Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Последнее время меня преследует идея увеличить производительность переднего отопителя (он у меня всего один). Греет нормально, но грядут морозы.

    Так как у нас на Северном урале кондиционер нужен всего один день в году и то не всегда, я его демонтировал, но оставил его радиатор в отопителе.

    Вопрос смогу ли я соединить его с радиатором отпителя последовательно или паралельно что бы увеличить поверхность трубок которые нагревают воздух.

    По схеме вроде бы возможно, но я не разбирал печку и систему заслонок и весь в сомнениях получится ли моя затея.

    Кто может что нибудь подсказать по этому поводу, какие "подводные камни" могут там быть.huh.gif

    Ни одной Ккалории в обратку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Имхо лучший задний отопитель купить и поставить. Странно почему его нет . Какой сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Год выпуска 93, руль правый, МКПП, трёх дверный ( с кузовом не определился).

    Насчёт купть новый, люблю попеределывать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну раз самоделкин тады ой . biggrin.gif

    Чтоб тосол пустить по радиатору кондишина , надо будет его снять и демонтировать с него клапан ТРВ . Иначе он не даст циркулировать тосолу так как диаметр отверстия в нем меньше миллиметра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Про него и его работу в курсе но есть два типа радиаторов, где на одном он вроде как с наружи стоит ( точно не уверен).

    В свой дул ртом и вроде сопротивления не почуствовал, дуется свободно как и на штатном который недавно промывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ртом то оно дуеться , а помпой тосол не прокачаеться .

    бывает такойклапан 88515, а бывает такой под тем же номером . второй старого образца . Оба находятся внутри как видишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Удалю я его к едрене фене smile.gif

    По заслонкам воздушным как подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Гениально, как я сам не додумался. У меня тоже одна печка и холодно. И кондей убрал.

    Делай и пиши как сделал с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а они не при делах тут будут , так как радиатор этот стоит до всех заслонок , за исключением одной которая перед вентилятором стоит и регулирует забор воздуха с улицы или с салона .

    Чтоб работало нормально и регулировалось надо я думаю его подключить последовательно со штатным радиатором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    На днях начну вскрывать.

    Отчёт и фото будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мудрить ни чего не надо

    Раз демонтировал кондей .То с ними и радиатор в салоне кондея .

    Почисть все каналы и воздухоотводы .Промой радиатор печки и все будет работать зашибись .

    Я себе это сделал в том году . Ща стало холодать .Сегодня мотался целый день .Короче окно открыто и печка стоит на делители по середине (горяче , холод) просто сахара . Заднюю печку сделали , но я ее пока не подрубаю .

    У тебя возможен 2 дверный Сурф , но 130 кузов и в зади стоят рессоры ?

    Какой год у машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Хайлюкс Сурф

    я пробывал такую фигню творить, клапан высверлил подключил последовательно через кран отопителя ВАЗ 2108 - 100 р. к к шлангам идущим на подогрев впускного коллектора, но у меня нихрена не вышло радиатор кондея потек, когда в тосол через него пошел. щас в салоне воняет жуть, буду на выходных разбирать. так что хочет такую весчь замутить, проверяйте герметичность радиатора перед установкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    1). Радиатор кондиционера - алюминиевый и его запросто может разъесть тосолом.

    2). Даже со снятым клапаном его пропускная способность невелика. Сам на эту тему думал... Смысл наверное есть только в самые морозы, типа предварительный подогрев... wink.gif

    3). Поскольку радиатор стоит до заслонок, то летом будет нагревать воздух - то-есть без краника не обойтись... и шланги надо потолще...

    Короче я подумал-подумал и решил вместо доп радиатора печки салонный фильтр встроить на его место... больше пользы будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot
    3). Поскольку радиатор стоит до заслонок, то летом будет нагревать воздух - то-есть без краника не обойтись... и шланги надо потолще...

    А это как раз хорошо, когда основной радиатор глиной забъешь, как никак дополнительное охлаждение. Кстати краник от жигуля говно полное закисает, лучше от иномарки. А люминий действительно жрать будет тосол - фигово выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    1). Радиатор кондиционера - алюминиевый и его запросто может разъесть тосолом.

    blink.gif Я конечно не дохтор, но млин не надо писать "Тосол" все таки наверное "Антифриз" и почему его должно разъесть??? ph34r.gif На счет экспериментов в ОЖ, может не надо??? Спросите у Bolomuta че может быть дальше cool.gif У меня антифриз и все печки работают и при -35 или кран чуток закрываю, или окно открываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Эт тебе повезло, а у меня араб и радиатор печки другой (не уверен) и второй нет - зимой холодновато, пока потеплеет уже на работу приехал. Я даже УАЗикам завидовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Мда, мой пришел от Финов, но я думаю что все решаемо. Кстати прими собалезнования на счет мафынки sad.gif читал, и Мишка ссылку на фотки давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да фиг с ним - унывать не собираюсь, катаюсь на Ниве - в ней тепло smile.gif . Будет время машину целиком перебрать - займусь наконец тем, что всегда откладывал, в том числе и печкой. Купил уже вторую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    biggrin.gif Ща меня забанят, я то же лечу опель после встречи с MMC Паджеро Спорт, но похоже на списание, я ему задний мост "сместил" а у меня полный писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Есть варианты вылечить в Беларуси. Свою отлечу отпишусь - говорят маги и дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.