Перейти к публикации
mongol89

Lexus 470 vs TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    на дилерских сотках еще нет воздушного фильтра салона. Пришлось самому ставить.

    Ездил на обоих, особой разницы не заметил.

    ИМХО, сотка с простой подвеской надежней,в -50 очково с гидрой кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Итак раставим точки над И:

    В отличие от сотки в лексусе дополнительно:

    Интерьер:

    Другой материал кожи(более мягкий чем у сотки)

    Подлокотники для водителя и переднего пасажира

    Вместо пластика "под дерево" натуральный клеенный шпон

    Обшивка потолка Аля алькантара

    Металические ручки открывания дверей

    Рукоятки дверей обшиты кожей

    Другой материал ковровго покрытия пола

    Экстерьер:

    Разная оптика(перед зад)+противотуманки

    Разные дизайны бамперов

    Нижняя часть кузова обшита пластиковыми молдингами

    Пластиковые подножки с подсветкой

    Электрика:

    Штатные газоразрядные лампы(ксенон)

    Автокоректор фар

    Датчик дождя

    VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления)

    Компас в зеркале заднего вида(салонное)

    DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС)

    DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки)

    Электропривод открытия и закрытия ззадних форточек (окошки багажника)

    Датчик уровня омывающей жидкости стекла и фар

    Автоматичкое затемнение зеркал заднего вида+ опционально система ночного видения с проекцией на лобовое стекло(ваще бесполезная функция)

    Акустическая система MarkLevinson, сама голова либо JBL либо накомичи(кстати музыка г...о ,что в 100, что в LX470)

    Двигатель:

    Дополнительно от 100-ки еще 2 лямбда зонда ,соответсвенно другая программа для "мозгов"

    Остальное одинаково

    Трансмиссия:

    1 к 1 с соткой

    Тормоза:

    1 к 1 с соткой

    Подвеска:

    Гидроаодвеска

    Надежная,не хуже пружинной .ничего небоиться кроме соли и лужковской(собянинской) "подливки"

    Наварачиваются датчики раз в 3-5 лет. цена вопроса за самый дорогой 200$( датчиков всего 3)

    На трассе разница с соткой в управлении КООРДИНАЛЬНАЯ лесус на скорости меньше рыскает.

    На проходимость гидроподвеска невлияет, а лишь помогает не сломать пороги.

    Постарался ничего незабыть,если вспомню добавлю...

    При выборе учитывайте разницу с соткой по деньгам 200-250т.р(2003-2005 года выпуска)

    Надеюсь услашать спасибо :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Итак раставим точки над И:

    В отличие от сотки в лексусе дополнительно:

    Интерьер:

    Другой материал кожи(более мягкий чем у сотки)

    Подлокотники для водителя и переднего пасажира

    Вместо пластика "под дерево" натуральный клеенный шпон

    Обшивка потолка Аля алькантара

    Металические ручки открывания дверей

    Рукоятки дверей обшиты кожей

    Другой материал ковровго покрытия пола

    Экстерьер:

    Разная оптика(перед зад)+противотуманки

    Разные дизайны бамперов

    Нижняя часть кузова обшита пластиковыми молдингами

    Пластиковые подножки с подсветкой

    Электрика:

    Штатные газоразрядные лампы(ксенон)

    Автокоректор фар

    Датчик дождя

    VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления)

    Компас в зеркале заднего вида(салонное)

    DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС)

    DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки)

    Электропривод открытия и закрытия ззадних форточек (окошки багажника)

    Датчик уровня омывающей жидкости стекла и фар

    Автоматичкое затемнение зеркал заднего вида+ опционально система ночного видения с проекцией на лобовое стекло(ваще бесполезная функция)

    Акустическая система MarkLevinson, сама голова либо JBL либо накомичи(кстати музыка г...о ,что в 100, что в LX470)

    Двигатель:

    Дополнительно от 100-ки еще 2 лямбда зонда ,соответсвенно другая программа для "мозгов"

    Остальное одинаково

    Трансмиссия:

    1 к 1 с соткой

    Тормоза:

    1 к 1 с соткой

    Подвеска:

    Гидроаодвеска

    Надежная,не хуже пружинной .ничего небоиться кроме соли и лужковской(собянинской) "подливки"

    Наварачиваются датчики раз в 3-5 лет. цена вопроса за самый дорогой 200$( датчиков всего 3)

    На трассе разница с соткой в управлении КООРДИНАЛЬНАЯ лесус на скорости меньше рыскает.

