Перейти к публикации
multivan913

При резком разгоне заглох мотор 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    здраствуйте, мотор 1нд-фте,автомат аналогичная проблема, сегодня заметил, всегда было все нормально, а сегодня при резком нажатии газа хотел уйти быстрее с перекрестка, машина пошла резко разгоняться и бац загорается чек и мотор глохнет, я в трансе, не знаю что может быть такое, при плавном разгоне все в норме.

    Специалисты может кто подскажет в чем может быть дело? Тут же заводишь и все нормально, мотор заводится, ошибка не горит. Заранее спасибо!

    Сегодня попробовал тапку в пол нажать, всё в норме, разгоняется и всё хорошо, в чем дело было ваще не понимаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    считай коды, раз чек сработал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    у меня когда ниссан был, то такая же бадяга происходила, оказалось что по-тихоньку начал умирать ДМРВ, датчик заменил, и всё встало на свои дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Простите за глупый вопрос. А разве на дизелях есть ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Простите за глупый вопрос. А разве на дизелях есть ДМРВ?

    на современных-да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    на современных-да

    На ZD30 есть.

    А проблема может быть в EGR(у меня так было), в управлении турбины и возможно в ДМРВ.

    Т.е. в тех датчиках, работа которых зависит от оборотов.

    При плавном разгоне обороты не превышают 2500.

    Обрати на это внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @multivan913,

    езжай на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Прочитай ошибку, поскольку раз глохнет у тебя вся панель горит и чек тоже, это ни о чем пока не говорит. Если 97, вторым будешь :(. Я так год ездил... здорово экономит горючку. Если глюк повторяем, то погоняй со сканером. А потом расскажи что вышло. Вдруг мы коллеги глюку: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1484-1

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Спасибо за ответ, на днях поеду на диагностику а там посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    значит с заменой тнвд глюк этот все таки победился

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Привет Всем .У меня была такая беда и случалась она только в холодное время года ,потом поехал к спецу сделали диагностику не хрена не понял мой спец.Стер все ошибки и проблема ушла,попробуй так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Да почему и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Привет Всем .У меня была такая беда и случалась она только в холодное время года ,потом поехал к спецу сделали диагностику не хрена не понял мой спец.Стер все ошибки и проблема ушла,попробуй так.

    Я вот тоже топанул газ в пол, не сказать что на холодном, но на непрогретом до конца движке до рабочей зоны, потом попробовал вечерком на прогретом , весь вечер ждал что заглохнет при резком нажатии, нет всё ОК было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    При чем в сырую погоду, в дождь, много луж и всё такое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я вот тоже топанул газ в пол, не сказать что на холодном, но на непрогретом до конца движке до рабочей зоны, потом попробовал вечерком на прогретом , весь вечер ждал что заглохнет при резком нажатии, нет всё ОК было!

    У меня именно НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ симптомы проявляются наиболее ярко - сразу же глохнет гарантированно! :ok:

    А вот на прогретом может и не глохнуть. Хотя, симптомы будут прогрессировать, это вопрос нескольких дней/недель/месяцев - это уж "как повезёт". :think:

    З.Ы. Сырость тут, естественно, НИ ПРИ ЧЁМ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Прочитай ошибку, поскольку раз глохнет у тебя вся панель горит и чек тоже, это ни о чем пока не говорит. Если 97, вторым будешь :(. Я так год ездил... здорово экономит горючку. Если глюк повторяем, то погоняй со сканером. А потом расскажи что вышло. Вдруг мы коллеги глюку: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1484-1

    неисправность P1215 и 97 код -это вроде одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Была такая же беда в прошлом году. Запарила. Что только не делал, ни чего не помогало. Ребята "дизель-сервис"("бош-сервис") снимали,гоняли ТНВД. Ни чего не нашли. Проводку всю перезвонили в тойоте (дилер), результат тот же. Спасибо Форуму, в частности ответам dieselmaster_52 , решил всеж ТНВД раз регулярно неисправность P1215 и 97. Поменял уже месяцев 10 не парюсь.На своем старом тнвд решил поменять солиноид и плунжер (заодно).Пусть лежит на смену. прбег аккурат был 150 000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Не понял, ты что - НОВЫЙ ТНВД купил??? :blink:

    И скока он стоит? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    значит с заменой тнвд глюк этот все таки победился

    Андрей, привет!

    Да, я заменил корявый глюк на менее корявый :) и отписал тебе на форуме, контроллер почти готов, скоро можно будет ковырять снятый ТНВД в минимальном объеме (фиксированное время открытия SPV). Сейчас занимаюсь ROM-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Не понял, ты что - НОВЫЙ ТНВД купил??? :blink:

    И скока он стоит? :ph34r:

    Стоил дорого 75 000.

    Зато второй есть на запас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.