Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Есть варианты вылечить в Беларуси. Свою отлечу отпишусь - говорят маги и дешево.

    Дешево только сыр в мышеловке ИМХО я бы не стал после на такой машинке точно кататься если только для продажи сделать, но лично я бы не смог совесть замучила бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну дешево конечно относительно, но не как в России. Я себе наметил каркас сразу на постоянку сделать, как кузов вытянут и крышу переварят. Так что думаю неудобства только в стыковке панелей могут возникнуть. А кузов я все равно уделаю еще не раз..... Из всех предложенных вариантов по замене кузова только Сашка предложил пока нормальный, но уж больно геморойный, с последующей распродажей .... Короче эти перцы приедут в Москву и цену объявят - от нее плясать и буду. В Москве нормальных кузовов сейчас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Сегодня разобрал свою печурку, вот небольшой отчёт, основной позже отпишу.

    Весь агрегат состоит из трёх блоков, мотор, кондей, радиатор отопителя с заслонками. Блок кондея вытащил без проблем с небольшим матом. Снял клапан с радиатора обточил выходные трубки под шланги (вазовские) всё собрал но пока ещё не поставил, завтра буду.

    Убрав клапан добился увеличения сечения входной трубки, теперь они обе достаточны по сечению .

    При разборке нашёл несколько косячков по конструкции отопителя.

    Заслонка которая перекрывает поток воздуха " холод-тепло", упорно не хочет закрыться на тепло полностью, остаётся зазор до 5 мм, дефект исправлю.

    Поверхность радиатора печки которая продувается всего лишь площадью 8Х20 см, а этого как мне показалось для моего климата маловато, ВАЗовская на процентов 30 больше.

    Радиатор кондея вдвое больше радиатора печки , и стоит последовательно по потоку воздуха и следовательно при его подключении должен добавить тепла, плюс он аллюминиевый и у него хорошая теплоотдача ( не путать теплоёмкостью), отштампован из листового аллюминия и довольно прочен.

    Соединить хочу последовательно без дополнительного краника, достаточно штатного в любом месте на входе выходе или между ними. Можно ещё приспособить от ОДЫ (ИЖа), он получше ВАЗовского.

    По поводу агрессии охлаждающей жидкости по отношению к аллюминию, то как же работают головки блока цилиндров и радиаторы на других машинах десятилетиями. Просто встречается бодяга из соляной кислоты и красителя вот тогда попадон будет.

    Кстати антифриз и тосол одно и тоже, антифриз общее название не замерзающей жидкости, а тосол это торговая марка смеси антифриза и воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    тосол это торговая марка смеси антифриза и воды.

    а как объяснить что эта "торговая марка" через неделю (!) присутствия с системе охлаждения при сливе оставляет на дне ёмкости мощный красный осадок - медь из радиатора huh.gif

    алюминию нифига не делается ни от тосола ни от антифриза, старые тачки часто вскрывал, гавном зарастает, но дырки точно не ест

    а ваще интересный эксперимент smile.gif у меня та же проблемма, пока салон нагреется уже и выходить, тока с одним НО - кондишку выдирать ну никак не хочется, я думал помпу от газели присоплить, грят теплеет сразу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    меня та же проблемма, пока салон нагреется уже и выходить, тока с одним НО - кондишку выдирать ну никак не хочется

    Дааа, кондей - это вещь. Очень помогает при езде детом по пыльным грунтовкам smile.gif

    Надо наверное просто все прочистить - должно и штатной печки хватать до -30. Я вот поленился прочистить летом - ща буду вымерзать, хорошо хоть езжку редко на ней зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Эт тебе повезло, а у меня араб и радиатор печки другой (не уверен) и второй нет - зимой холодновато, пока потеплеет уже на работу приехал. Я даже УАЗикам завидовал.

    129740[/snapback]

    У меня проблема утреннего прогрева салона, правда, при наличии гаража и отсутствии в нем, хе-хе, эл.счетчика wink.gif решена просто. За 700 ре взял самый примитивный тепловентилятор на пару киловат - и в салон. 5-10 минут прогрева движка до рабочей температуры - а в салоне уже в рубашке ехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы не стал подключать последовательно - общее сопротивление сильно возрастёт, на выходе вода сапсем холодная будет выходить... Посмотри тощину трубок основного радиатора отопителя и сравни с трубками радиатора кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai
    Привет всем.

    Последнее время меня преследует идея увеличить производительность переднего отопителя (он у меня всего один). Греет нормально, но грядут морозы.

    Так как у нас на Северном урале кондиционер нужен всего один день в году и то не всегда, я его демонтировал, но оставил его радиатор в отопителе.

