madman81 1 Откуда: Кызыл,Республика Тыва Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в. #21 Опубликовано: 8 ноября 2011 на дилерских сотках еще нет воздушного фильтра салона. Пришлось самому ставить. Ездил на обоих, особой разницы не заметил. ИМХО, сотка с простой подвеской надежней,в -50 очково с гидрой кататься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subarist Откуда: Москва,Кунцево Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black #22 Опубликовано: 8 ноября 2011 Итак раставим точки над И: В отличие от сотки в лексусе дополнительно: Интерьер: Другой материал кожи(более мягкий чем у сотки) Подлокотники для водителя и переднего пасажира Вместо пластика "под дерево" натуральный клеенный шпон Обшивка потолка Аля алькантара Металические ручки открывания дверей Рукоятки дверей обшиты кожей Другой материал ковровго покрытия пола Экстерьер: Разная оптика(перед зад)+противотуманки Разные дизайны бамперов Нижняя часть кузова обшита пластиковыми молдингами Пластиковые подножки с подсветкой Электрика: Штатные газоразрядные лампы(ксенон) Автокоректор фар Датчик дождя VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления) Компас в зеркале заднего вида(салонное) DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС) DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки) Электропривод открытия и закрытия ззадних форточек (окошки багажника) Датчик уровня омывающей жидкости стекла и фар Автоматичкое затемнение зеркал заднего вида+ опционально система ночного видения с проекцией на лобовое стекло(ваще бесполезная функция) Акустическая система MarkLevinson, сама голова либо JBL либо накомичи(кстати музыка г...о ,что в 100, что в LX470) Двигатель: Дополнительно от 100-ки еще 2 лямбда зонда ,соответсвенно другая программа для "мозгов" Остальное одинаково Трансмиссия: 1 к 1 с соткой Тормоза: 1 к 1 с соткой Подвеска: Гидроаодвеска Надежная,не хуже пружинной .ничего небоиться кроме соли и лужковской(собянинской) "подливки" Наварачиваются датчики раз в 3-5 лет. цена вопроса за самый дорогой 200$( датчиков всего 3) На трассе разница с соткой в управлении КООРДИНАЛЬНАЯ лесус на скорости меньше рыскает. На проходимость гидроподвеска невлияет, а лишь помогает не сломать пороги. Постарался ничего незабыть,если вспомню добавлю... При выборе учитывайте разницу с соткой по деньгам 200-250т.р(2003-2005 года выпуска) Надеюсь услашать спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #23 Опубликовано: 8 ноября 2011 Итак раставим точки над И: В отличие от сотки в лексусе дополнительно: Интерьер: Другой материал кожи(более мягкий чем у сотки) Подлокотники для водителя и переднего пасажира Вместо пластика "под дерево" натуральный клеенный шпон Обшивка потолка Аля алькантара Металические ручки открывания дверей Рукоятки дверей обшиты кожей Другой материал ковровго покрытия пола Экстерьер: Разная оптика(перед зад)+противотуманки Разные дизайны бамперов Нижняя часть кузова обшита пластиковыми молдингами Пластиковые подножки с подсветкой Электрика: Штатные газоразрядные лампы(ксенон) Автокоректор фар Датчик дождя VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления) Компас в зеркале заднего вида(салонное) DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС) DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки) Электропривод открытия и закрытия ззадних форточек (окошки багажника) Датчик уровня омывающей жидкости стекла и фар Автоматичкое затемнение зеркал заднего вида+ опционально система ночного видения с проекцией на лобовое стекло(ваще бесполезная функция) Акустическая система MarkLevinson, сама голова либо JBL либо накомичи(кстати музыка г...о ,что в 100, что в LX470) Двигатель: Дополнительно от 100-ки еще 2 лямбда зонда ,соответсвенно другая программа для "мозгов" Остальное одинаково Трансмиссия: 1 к 1 с соткой Тормоза: 1 к 1 с соткой Подвеска: Гидроаодвеска Надежная,не хуже пружинной .ничего небоиться кроме соли и лужковской(собянинской) "подливки" Наварачиваются датчики раз в 3-5 лет. цена вопроса за самый дорогой 200$( датчиков всего 3) На трассе разница с соткой в управлении КООРДИНАЛЬНАЯ лесус на скорости меньше рыскает. На проходимость гидроподвеска невлияет, а лишь помогает не сломать пороги. Постарался ничего незабыть,если вспомню добавлю... При выборе учитывайте разницу с соткой по деньгам 200-250т.