Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Помогите начинающем джиперу!Сбылась мечта-приобрел 2 130-х.Один как донор с хорошим мотором.Перекинул двигатель-электрики знакомые 6 часов с проводкой возились,на "новом" проблемная какая то,а на доноре все идеально было.Вроде все подключили-завелся-но расколбас мотора и после прогрева до рабочей температуры начинают плавать обороты.Диагностировал-ошибка 52.ДД.Залез сам-подключено самопальным проводом.Разкрутил-скрутил-снял фишку-одел-результат ноль.На доноре движек работал как часики-чек не загорался.Плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    сори а что за 52 ошибка на 130 кузове я чягото не могу найтить в списке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    все разобрался . дд, горит он еще изза неправильной топливной смеси, ты только двигатель переставлял а мозги нет . так вот есть вероятнось что мозги еще не привыкли !!!!!!!!

    у сменя он горел тогда когда я чтолибо менял от чего зависит смесь , а конкретно дпдз, дмрв

    Изменено пользователем maclaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Ага,спасибо.Я тоже так подумывал,решил мозги переставить от донора.Хренушки-разъемы совсем другие.Еще провод на ДД идет сопля самодельная.Электрику позвонил,он говорит провод должен быть экранированный-это мол,важно.Так это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e

    У меня такая-же беда была из-за подсоса воздуха, гофра чуток лопнувшая была. моток изоленты и болезнь ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ага,спасибо.Я тоже так подумывал,решил мозги переставить от донора.Хренушки-разъемы совсем другие.Еще провод на ДД идет сопля самодельная.Электрику позвонил,он говорит провод должен быть экранированный-это мол,важно.Так это?

    что провод должен быть экранированый-это точно.Почитай поиском,про 52 код много написано и про этот злосчастный датчик детонации.Как правило он сам практически не выходит из строя.Либо страдает от проводки,либо кажет какую-то детонацию в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Ага,спасибо.Я тоже так подумывал,решил мозги переставить от донора.Хренушки-разъемы совсем другие.Еще провод на ДД идет сопля самодельная.Электрику позвонил,он говорит провод должен быть экранированный-это мол,важно.Так это?

    экран обязателен. там самое главное импульс идет, он должен без помех, а если разъем другой .то возможно . и проводка буит немного другой проверяй все контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Спасибо,други,за подсказки.На днях все сделаю,как Вы подсказывали,отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    А что, датчик детонации разве как-то влияет на "приготовление смеси"? Мне его ваще отключили, сказали что он нах не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    все разобрался . дд, горит он еще изза неправильной топливной смеси, ты только двигатель переставлял а мозги нет . так вот есть вероятнось что мозги еще не привыкли !!!!!!!!

    у сменя он горел тогда когда я чтолибо менял от чего зависит смесь , а конкретно дпдз, дмрв

    Я тебе уже говорил что мозг 3взе это не мозг терминатора и думать и привыкать он не может . Ну не заложили японцы в него интелект .

    А что, датчик детонации разве как-то влияет на "приготовление смеси"? Мне его ваще отключили, сказали что он нах не нужен.

    На основании этого датчика комп корректирует угол опережения зажигания в реальном времени . Если датчик не работает , комп регулирует зажигание по заложенной в него аварийной программе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый
    На основании этого датчика комп корректирует угол опережения зажигания в реальном времени . Если датчик не работает , комп регулирует зажигание по заложенной в него аварийной программе .

    А может ли из-за отключенного датчика детонации "переливать" топливо, я имею ввиду что выхлоп воняет несгоревшим бензином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может ли из-за отключенного датчика детонации "переливать" топливо, я имею ввиду что выхлоп воняет несгоревшим бензином?

    нет .

    топливо может переливать из-за льющих форсунок или неправильно работающего ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Трудности продолжаются!Поставил родной Экранированный провод на ДД.Поменял корпус воздушного фильтра,там еще два бачка дополнительных и к ним трубки-большая и маленькая-подключил,как было на доноре.Подсоса воздуха вроде бы нет.Завелся при морозе не с первого раза-зато четко и мощно стал прогреваться. Уж обрадовался,но при прогреве опять поплыли обороты,сбои и как бы подтраивать начал.Хотя стало заметно лучше.При пробной поездке разгон нормальный,хотя бывают сбои-рывки.Покатался аж 130-140 без проблем.Загорелся чек.Делаю диагностику-теперь к ошибке ДД прибавились еще две-ДМРВ и Датчик температуры воздуха на впуске.При замене ДМРВ изменений нет.Наверно проводка?ПЛИЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Трудности продолжаются!Поставил родной Экранированный провод на ДД.Поменял корпус воздушного фильтра,там еще два бачка дополнительных и к ним трубки-большая и маленькая-подключил,как было на доноре.Подсоса воздуха вроде бы нет.Завелся при морозе не с первого раза-зато четко и мощно стал прогреваться. Уж обрадовался,но при прогреве опять поплыли обороты,сбои и как бы подтраивать начал.Хотя стало заметно лучше.При пробной поездке разгон нормальный,хотя бывают сбои-рывки.Покатался аж 130-140 без проблем.Загорелся чек.Делаю диагностику-теперь к ошибке ДД прибавились еще две-ДМРВ и Датчик температуры воздуха на впуске.При замене ДМРВ изменений нет.Наверно проводка?ПЛИЗ!

    а что плизз . чем конкретно тебе помочь или сказать ???

    после замены дмрв скидывал ошибки ?

    если да то звони провод!

    если кверен в работоспособности дмрв

    да к стати , расходники все поменял или на старых

    свечи, крышка, бегунок, фильтр возд фильтр и топливный , провода высоковольтники.

    Изменено пользователем maclaud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.