    Вопрос смогу ли я соединить его с радиатором отпителя последовательно или паралельно что бы увеличить поверхность трубок которые нагревают воздух.

    По схеме вроде бы возможно, но я не разбирал печку и систему заслонок и весь в сомнениях получится ли моя затея.

    Кто может что нибудь подсказать по этому поводу, какие "подводные камни" могут там быть.huh.gif

    Ни одной Ккалории в обратку biggrin.gif

    129234[/snapback]

    Посмотри через поиск. 24.10.06 я писал как переделал печку на латунную и выкинул кондиционер

    сообшение тема "печка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Сегодня поставил переделанный радиатор кондея, с переделкой уложился часа за два, установка на штатное место заняла 15 минут.

    клапан снял и обточил флянец под шланги ВАЗовские, всё на жимки, соединил пока на пробу последовательно.

    Продавливает секунд за 30 после открытия краника. После небольшого прогрева, двигла печку можно сразу включать на максимум воздух, при этом не остывает и по горячее чем было.

    Короче, эксперемент удался, тепла прибавилось ОЩУТИМО.

    Позже попробую радиаторы соединить паралельно.

    Финансовыё затраты; комплект шлангов ВАЗ 2108, 4 жимка, литр тосола, пара трубок.

    Инструменты; дрель с абразивной насадкой, ножовка по металу, плоскогубцы, крестовая отвёртка, переноска.

    Несколько фото, процесса переделки.[attachmentid=8685][attachmentid=8686][attachmentid=8687]

    post-2560-1163708007_thumb.jpg

    post-2560-1163708034_thumb.jpg

    post-2560-1163708073_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО НВ
    • Машина: Победа М20 1955, TOYOTA Hilux, NISSAN Qashqai

    Я тоже думал о дополнительном радиаторе в отсеке кондея....

    предварительный подогрев необходим...

    Включить его можно параллельно со стороны ТНВД через помпу от Газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Молодцы, браво!!! Иван зачет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я весной всё-таки переделаю шкив помпы на вдвое меньший размер - и печка будет греть получше, и головке блока будет ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее...

    Предистория - При замене охлаждающей жидкости и сопутствующей промывке этой весной был удручён скоростью протекания жидкости по прозрачному шлангу, идущему на турбину. Особенно на холостых оборотах... После чего залил ОЖ с максимальной температурой кипения. Со шкивом не всё так просто, на коленке не сделаешь, надо и саму помпу немного пылить придётся... Короче после зимы займусь...

    Ещё немного насчёт печки... У меня греть начинает через пару-тройку км неторопливой езды, а ГРЕТЬ только через 10-15км.... причём стрелка температуры стоит на одном месте и в том и другом случае. Наверно, пока весь движок в массе своей хорошенько не прогреется, то и тепла от печки особого не дождёшься...

    Ещё немного насчёт ОЖ... smile.gif ну недержание у меня... biggrin.gif Синий Castrol NF, который я залил весной при недавней проверке системы охлаждения оказался намного более бледным при сливании по тонкому прозрачному шлангу и...! очень насышенного, совершенно непрозрачного коричневого цвета ржавчины при наполнении бутылки. Фильтрация бумажным фильтром осадка не выявила...?! Система на купленном два года назад авто была очень сильно загажена, два раза я её промывал очень сильными препаратами до полной чистоты, первый раз после заливки ОЖ Тосол-синтез - ржа под пробкой после первой зимы висела бахромой. Castrol намного лучше, но ржа ещё не побеждена окончательно. Весной вероятно опять буду менять ОЖ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Было дело, мерз как холода настали , сначала поменял термостат и пробку радиатора, ну чуток помогло, радиатор печки снимать не стал, гиморно.

    Просто слил старый тосол, залил новый и добавил пол литра уксуса 70%, это было три дня назад, сегодня слил эту бодягу (ужасно коричневого цвета), и залил хороший тосол. Вот так за 3 дня уксус почистил там все, и наступила Сахара smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Парни я не уменьшаю полезность промывки, сам промыл осенью систему каким то средством экслюзивно привезённым (бойцами невидимого фронта) из немеции, но в моём случае, добавление дополнительного радиатора это вынужденая мера так как у нас уже неделю - 37 лупит huh.gif

    Поставил дополнительно помпу от Газели, результат поразительный.

    Запуск, прогрев 5 минут, через 950 метров пробега (специально засёк) включаю на максимум и из печки уже идёт тёплый воздух, указатель температуры в левом крайнем положении.

    Но на этом всё равно не закончу, отрегулирую термостат, распаяю и почищу радиатор печки.