р(2003-2005 года выпуска) Надеюсь услашать спасибо Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #24 Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) На трассе разница с соткой в управлении КООРДИНАЛЬНАЯ лесус на скорости меньше рыскает. Надеюсь услашать спасибо Спасибо большое! Полезных вещей конечно не так много в лексусе. А штатный монитор с тачскрином вообще работоспособен? всмысле навигация современная вообще есть на нём? И получается, что управляемость на трассе лучше только за счёт гидры и VGRS? Никак сам не могу определиться)) Изменено 12 ноября 2011 пользователем lobzzzik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #25 Опубликовано: 12 ноября 2011 тааааак... а давайте еще по годам разграничим, а? у меня чуть ли половины нет из списка на 470, а вторую половину я как-то не выделял... тот же шпон - у меня на 99 года - такое ощущение, что обычный пластик... даже панель всю снимал... сзади у меня обнаружился ЛСД-блок. подножки с подсветкой - эт та, что в дверях, что ли? Штатные газоразрядные лампы(ксенон) Автокоректор фар Датчик дождя VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления) Компас в зеркале заднего вида(салонное) DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС) DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки) ничего этого у меня нет из чего делаю вывод, если хочется взять дубовую сотку, но чуток покомфортнее - нужно брать дорестайл... она пустая ) и ломася нечему ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #26 Опубликовано: 12 ноября 2011 Lexus 470 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #27 Опубликовано: 30 декабря 2011 Lexus 470 Добавлю пару плюсов в пользу Лексуса LX: проходимость выше за счёт увеличения клиренса, не считая клиренса заднего моста, если застрять, то можно опустить подвеску в самое нижнее положение, утромбовать снег или жижу, а потом подвеску поднять максимально и на берлин, лондон и нью-жоп!) , кстати, при включении пониженного ряда, гидро-подвеска сама поднимается на максимальную высоту и даже повыше, чем, когда просто поднимаем подвеску на максималку: тормоза и устойчивость лучше за счёт ЕВD и других систем безопасности, которых нет на дизельных сотках и некоторых бензинках: устойчивость гораздо выше, т.к. гидро-подвеска обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой, так же гасит крены уменьшая боковое заваливание кузова на поворотах: на скорости клиренс уменьшается на (вроде) 3-5см: а самое главное - ЛЕКСУС LX 470 гораздо красивее, элегантнее и шикарнее сотки, что с наружи, что внутри ..., а в сравнении, почти - это как сравнивать шикарную принцессу с красивой деревенской девчонкой!!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #28 Опубликовано: 30 декабря 2011 Добавлю пару плюсов в пользу Лексуса LX: проходимость выше за счёт увеличения клиренса, не считая клиренса заднего моста, если застрять, то можно опустить подвеску в самое нижнее положение, утромбовать снег или жижу, а потом подвеску поднять максимально и на берлин, лондон и нью-жоп!) , кстати, при включении пониженного ряда, гидро-подвеска сама поднимается на максимальную высоту и даже повыше, чем, когда просто поднимаем подвеску на максималку: тормоза и устойчивость лучше за счёт ЕВD и других систем безопасности, которых нет на дизельных сотках и некоторых бензинках: устойчивость гораздо выше, т.к. гидро-подвеска обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой, так же гасит крены уменьшая боковое заваливание кузова на поворотах: на скорости клиренс уменьшается на (вроде) 3-5см: а самое главное - ЛЕКСУС LX 470 гораздо красивее, элегантнее и шикарнее сотки, что с наружи, что внутри ..., а в сравнении, почти - это как сравнивать шикарную принцессу с красивой деревенской девчонкой!!!)))) По подвеске лекс кроме наличия первого хромого кдсс от сотки не особо отличается.салон прикольней, снаружи - спорно, кмк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #29 Опубликовано: 30 декабря 2011 Добавлю пару плюсов в пользу Лексуса LX: проходимость выше за счёт увеличения клиренса, не считая клиренса заднего моста, если застрять, то можно опустить подвеску в самое нижнее положение, утромбовать снег или жижу, а потом подвеску поднять максимально и на берлин, лондон и нью-жоп!) , кстати, при включении пониженного ряда, гидро-подвеска сама поднимается на максимальную высоту и даже повыше, чем, когда просто поднимаем подвеску на максималку: тормоза и устойчивость лучше за счёт ЕВD и других систем безопасности, которых нет на дизельных сотках и некоторых бензинках: устойчивость гораздо выше, т.