвертый год. В первый месяц когда непрерывно давило по ночам по 40, а днем не поднималось выше 35-30 наелся, и с акб побегал и щеки розовые были постоянно.

    Вроде все.

    Спасибо так и сделаю, крутить салонный отопитель точно не стану. Последние пять минут инфа полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    А у меня заморочка какой вебасто поставить (дизель или бензин) хотя вебасто дизель в наличие есть. Планирую тепло от вебасто завести в бак, чтоб можно было прогревать не только двигатель, но и в баке топливо. Если даже попал на летнию саляру, то бен. вебасто прогреет двигатель и саляру в баке.

    Кто что думает по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А у меня заморочка какой вебасто поставить (дизель или бензин) хотя вебасто дизель в наличие есть. Планирую тепло от вебасто завести в бак, чтоб можно было прогревать не только двигатель, но и в баке топливо. Если даже попал на летнию саляру, то бен. вебасто прогреет двигатель и саляру в баке.

    Кто что думает по этому поводу.

    вебасту дизельную, подогрев в бак, на фильтр и на магистраль номаконовский, и можно на летней соляре ехать на 300 км севернее от поселка мирный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    вебасту дизельную, подогрев в бак, на фильтр и на магистраль номаконовский, и можно на летней соляре ехать на 300 км севернее от поселка мирный.

    В сильный мороз энергию забирает вебасто, насос + электрообогреватели и продолжительное время.

    Бензиновая вебасто , работает сам вебасто, насос и греет двигатель и топливо, энергии потребляет намного меньше.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    не понял чем бензиновая лучше дизельной ?

    Минус дизельной - хуже запускается

    Минус бензинки пожароопасность

    Инхо вся разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    не понял чем бензиновая лучше дизельной ?

    Минус дизельной - хуже запускается

    Минус бензинки пожароопасность

    Инхо вся разница

    Акакой мощности подогреватель нужно ставить на наши Крузаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    5kw

    Ясно,а где нашел картинку дополнительной печки?Если можно кинь ссылочку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    не понял чем бензиновая лучше дизельной ?

    Минус дизельной - хуже запускается

    Минус бензинки пожароопасность

    Инхо вся разница

    Бензиновый лучше только тем что бензин не замерзнет. Потому как если попал на летнюю солярку то не двигатель не вебасто не запустится на утро если вебасто дизельный, геморойно правда второй бак ставить и его заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Э только не надо Зебин - Дизель

    Побью тему :angry:

    Дизель, конечно дизель. Для чего же я взял ТЛК76. КПД выше в два раза, расход неже. Одно плохо то что называется дизельным топливом за уралом стремится приобрести другое название с ослом связаное :rolleyes: Кто что добавляет в топливо какие присадки? Одна из причин покупки с атмосферным двигателем это его всеядность летом вообще хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Кто что добавляет в топливо какие присадки?

    я круглый год лью в соляру кастрол тда из расчета 1 грамм на литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    я круглый год лью в соляру кастрол тда из расчета 1 грамм на литр.

    кастрол тда спасает от летнего топлива зимой, что бы не запарафинить систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    кастрол тда спасает от летнего топлива зимой, что бы не запарафинить систему?

    от конкретно летнего, которое в -30 цветом как молоко и которое ложкой можно накладывать конечно не спасет, но порог кристаллообразования отодвигает что то типа на 15 градусов что ли. там на этикетке написано что то такое, не помню уже. ну и аппаратуру вроде как смазывает. и цетановое число повышает.

    скорее всего все это носит чисто психологический эффект, но я лью грамм на литр, еще ни разу не пропустил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    я лью грамм на литр, еще ни разу не пропустил :)

    Флакон имеется какой то дозатор (с точностью в граммах) или сам отмеряешь граммы? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.