    На проходимость гидроподвеска невлияет, а лишь помогает не сломать пороги.

    Постарался ничего незабыть,если вспомню добавлю...

    При выборе учитывайте разницу с соткой по деньгам 200-250т.р(2003-2005 года выпуска)

    Надеюсь услашать спасибо :rolleyes:

    Спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    На трассе разница с соткой в управлении КООРДИНАЛЬНАЯ лесус на скорости меньше рыскает.

    Надеюсь услашать спасибо :rolleyes:

    Спасибо большое!

    Полезных вещей конечно не так много в лексусе. А штатный монитор с тачскрином вообще работоспособен? всмысле навигация современная вообще есть на нём?

    И получается, что управляемость на трассе лучше только за счёт гидры и VGRS?

    Никак сам не могу определиться))

    Изменено пользователем lobzzzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    тааааак...

    а давайте еще по годам разграничим, а? у меня чуть ли половины нет из списка на 470, а вторую половину я как-то не выделял... тот же шпон - у меня на 99 года - такое ощущение, что обычный пластик... даже панель всю снимал... сзади у меня обнаружился ЛСД-блок. подножки с подсветкой - эт та, что в дверях, что ли?

    Штатные газоразрядные лампы(ксенон)

    Автокоректор фар

    Датчик дождя

    VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления)

    Компас в зеркале заднего вида(салонное)

    DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС)

    DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки)

    ничего этого у меня нет

    из чего делаю вывод, если хочется взять дубовую сотку, но чуток покомфортнее - нужно брать дорестайл... она пустая :)) и ломася нечему :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Lexus 470

    Добавлю пару плюсов в пользу Лексуса LX: проходимость выше за счёт увеличения клиренса, не считая клиренса заднего моста, если застрять, то можно опустить подвеску в самое нижнее положение, утромбовать снег или жижу, а потом подвеску поднять максимально и на берлин, лондон и нью-жоп!) , кстати, при включении пониженного ряда, гидро-подвеска сама поднимается на максимальную высоту и даже повыше, чем, когда просто поднимаем подвеску на максималку: тормоза и устойчивость лучше за счёт ЕВD и других систем безопасности, которых нет на дизельных сотках и некоторых бензинках: устойчивость гораздо выше, т.к. гидро-подвеска обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой, так же гасит крены уменьшая боковое заваливание кузова на поворотах: на скорости клиренс уменьшается на (вроде) 3-5см: а самое главное - ЛЕКСУС LX 470 гораздо красивее, элегантнее и шикарнее сотки, что с наружи, что внутри ..., а в сравнении, почти - это как сравнивать шикарную принцессу с красивой деревенской девчонкой!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Добавлю пару плюсов в пользу Лексуса LX: проходимость выше за счёт увеличения клиренса, не считая клиренса заднего моста, если застрять, то можно опустить подвеску в самое нижнее положение, утромбовать снег или жижу, а потом подвеску поднять максимально и на берлин, лондон и нью-жоп!) , кстати, при включении пониженного ряда, гидро-подвеска сама поднимается на максимальную высоту и даже повыше, чем, когда просто поднимаем подвеску на максималку: тормоза и устойчивость лучше за счёт ЕВD и других систем безопасности, которых нет на дизельных сотках и некоторых бензинках: устойчивость гораздо выше, т.к. гидро-подвеска обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой, так же гасит крены уменьшая боковое заваливание кузова на поворотах: на скорости клиренс уменьшается на (вроде) 3-5см: а самое главное - ЛЕКСУС LX 470 гораздо красивее, элегантнее и шикарнее сотки, что с наружи, что внутри ..., а в сравнении, почти - это как сравнивать шикарную принцессу с красивой деревенской девчонкой!!!))))

    По подвеске лекс кроме наличия первого хромого кдсс от сотки не особо отличается.салон прикольней, снаружи - спорно, кмк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Добавлю пару плюсов в пользу Лексуса LX: проходимость выше за счёт увеличения клиренса, не считая клиренса заднего моста, если застрять, то можно опустить подвеску в самое нижнее положение, утромбовать снег или жижу, а потом подвеску поднять максимально и на берлин, лондон и нью-жоп!) , кстати, при включении пониженного ряда, гидро-подвеска сама поднимается на максимальную высоту и даже повыше, чем, когда просто поднимаем подвеску на максималку: тормоза и устойчивость лучше за счёт ЕВD и других систем безопасности, которых нет на дизельных сотках и некоторых бензинках: устойчивость гораздо выше, т.к. гидро-подвеска обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой, так же гасит крены уменьшая боковое заваливание кузова на поворотах: на скорости клиренс уменьшается на (вроде) 3-5см: а самое главное - ЛЕКСУС LX 470 гораздо красивее, элегантнее и шикарнее сотки, что с наружи, что внутри ..., а в сравнении, почти - это как сравнивать шикарную принцессу с красивой деревенской девчонкой!!!))))

    По подвеске лекс кроме наличия первого хромого кдсс от сотки не особо отличается.салон прикольней, снаружи - спорно, кмк.

    Зы а про утрамбовать снег - увы, теория. Устриц ел. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    По подвеске лекс кроме наличия первого хромого кдсс от сотки не особо отличается.салон прикольней, снаружи - спорно, кмк.

    Зы а про утрамбовать снег - увы, теория. Устриц ел. ;)

    На счёт подвески ошибаетесь на все 100%, а на счёт внешнего вида: у каждого свой вкус, сказал индус, слезая с пьяной обезьяны! На торсионах 100ки Тойота поставляет только к нам и т.д., ни одной сотки официально не поставили в японию и т.д. - это говорит о многом, а точнее об о всём! Лично сам несколько раз застревая на Лексусе по глубокому снегу, засаживаясь днищем на снег, опускал подвеску максимально, после чего выезжал без помощи лебёдки - это вроде практика, а не теория!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Значит вам везло со снегом))

    Сколько раз пытался трамбовать снег когда врюхался всерьез - пытается опустить, упирается в снег, лампочка L моргает и подымает обратно кузов.

    Пытался применять другую тактику - едешь в N, если встрял, подымаешь кузов. Работает в трети случаев, т.к. не подымает если сильный крен или при подъеме морда или жопа во что-нибудь упирается. А так обычно и бывает.

    Поэтому поднял в H и поехал на дубовых аммортах и козлишь на рельефе..

    Короче, гидра на дороге хороша, а вне дороги - чтоб до дачи доехать, рассчитывать на нее в рубилове не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Проверяю на практике периодически

    ;)

    Мой вывод - не насилуйте гидру, она охрененная вещь на дороге. И редко вне ее.

    169138512.jpg

    169125303.jpg

    Звук а в чем еще я ошибаюсь по гидре?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    tari, с Наступающим Новым 2012 годом! ! ! Когда включаем максимальную высоту подвески, то весь автомобиль вместе с рамой, трансмиссией, естественно и днищем поднимается выше на 3 или 5см, не меняется высота только заднего моста - это раз, а два - обычно джип засаживается, когда садится на мосты(если их два)), мост или днищем, чаще, если передней частью. В таких случаях джип с двумя мостами засаживается скорее, чем с одним(естественно с задним)), так как передний разрезной мост по клиренсу выше, ходы подвески побольше и спереди плоское пузо скользит по грунту и снегу гораздо лучше, чем не разрезной мост - это всё не в меньшей степени касается и при лебедировании! Теперь о наших барашках: когда есть возможность поднять джип на 3-5см, а переднюю часть джипа повысить чистоганом на 3-5см, то есть, увеличить клиренс передка чистыми на 3-5см - ЭТО РАЗВЕ МИНУС, разве проходимость от этого не улучшится?! Конечно гидро-подвеска - это менее надёжна, но с учётом плюсов и минусов, остаётся гораздо больше плюсов, то есть положительных качеств гораздо больше. Если в Вашем случае не поднимается подвеска, то надо проверить компрессор или продиагностировать подвеску и датчики, отказов не должно быть, кроме случаев, если Ваш джип не перегружен тяжёлыми бамперами, лебёдками и прочими доп-тюнингами!)))

    Конечно же для экстримальной езды вне дорог надо ездить не на Лексусе и даже не на сотках(это ооочень дорого и не эффективно, т.к. масса джипа для экстрима должна быть менее 2т и чем меньше, тем проходимее!)), а при эксплуатации в средних режимах и как экспедиционник для меня гидро-подвеска - ЭТО СУПЕР!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Хватит спорить:)Лексус поинтереснее если бабло позволяет добавить на Леху. добавляйте смело и покупаете машину на полном фарше.

    По сути можно переформулировать вопрос:какую комплектацию длжипа марки Lc брать среднюю(LC100) или максимальюню (LX470) ,если есть средства ответ очевиден.

    Единственное "НО":сотку проще найти в хор состоянии и с прозрачной историей(я по этой причине сотку и купил, но хотел лексуса...искать надоело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Хватит спорить:)Лексус поинтереснее если бабло позволяет добавить на Леху. добавляйте смело и покупаете машину на полном фарше.

    По сути можно переформулировать вопрос:какую комплектацию длжипа марки Lc брать среднюю(LC100) или максимальюню (LX470) ,если есть средства ответ очевиден.

    Единственное "НО":сотку проще найти в хор состоянии и с прозрачной историей(я по этой причине сотку и купил, но хотел лексуса...искать надоело)

    Брать сотку в лексусовской комплектации на гидре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Брать сотку в лексусовской комплектации на гидре.

    По этим выбор еще более ограничен...да и смысл,все равно недолексус: VGRS нет,Левенсона нет, а цена на них чуть выше чем на европейские сотки. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По этим выбор еще более ограничен...да и смысл,все равно недолексус: VGRS нет,Левенсона нет, а цена на них чуть выше чем на европейские сотки. :punchl:

    Vgrs есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    По этим выбор еще более ограничен...да и смысл,все равно недолексус: VGRS нет,Левенсона нет, а цена на них чуть выше чем на европейские сотки. :punchl:

    Смотря где обслуживать автомобиль в последствии. Если у дилера, то Лексус дороже по определению, хотя в принципе один хер да вот только дороже и все.

    А музыка штука прикольная конечно , но далеко не на первом месте при выборе авто.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Итак раставим точки над И:

    В отличие от сотки в лексусе дополнительно:

    Интерьер:

    Другой материал кожи(более мягкий чем у сотки)

    наверное так, но моя задница эту мягкость не очень то ощущает :lol:

    Подлокотники для водителя и переднего пассажира

    подлокотники сделаны в ущерб полезному обьему бардачка между сиденьями. Необходимость их наличия для меня сомнительно. Я на той же высоте удобно облакачиаюсь и в 100ке.

    Вместо пластика "под дерево" натуральный клеенный шпон

    фигня! нет такого! ну если только в допустимом варианте юбилейного выпуска или спецзаказа.

    Обшивка потолка Аля алькантара

    Металические ручки открывания дверей

    Рукоятки дверей обшиты кожей

    Другой материал ковровго покрытия пола

    эти пункты вообще малозначительны для выбора, лишь только для ценника нового авто.

    Экстерьер:

    Разная оптика(перед зад)+противотуманки

    Разные дизайны бамперов

    Нижняя часть кузова обшита пластиковыми молдингами

    Пластиковые подножки с подсветкой

    из этого плюсом только то что нижняя часть кузова в пластике. Остальное приятная мишура.

    Электрика:

    Штатные газоразрядные лампы(ксенон)

    Автокоректор фар

    Датчик дождя

    VGRS(Система изменения передаточного числа рулевого управления)

    Электропривод открытия и закрытия ззадних форточек (окошки багажника)

    Датчик уровня омывающей жидкости стекла и фар

    Автоматичкое затемнение зеркал заднего вида

    ага, это приятные фичи! Но на последних сотках VGRS тоже уже устанавливали.

    Компас в зеркале заднего вида(салонное)

    DVD монитор с тачскрином(америка+ЕС)

    DVD монитор потолочный для задних пасажиров+ ИК наушники(опция для америки)

    не у всех. Монитор с тачскрином современная и понтовая конечно штука, но как ни парадоксально в сравнении с ручннм управлением с помощью поворотных элементов гораздо приятней. Ими можно крутить вслепую, в отличии от тачскрина, когда всегда приходится отвлекаться от дороги, чтоб не промазать куда нажать.

    опционально система ночного видения с проекцией на лобовое стекло(ваще бесполезная функция)

    не у всех.

    Акустическая система MarkLevinson, сама голова либо JBL либо накомичи(кстати музыка г...о ,что в 100, что в LX470)

    честно, по звуку большой разницы не заметил! видимо совсем глухие уши! Не меломан нифига... Лишь только оформление в дверях с дополнительным динамиком и надписью на нем о хозе бренда акустики...

    Двигатель:

    Дополнительно от 100-ки еще 2 лямбда зонда ,соответсвенно другая программа для "мозгов"

    вероятно это больше нужно для пиндосовских экологов, а не для кпд работы двигателя. :lol:

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Vgrs есть

    Монитор с нави и двд тож есть. И датчик дождя. С рестайла 2003 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.