к. гидро-подвеска обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой, так же гасит крены уменьшая боковое заваливание кузова на поворотах: на скорости клиренс уменьшается на (вроде) 3-5см: а самое главное - ЛЕКСУС LX 470 гораздо красивее, элегантнее и шикарнее сотки, что с наружи, что внутри ..., а в сравнении, почти - это как сравнивать шикарную принцессу с красивой деревенской девчонкой!!!)))) По подвеске лекс кроме наличия первого хромого кдсс от сотки не особо отличается.салон прикольней, снаружи - спорно, кмк. Зы а про утрамбовать снег - увы, теория. Устриц ел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #30 Опубликовано: 30 декабря 2011 По подвеске лекс кроме наличия первого хромого кдсс от сотки не особо отличается.салон прикольней, снаружи - спорно, кмк. Зы а про утрамбовать снег - увы, теория. Устриц ел. На счёт подвески ошибаетесь на все 100%, а на счёт внешнего вида: у каждого свой вкус, сказал индус, слезая с пьяной обезьяны! На торсионах 100ки Тойота поставляет только к нам и т.д., ни одной сотки официально не поставили в японию и т.д. - это говорит о многом, а точнее об о всём! Лично сам несколько раз застревая на Лексусе по глубокому снегу, засаживаясь днищем на снег, опускал подвеску максимально, после чего выезжал без помощи лебёдки - это вроде практика, а не теория!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #31 Опубликовано: 31 декабря 2011 Значит вам везло со снегом)) Сколько раз пытался трамбовать снег когда врюхался всерьез - пытается опустить, упирается в снег, лампочка L моргает и подымает обратно кузов. Пытался применять другую тактику - едешь в N, если встрял, подымаешь кузов. Работает в трети случаев, т.к. не подымает если сильный крен или при подъеме морда или жопа во что-нибудь упирается. А так обычно и бывает. Поэтому поднял в H и поехал на дубовых аммортах и козлишь на рельефе.. Короче, гидра на дороге хороша, а вне дороги - чтоб до дачи доехать, рассчитывать на нее в рубилове не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #32 Опубликовано: 31 декабря 2011 (изменено) Проверяю на практике периодически Мой вывод - не насилуйте гидру, она охрененная вещь на дороге. И редко вне ее. Звук а в чем еще я ошибаюсь по гидре? Изменено 31 декабря 2011 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #33 Опубликовано: 31 декабря 2011 (изменено) tari, с Наступающим Новым 2012 годом! ! ! Когда включаем максимальную высоту подвески, то весь автомобиль вместе с рамой, трансмиссией, естественно и днищем поднимается выше на 3 или 5см, не меняется высота только заднего моста - это раз, а два - обычно джип засаживается, когда садится на мосты(если их два)), мост или днищем, чаще, если передней частью. В таких случаях джип с двумя мостами засаживается скорее, чем с одним(естественно с задним)), так как передний разрезной мост по клиренсу выше, ходы подвески побольше и спереди плоское пузо скользит по грунту и снегу гораздо лучше, чем не разрезной мост - это всё не в меньшей степени касается и при лебедировании! Теперь о наших барашках: когда есть возможность поднять джип на 3-5см, а переднюю часть джипа повысить чистоганом на 3-5см, то есть, увеличить клиренс передка чистыми на 3-5см - ЭТО РАЗВЕ МИНУС, разве проходимость от этого не улучшится?! Конечно гидро-подвеска - это менее надёжна, но с учётом плюсов и минусов, остаётся гораздо больше плюсов, то есть положительных качеств гораздо больше. Если в Вашем случае не поднимается подвеска, то надо проверить компрессор или продиагностировать подвеску и датчики, отказов не должно быть, кроме случаев, если Ваш джип не перегружен тяжёлыми бамперами, лебёдками и прочими доп-тюнингами!))) Конечно же для экстримальной езды вне дорог надо ездить не на Лексусе и даже не на сотках(это ооочень дорого и не эффективно, т.к. масса джипа для экстрима должна быть менее 2т и чем меньше, тем проходимее!)), а при эксплуатации в средних режимах и как экспедиционник для меня гидро-подвеска - ЭТО СУПЕР! Изменено 31 декабря 2011 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subarist Откуда: Москва,Кунцево Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black #34 Опубликовано: 10 января 2012 Хватит споритьЛексус поинтереснее если бабло позволяет добавить на Леху. добавляйте смело и покупаете машину на полном фарше. По сути можно переформулировать вопрос:какую комплектацию длжипа марки Lc брать среднюю(LC100) или максимальюню (LX470) ,если есть средства ответ очевиден. Единственное "НО":сотку проще найти в хор состоянии и с прозрачной историей(я по этой причине сотку и купил, но хотел лексуса...