Перейти к публикации
Drei

Смазка поворотных кулаков на TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Mужики ,стал обладателем TLC 80 1FZ-F GX 4500 1995 араб.Прежний хозяин продал с убитой передней ходовкой (фул хабов нет),течь масла из под поворотных кулаков и металический стук :wacko: .Вскрытие показало-разбиты бронзовые втулки опор полуосей,сальникам пи...ц(заброс масла из моста в поротные кулаки и обратно)(.Поменял сальники,втулки (из опыта на Паджерике)выточил капролоновые,поменял войлочный пыльник и уплотнительное кольцо(резиновое на поворотном кулаке).Со смазкой шруса все понятно ,а вот как мазать и чем поворотный кулак-не найду в литературе :huh: с внутренней стороны на верху поворотного кулака есть четырехгранная пробка (вероятно для смазки)но как , что и сколько туда забивать? Кто в курсе,поделитесь,Заранее благодарен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    смазка шрус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    недавно была глобальная тема по этому поводу . многие говорили что забивается туда смазка шруз и добавляется трансмисионное масло чтоб эта смазка шруз была более жидкой и тогда будет хорошо и шрузу и опорным пошипникам так как по сути эти подшипники работают насухую . попробуй поискать в поисковике там куча таких обсуждений . успеха вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    В Легионовской книге сказано четко:две трети кулака заполнить смазкой,про добавку трансмиссионки -вопрос для меня спорный,поэтому рекомендовать не буду.Сам кладу спецсмазку-беру у проверенного человека ,немецкая,непосредственно для ШРУСОВ.А так -можно найти в группе Кастрола,там есть для шрусов.Наш форумчанин ,Vladimir24,про нее рассказывал.С уважением. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Мешал шрус с трансмиссионкой, иначе зимой, если еще и машина на улице стоит, в кулаке будет все насухую, ибо шрус станет как стекло, а пока он разогреется, вы уже приедете куда вам надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Всем спасибо :applaude: я так понимаю,набивается чисто при разборке шруса?А можно ли через верхнюю пробку,хотя тавотницы нет,чисто пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    После переборки,войлочный пыльник абсолютно сухой,соответственно и поворотный кулак,вот и думаю может маловато набил смазки? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Я просверлил и нарезал резьбу под таввотници,там их и оставил.Теперь изредка делаю качков десять шприцом (шрус).8лет-полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Да,все гениальное-просто,спасибо,замастячу :ok::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да не надо там ни чего сверлить и резать.Уже до нас всё сделано.Откручиваешь эту самую пробку,вставляешь туда носик шприца(предварительно открутив байду,которая на тавотницу надевается) и качаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Drei, Только не перестарайся! Один шприц на обе стороны вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.