    Если получится то продам шубу, шапку, валенки как циган весной biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Zhornic

    а я думал так только у меня... huh.gif

    Расскажу свою историю вкратце - тоже запарился мёрзнуть - мне ехать до работы 2 км - двигатель прогревается сразу и хорошо до рабочей температуры - а воздух дует теплый, а из второй печки, было такое наблюдение - на хх прогреется до начала шкалы, включаю ту печку сначала дует теплый, а потом сразу начинает дуть холодный. Снял я, её разобрал, распоял - половина трубок были забиты, из них половина забиты наглухо, прошомполил я её шупом от АКПП, промыл всё, поставил теперь перестало её сразу выдувать, стала дуть как и передняя печка теплым воздухом. Однако первое время пути всё же холодно, но минут 15 и можно хоть в майке, дует горячим воздухом. Какая то инертность печек есть сильная, помоему на бензинках было повеселее в этом плане.

    Скинул я шланг обратку с задней печки в моторе - завожу - на хх еле бежит с него, практически не бежит а капает. Газу добавляешь - бежит маленькая струйка. Или шланги под днишем забиты или помпа напор слабый даёт - что делать и кто виноват? Поэтому теперь когда на работу еду - жму до 2000 оборотов что б прогрелся скорее салон! Уже подумываю а не соорудить ли мне типа ветерка, но на 12 в? huh.gif

    спасибо всем кто осилил текст, какие мысли будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Поставь электропомпу от газели и будет тебе счастье, то есть сахара.

    Как писал выше, она у меня на ХХ два последовательно зацепленных радиатора протягивает в лёгкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Иван 66

    это в магазинах газелей так и спрашивать? А если её отключать - она сопротивление будет какое то оказывать току жидкости в выключенном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    Просто слил старый тосол, залил новый и добавил пол литра уксуса 70%, это было три дня назад, сегодня слил эту бодягу (ужасно коричневого цвета), и залил хороший тосол. Вот так за 3 дня уксус почистил там все, и наступила Сахара smile.gif

    136034[/snapback]

    Щаз буду спрашивать глупость:

    1. Разве просто при сливе тосола (из сливной горловины радиатора?) сливается все? Или все же что-то остается в системе?

    Если остается, то: 2. Уксус в системе все же останется.

    И 3. Ошметки же, отмытые со стенок всяких, начинают плавать по системе - нигде ничего не забьется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Просто слил старый тосол, залил новый и добавил пол литра уксуса 70%, это было три дня назад, сегодня слил эту бодягу (ужасно коричневого цвета), и залил хороший тосол. Вот так за 3 дня уксус почистил там все, и наступила Сахара smile.gif

    136034[/snapback]

    Щаз буду спрашивать глупость:

    1. Разве просто при сливе тосола (из сливной горловины радиатора?) сливается все? Или все же что-то остается в системе?

    136244[/snapback]

    Остается, остается, по моим прикидкам литра 3-4, я когда летом промывал систему, то сливал еще и с блока, правда добирался только с одной стороны слева, сливалось 1,5-2 литра.

    Да уж, почитал топик и порадовался своему финскому варианту, никаких проблем, жарит всегда и практически сразу из обеих печек.(3*тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я промывал каучуковой содой - жутко едкая вещь, но всё не отмыл - местами остались целые слои накипи непонятного состава, местами прогрызло на 1-2мм металл. blink.gif Но ничего насквозь вроде не проело... Залил, потом гонял на холостом ходу, потом на 1200. Как температура поднималась - реакция резко активировалась и из заливной горловины аж пена лезла. Чтобы её не выплёскивало на двигатель я прикрутил пластиковую бутылку без дна к заливной горловине. Потом через трубку с палец толщиной я спускал эту шнягу при работающем двигателе, заливая чистый кипяток через бутылку. Вёдер 20, пока совсем чистая не полилась. Не глушил в процессе замены именно чтобы всю взвесь и песок повымывать. Потом залил чистую питьевую воду из бутылки и залил ХайГировскую промывку. Пару дней на ней помотался, правда недалеко. Опять промыл чистой водой. Залил ОЖ.

    Патрубки на печку снять не смог, сил не хватило стянуть... sad.gif Ну и ладно, трубки вроде довольно толстые, врядли совсем забились... а потоком той гадости любую грязь повымывало бы.

    Сейчас проблема одна - 30 минут хода до ГОРЯЧЕГО воздуха при минус 10 за бортом. Причём стрелка поднимается до максимума за 5-7 минут движения. Жарить начинает, когда я уже к работе подъезжаю... Правда дорога - сплошная пробка, обороты 500-1700... Да и салон пока прогреется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.