Перейти к публикации
сержант93

стала очень мягкой педаль тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То сержант93:

    Если задние тормоза - барабаны, то развести колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Браты,спасибо за ответы!еще раз говорю-ГТЦ-НОВЫЙ!!!!!А потом при его неисправности картина другая-тормоза держат ,но если нажать на педаль до упора и держать,то педаль постепенно уходит вперед.А вот задние колодки-это посмотрю!тормоза барабанные.и я туда еще не лазил. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пардону просим, а что с очкарика возьмёшь:unsure:, не углядел что ГТЦ новый. Тогда нужна инфа по зад. тормозам как залезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То сержант93:

    Смотреть - толку никакого. Берешь тряпку, расстилаешь сзади под машиной, шлицевую отвертку в руки, со стороны щитков (вроде под тормозными цилиндрами) сверху продолговатые прорези. Вставляешь отвертку туда и нащупываешь шестеренку. Упираешь в них и ручку отвертки вниз. т.е. крутишь колесико вверх рабочей частью отвертки. раза три-четыре крутанул - вылазь и проверяй ручник - так и бегай, пока не доведешь до 7-8 щелчков ручником (или скока там по мануалу...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    То сержант93:

    Смотреть - толку никакого. Берешь тряпку, расстилаешь сзади под машиной, шлицевую отвертку в руки, со стороны щитков (вроде под тормозными цилиндрами) сверху продолговатые прорези. Вставляешь отвертку туда и нащупываешь шестеренку. Упираешь в них и ручку отвертки вниз. т.е. крутишь колесико вверх рабочей частью отвертки. раза три-четыре крутанул - вылазь и проверяй ручник - так и бегай, пока не доведешь до 7-8 щелчков ручником (или скока там по мануалу...)

    а разве подвод не работает удерживая педаль тормоза дернуть несколько раз за ручник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    при неисправности ГТЦ основной признак- уходит тормозуха. В данном случае этого нет. Возможные причины- колдун(можно проверить на траве, мокром асфальте- тормозят ли задние). Торможение в самом конце еще бывает при изношенных колодках- проверь все. Возможно старые шланги- их надувает при торможении и давления на рабочие нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Смотреть - толку никакого. Берешь тряпку, расстилаешь сзади под машиной, шлицевую отвертку в руки, со стороны щитков (вроде под тормозными цилиндрами) сверху продолговатые прорези. Вставляешь отвертку туда и нащупываешь шестеренку. Упираешь в них и ручку отвертки вниз. т.е. крутишь колесико вверх рабочей частью отвертки. раза три-четыре крутанул - вылазь и проверяй ручник - так и бегай, пока не доведешь до 7-8 щелчков ручником (или скока там по мануалу...)

    Я обычно при этом еще колеса вывешиваю. Пару щелчков, затем проверяю как крутится колесо. А то - чуть перестарался и уже понадобятся две отвертки, чтоб на попятную пойти. Часто бывает полезно, после того как подвел колодки несколько раз на педаль тормоза топнуть и ручником подергать, после этого иногда еще пара щелчков становится доступной, т.к. отверткой не с первого раза попадаешь и можно сдвинуть распорную планку, что нарушает точную установку колодок относительно барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Привет всем!Такая у меня проблема:увеличился свободный ход тормозной педали,жмешь-идет свободно,берутся тормоза ,когда остается примерно треть хода педали.Делаешь второй качек-берутся уже с середины хода.Прокачивал недавно,главный тормозной новый,колодки менял летом передние,задние пока не трогал-не было нужды,ручник держит.авто 90 года,грешить на вакуум?Жидкость не уходит,получается как будто воздух в систему попал,но где может быть?Прошу поделиться опытом. :buzz:

    Когда менял ГТЦ?

    Была подобная проблема на 100. Один из соленоидов ГТЦ начал коротить на корпус. Вопрос решили дополнительным сопротивлением, чтоб обмануть мозги. Без этого перестает работать насос усилителя тормозной системы и, по сути ты ездишь без помощи насоса, на одном вакууме. Советую прозвонить соленоиды, чтоб сравнить сопротивление с мануалом. Думаю вопрос решится.

    Архип

    А что касается прокачки с заведенным двиглом, либо с включенным зажиганием, так это для того, чтоб систему прокачать одному, без напарника, качающего педаль :wow: .

    Есть такая функция, как поддержка давления в тормозной системе как раз насосом усилителя :ok: Спускаешь воздух, а он автоматом подкачивает из бачка. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.