Перейти к публикации

Станчев Вадим

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Станчев Вадим

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.05.1969

Контакты

  • Откуда
    Мелитополь

Информация

  • Интересы
    Охота рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105
  1. Вопрос ,жесткость можно менять в этой системе?Болтает по пересеченке.
  2. Спасибо за внимание.Разобрался это икс-рес,у братьев казахов там подробно описанно.
  3. Привет Всем,нужна помощь .Купил 4Ранер 11 года захотел поменять аморты на ОМЕ (остались от ФЖея) залез под машину и увидел аморты неизвестного происхождения красного цвета с бачками , передние вынесеные на раму в районе центральной стойки, а задние возле запаски.Как их снять чтоб не разгерметизировать.Может кто сталкивался с таким чудом обычно бачок рядом с амортом.Хотел прочитать маркировку ,не нашел только цифры какието возле уха.
  4. Линейные,диаметр шара,диаметр основания шара,толщину стенки.Можно без допусков просто эскиз.Чтоб понимать какую брать заготовку сколько снимать на станке.
  5. Cкинь чертежи яблок, ЧПУ у меня тоже есть скажу ориентировочную цену.
  6. Могу поучавствовать в проэкте,есть опыт производства полуосей.Применяется сталь 60СА2 используется для производства торсионов БТР.Делал полуося на КИА,Хонда,Мазда.Ну и так по мех обработке может чо помочь,есть плазморез и пресс самую большую вытяжку делал 6мм,далековато правда ,но машины ходят раз в неделю.
  7. Привет Всем.Нужна помощь,предлагают Прадо седьмого года по интересной цене, дали винJTEBZ29J800120095.И не как не могу его пробить на каждом сайте пишет по своему .То год не показывает ,то цвет ,а на одном вооще ответ выдал што номера перебиты, прошу помощи зала.
  8. swag_@ukr.het- возвращается почта с этого адреса. Он верный, Вадим?

    1. Нарыл инфу Наименование з/ч Артикул Передняя часть автомобиля (Front) Пружина передняя (без нагрузки) 2883 Стойка передняя Sport 90000 Стойка передняя N140S Пружина передняя (под силовой обвес) 2884 Стойка передняя Sport 90000 Стойка передняя N140S Пружина передняя (силовой обвес и лебедка) 2885 Стойка передняя Sport 90000 Стойка передняя N140S Задняя часть автомобиля (Rear) Пружина задняя (легкая нагрузка) 2895E Амортизатор Sport 60004 Амортизатор N141 Пружина задняя (средняя нагрузка) 2895 Амортизатор Sport 60004 Амортизатор N141
    2. Могу сделать новую ,для этого надо сопрягаемые детали, чтоб шлицевую подогнать с минимальным зазором,неделю времени и баксов 50-70 это на вскидку, а так все по месту.Опыт есть делаю из торсионной стали.Мой сайт swag.com.ua там есть видео чтобы сложилось впечатление о моей фирме.swag_@ukr.net +380676141490 Вадим.
    3. Суть вопроса заказал подвеску на фуджика попросил чтоб машина чуть поднялась и стала собраней.Вот что получил пружины фронт 885х корма 895е,аморты фронт 60004 корма 90000.Машина поднялась сантиметров на 7 стала жосткой в передке пробои на ямах.Короче снял я ее.Вопрос бывалым обьясните для какой машины и какого лифта эти пружины и аморты сделаны ,что обозначают буквы Х и Е на маркировке пружин.
    4. Привет Всем .Вопрос к Дену,интересует комплект пружин для фж крузера, еще ни кто не обращался, я наверно первый.Раскажу в кратце свою грустную историю.Был счастливым обладателем тяжелой 105 на оме подвеске,был очень доволен по городу мягко, плавно, на трасе тоже все ок, не водило управляемость в норме ямы по колено пролетал на ура.В связи с чем сложилось впечатление что подвеска ОМЕ из любой машины может сделать самолет.В связи усталостью машины оная была продана и куплен свежий фуджик, с уверенностью того что с помощью ОМЕ я опять окажусь на самолете.Краткое описание стоковой ходовой.При езде по ухабистой дороге на малой скорости водила есче нормально за руль держится, ну а пасажир через пару метров начинает судорожно хвататься за все поручни и выступающие конечности водителя.На большой скорости по этой же дороге до ее конца доезжает не каждый.На трассе как холодец, на шифере задницу сносит на прочь.Сразу установил ОМЕ +3"итог по трассе класс,по ухабам на скорости класс.Но есть не маленькая ложечька дегтя где то с пол ведра,а может и на два пальца да края не хватает.При езде по этим же ухабам, но на малой скорости такое впечатление что я оседлал какого то козла или не обьезженного скакуна и он меня попер погорам.Поперечной раскачки почти нет,но продольная раскачка не балуйся, сцука аж брыкается.По общался на профильном форуме с бывалыми они грят все в норме универсальных подвесок не бывает ездий просто быстрей.А как ,это черта города частный сектор с работы на работу кажный день порядка 4-6 км если с обедами .Позвоночник в ах..е грит меняй подвеску или меня.Выбрал подвеску,вернее ихнии пружины, аморты оставил теперь хоть шифер прохожу спокойно.Но такое впечатление что на ямках меня постоянно ктото за зад дергает ,да и чувство не полноценности после стопятки не дает спать. И на профильном форуме сочувствующих нет,они то не ездили на чудо папелаце под номером 105.Блин жалею что не взял по свежее стопятку, захотелось по меньше машинку по вертлявей,скоростней эээх.Ну дык о главном как бы помозговать на счет пружин которые прогресивные ,чтоб опять было мне счастье,так сказать свет в конце тунеля.
    5. Вопрос .M@ks как считаеш можно ли поменять с 4 на 5 ступенчатую АКП ,проводку можно переделать или нет.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.