Перейти к публикации
SuperMario

блок климата на рычажках, на блок на кнопках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Кто менял на тлк-80 блок климата на рычажках, на блок на кнопках?

    Что по подторпедной проводке делали?

    Как кондиционер работает?

    Вообще, это реально?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Кнопочки двигают заслонки воздуховодов и краников печки электрически по алгоритму, заложенному в электронный блок климата. Рычажки управляют с помощью тросиков и тяг теми же самыми заслонками и краником. Плюс: кнопочкам необходимы "ощущатели" комфорта, это датчики температуры снаружи и внутри салона. Рычажки мы двигаем сами по собственному комфорту\некомфорту. По моему, переделать можно, конечно, но нереально долго и дорого.

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    По моему, переделать можно, конечно, но нереально долго и дорого.

    Соглашусь, что переделка действительно очень дорогая получается. К самому блоку климатики надо и сервоприводы заслонок, и корпуса воздуховодов дорабатывать напильником для установки этих сервоприводов,а в отдельных случаях корпуса придеться полностью менять, и ставить датчики тем-ры. В свое время изучал аналогичный вопрос по Камри V 20 и Камри V30, что гнали из Америки с кондеями, а переделывать их нужно было под европейцев с климатикой. В общем ,если есть доступ к хорошим разборкам, позволяют финансы, время для работ, а объем очень большой - это и снятие торпедо, разборка всех воздуховодов, не исключено, что придется слить антфриз и спустить фреон, то заморачиваться можно, в ином случае стоит забыть. Про электрическую часть думаю, что понятно и так.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    блок климата и панель с кнопкаи есть и датчики все есть. торпедо разобрано полностью. Вопрос, можно ли срастить блок климата с существующей провокой (стд) при наличии проводки вх с инжекторной машины, конечно при разумных затратах времени.

    может кто уже прошел этот путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    кнопочкам необходимы "ощущатели" комфорта, это датчики температуры снаружи и внутри салона.

    эти датчики нужны лишь только в том случае, что будет климат-контроль, обозначаемый на кнопочном пульте одной кнопкой "AUTO". Не все кнопочные блоки имеют такую кнопку. Как сами понимаете, все зависит от комплектации.

    переделать наверное реально конечно, если хлопоты не страшны. Но придется заменить весь основной блок, который управляет кондиционером, а скорее всего установить, раз его нет. Плюс поменять блок с заслонками, в который встроены моторчики с заслонками, моторчик для управлния заслонкой управления потоком антифриза...

    пысы

    не переделывал, но очень интересовался вопросом активировать функцию климат-контроля. Разубедили меня, обьяснив и показав все на элеткросхеме и посчитав на калькуляторе... :D

    а ведь хотел только одну кнопочку функционалом обспечить...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Разубедили меня, обьяснив и показав все на элеткросхеме и посчитав на калькуляторе... :D

    вот и я об этом же :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тросовый климат намного удобней :ok: ...всё можно делать и контролировать на ощупь и + устанавливать промежуточные состояния заслонок.

    Я отдал-бы денег чтобы мне на 105ку поставили тросовый :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    У меня есть 80 и с кнопочками(с auto), и с рычажками. С рычажками удобней и проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    м.б. это особенность 80-ки, что там нужно "ловить" промежуточные положения заслонок для бОльшего комфорта, но мне очень нравится как работает режим АВТО на климатике и на "сотке",и на прадике 120-м, и на Лехусе РХ 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.