Перейти к публикации
Dos-Prados

75-ый из Вильнюса - перегнать в Россию?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Володя, а зачем одному человеку второй 75-ый? На перепродажу, или просто модель сильно нравится? Мне вот одну заиметь пока не получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Человек подсчитал бюджет восстановления имеющегося и решил взять другой в лУчшем состоянии. Тот продаст. Вполне разумное решение (при наличии свободных бабосиков и если их еще не ввалено в тот, что есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Принял эстафету у Султана (Бека). Встала на учет в Москве.

    post-651-0-00496900-1324672700_thumb.jpg

    Благодарности:

    - Султану огромная благодарность за терпение, любовь к машине и понимание. Пригнал в Минеральные Воды, чтобы мне не летать в Грозный.

    - Bolomutу за идейное вдохновение "буйного"

    - Sergey383 за теплый прием в Черкесске, обслуживание машины и интересное общение

    - а так же всем форумчанам за поддержку

    TLC75, бензин 1FZ-F, карбюратор, 1992 г.в., +2" собаки, ARB спереди и сзади, ГУР, АС.

    По другому стал относиться к 75-кам - они бывают мягкие, динамичные и с ГУРом :) в сравнении с BJ на колхозных рессорах.

    В ГИБДД откровенно боялись Чеченский ПТС, выданный на основании другого Чеченского ПТС.

    Сразу подозрения, что перебиты двигатель и рама - на экспертизу, о чем появилась отметка в ПТС.

    Кузов почти без коррозии, за исключением заднего левого кармана. Кузов покрашен снаружи не очень прямыми руками, без разборки.

    Рама в хорошем состоянии, но сзади вварен швеллер (???)

    Готовилась целенаправленно для выездов на охоту. Алюминиевый пол везде, фен Webasto, багажник.

    Передние сиденья от BMW, с моим ростом сидеть неудобно и высоко. Буду менять.

    Некоторые решения непонятны (возможно не доделали) - в воздушный фильтр воздух поступает и из шноркеля, и из заборника с крыла, отсутствует забор горячего воздуха от двигателя.

    Сцепление работает плохо, иногда просто проваливается педаль, плохо включаются передачи. Гонит масло из заднего редуктора. Требует регулировки карбюратор, тормоза. Будем разбираться.

    Машина радует! Приятный красный цвет уже ласкает глаз. Обдумываю дальнейшее развитие.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поздравляю :buzz: в нашем полку прибыло :ok:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну с постановкой :buzz:

    В подписи то , меняй, а то дважды ТЛК 75, а написано только одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Легендарная машина легендарно пришла!

    поздравляю!

    Заходи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Присоеденяюсь к поздравлениям, С ОБНОВКОЙ !!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.