искать надоело) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка #35 Опубликовано: 10 января 2012 Хватит споритьЛексус поинтереснее если бабло позволяет добавить на Леху. добавляйте смело и покупаете машину на полном фарше. По сути можно переформулировать вопрос:какую комплектацию длжипа марки Lc брать среднюю(LC100) или максимальюню (LX470) ,если есть средства ответ очевиден. Единственное "НО":сотку проще найти в хор состоянии и с прозрачной историей(я по этой причине сотку и купил, но хотел лексуса...искать надоело) Брать сотку в лексусовской комплектации на гидре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subarist Откуда: Москва,Кунцево Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black #36 Опубликовано: 11 января 2012 Брать сотку в лексусовской комплектации на гидре. По этим выбор еще более ограничен...да и смысл,все равно недолексус: VGRS нет,Левенсона нет, а цена на них чуть выше чем на европейские сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #37 Опубликовано: 11 января 2012 По этим выбор еще более ограничен...да и смысл,все равно недолексус: VGRS нет,Левенсона нет, а цена на них чуть выше чем на европейские сотки. Vgrs есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка #38 Опубликовано: 11 января 2012 По этим выбор еще более ограничен...да и смысл,все равно недолексус: VGRS нет,Левенсона нет, а цена на них чуть выше чем на европейские сотки. Смотря где обслуживать автомобиль в последствии. Если у дилера, то Лексус дороже по определению, хотя в принципе один хер да вот только дороже и все. А музыка штука прикольная конечно , но далеко не на первом месте при выборе авто.ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #39 Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Итак раставим точки над И: В отличие от сотки в лексусе дополнительно: Интерьер: Другой материал кожи(более мягкий чем у сотки) наверное так, но моя задница эту мягкость не очень то ощущает :lol: Подлокотники для водителя и переднего пассажира подлокотники сделаны в ущерб полезному обьему бардачка между сиденьями. Необходимость их наличия для меня сомнительно. Я на той же высоте удобно облакачиаюсь и в 100ке. Вместо пластика "под дерево" натуральный клеенный шпон фигня! нет такого! ну если только в допустимом варианте юбилейного выпуска или спецзаказа. Обшивка потолка Аля алькантара Металические ручки открывания дверей Рукоятки дверей обшиты кожей Другой материал ковровго покрытия пола эти пункты вообще малозначительны для выбора, лишь только для ценника нового авто. Экстерьер: Разная оптика(перед зад)+противотуманки Разные дизайны бамперов Нижняя часть кузова обшита пластиковыми молдингами Пластиковые подножки с подсветкой из этого плюсом только то что нижняя часть кузова в пластике. Остальное приятная мишура. Электрика: Штатные газоразрядные лампы(ксенон) Автокоректор фар Датчик дождя VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления) Электропривод открытия и закрытия ззадних форточек (окошки багажника) Датчик уровня омывающей жидкости стекла и фар Автоматичкое затемнение зеркал заднего вида ага, это приятные фичи! Но на последних сотках VGRS тоже уже устанавливали. Компас в зеркале заднего вида(салонное) DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС) DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки) не у всех. Монитор с тачскрином современная и понтовая конечно штука, но как ни парадоксально в сравнении с ручннм управлением с помощью поворотных элементов гораздо приятней. Ими можно крутить вслепую, в отличии от тачскрина, когда всегда приходится отвлекаться от дороги, чтоб не промазать куда нажать. опционально система ночного видения с проекцией на лобовое стекло(ваще бесполезная функция) не у всех. Акустическая система MarkLevinson, сама голова либо JBL либо накомичи(кстати музыка г...о ,что в 100, что в LX470) честно, по звуку большой разницы не заметил! видимо совсем глухие уши! Не меломан нифига... Лишь только оформление в дверях с дополнительным динамиком и надписью на нем о хозе бренда акустики... Двигатель: Дополнительно от 100-ки еще 2 лямбда зонда ,соответсвенно другая программа для "мозгов" вероятно это больше нужно для пиндосовских экологов, а не для кпд работы двигателя. :lol: Изменено 11 января 2012 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #40 Опубликовано: 11 января 2012 Vgrs есть Монитор с нави и двд тож есть. И датчик дождя. С рестайла 2003 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах