Перейти к публикации
вальдемар

проблема с запуском двигателя 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    Плохо запускается двигатель когда остынет,плохо набирает обороты до 1500,при трогании с места. Есть версия ,что виноваты корректирующие резисторы, нет возможности его прдиагностировать, в литературе показаны старые резисторы, после 08.99г пошли новые резисторы их нет в книгах

    Вопрос , действительно ли они так влияют на запуск и обороты. Двигатель у меня 1kz-te 10.1999г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    самодиагностику делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3

    Вот форум, Вальдемар, организованный человеком из твоего города, который и разбирается в твоей аппаратуре хорошо и опыт имеет и стенд. Обратись к нему. Только имей ввиду с форума он людей предпочитает не ремонтировать, поэтому определись, обратиться в личку к нему и отремонтироваться или задавать вопросы на форуме, причём конкретного ответа не получишь, так как это связано с опытом полученым многолетним опытом и вложением денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: тойота сурф

    Проблема, втом что специалисты просто "непорядочные люди", копеечное решение пытаются продать за 12000, не надо жадничать и бизнес попрет

    "ответ Александру"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Проблема, втом что специалисты просто "непорядочные люди", копеечное решение пытаются продать за 12000, не надо жадничать и бизнес попрет

    "ответ Александру"

    133004[/snapback]

    Давно уже это понял. Правда дело не доходило до торгов.

    Если двигатель набирает обороты тупо и плохо заводится на холодную, то скорее всего произошел сильный износ электромагнитного клапана (спилвальве, находится на головке ТНВД). Его замена возможно решит проблему. Только определить точно м ожно на стенде, а так только методом тыка (клапан стоит порядка 250$, так что лучше на стенд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Если двигатель набирает обороты тупо и плохо заводится на холодную, то скорее всего произошел сильный износ электромагнитного клапана (спилвальве, находится на головке ТНВД). Его замена возможно решит проблему. Только определить точно м ожно на стенде, а так только методом тыка (клапан стоит порядка 250$, так что лучше на стенд).

    А если двигатель тянет отлично, но плохо заводится, после -15 даже не с первого раза, работает не устойчиво, дымит серым цветом, это от чего может быть?

    Говорю все это применительно к своей машинке (2 года мучаюсь).

    И еще, независимо от температуры через 2 минуты после пуска холодного двигателя щелкает какая-то релюшка и двигатель начинает "троить".

    Все вышеописанное проходит когда двигатель нагревается до рабочей температуры. (искл: за -30 на холостом ходу тоже подтраивает)

    Проблема, втом что специалисты просто "непорядочные люди", копеечное решение пытаются продать за 12000, не надо жадничать и бизнес попрет

    В моем случае, пригнал я машинку в сервис в ноябре 2004, они окинули это все своим профессиональным взглядом и вынесли вердикт до весны не доживет - нужна полная диагностика и ремонт. Наплели выше крыши. Езжу до сих пор ни лучше ни хуже не становится, отмотал порядка 90 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А свечи накала во внимние не берем????А счелкает реле подогрева свечей.На ТOYOTе (на сколько помниться по северной эксплуатации) на свечах после запуска ДВС еще остается напряжение до прогрева двигателя до рабочей температуры.Хороший движек запустится без подогрева, но будет подраивать и пускать сизый дым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Дык свечи работают, иначе бы после -5 уже не заводился бы. А троит и при +15

    Конечно можно для профилактики и свечи поменять (порядка 100 т. км. отходили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Дык свечи работают, иначе бы после -5 уже не заводился бы. А троит и при +15

    Конечно можно для профилактики и свечи поменять (порядка 100 т. км. отходили)

    133523[/snapback]

    Для профилактики не стоит а померять ттестером надо.

    Мне на них не везет - меняю уже 3й раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дык свечи работают, иначе бы после -5 уже не заводился бы. А троит и при +15

    Конечно можно для профилактики и свечи поменять (порядка 100 т. км. отходили)

    133523[/snapback]

    Для профилактики не стоит а померять ттестером надо.

    Мне на них не везет - меняю уже 3й раз...

    133642[/snapback]

    Возми оригинал!!! Прослужат долго!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Не-е-е, свечи тут ни причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC
    А если двигатель тянет отлично, но плохо заводится, после -15 даже не с первого раза, работает не устойчиво, дымит серым цветом, это от чего может быть?

    это может быть из-за свечей накала, может даже из-за одной. Сизый дым это несгоревшее ДТ.

    И еще, независимо от температуры через 2 минуты после пуска холодного двигателя щелкает какая-то релюшка и двигатель начинает "троить".

    щелкает это релюшка свечей накала.

    У меня подобная ситуация:

    при -15 и ниже плохо запускается это раз;

    все свечи накала рабочие, новые оригинальные поставил ,

    реле рабочее,

    подсоса воздуха тоже нет..по крайней мере на выходе из топливного фильтра пузырей нет (ставил прозрачную трубку),

    геля и парафинов в фильтре тоже нет, топливо нормально течет

    и второе:

    при отрицательной температуре за бортом (в теплое время все в порядке)

    когда двигатель прогрется до рабочей температуры начинает "подтраивать" на ХХ, а при нагрузке работает отлично.

    ездил на СТО там "мастер" сказал, что надо к спецу по ТНВД ехать, типа дело в нем.

    приехал к спецу по ТНВД, тот говорит- с ТНВД все в порядке.

    кто сталкивался с подобным? Как решили проблему? в чем дело было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.