Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    являюсь хозяином BJ-74 1989 года с двигателем 13В-Т , АКПП штатной мех.лебедкой и LSD в заднем мосту

    хочется узнать есть ли у моей Тойоты собратья ;)

    владельцы 74-к - откликнитесь :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Привет.Тоже владею 90года 13 бт МКП две лебедки. блокировки.От стока мало что осталось.Машина супер :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    являюсь обладателем BJ-74 13-bt купил 2 месяца назад!!!!! искал 4 года такой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    в комлектации--- мех лебедка,багажник,полная люстра во все стороны,грамотная музака!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибинский р-н
    • Машина: TLC 801994 1HZ, TLC BJ73 1985 3B

    У меня BJ-73 3B 1985г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Ооо, я тоже типа того, у меня LJ-71 но недавно купил BJ-74V с 13ВТ и АКПП и от туда достал мотор и ставлю его на свою легкую, так что будет легкая серия с тяжелым мотором. :ok: К стати народ, отпишитесь в этой теме про мотор 13ВТ, как он ведет себя на механике, как турбина? Просто мотор откапиталил а еще на нем не ездил.

    p.s. К стати осталась рабочая АКПП и целиком кузов с рамой и мостами, тема о продаже в барахолке. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    нас все боольшще!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет! У меня BJ73 с движком 3В 86 года . Далеко нестандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: лэнд круизер

    Ооо, я тоже типа того, у меня LJ-71 но недавно купил BJ-74V с 13ВТ и АКПП и от туда достал мотор и ставлю его на свою легкую, так что будет легкая серия с тяжелым мотором. :ok: К стати народ, отпишитесь в этой теме про мотор 13ВТ, как он ведет себя на механике, как турбина? Просто мотор откапиталил а еще на нем не ездил.

    p.s. К стати осталась рабочая АКПП и целиком кузов с рамой и мостами, тема о продаже в барахолке. :friends:

    Привет всем ! У меня как раз охотник 74 кузов , двиг 13В-Т . Очень надежнй мотор ,1000000 км без капиталки может отъездить , у меня машина 89 года , равных еще не видел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Привет коллега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Здравствуйте! Моё скромное "мяу". Супруга управляет BJ-71, 87г.в., 13 B-T, мех. лебеда, мосты 9.5 LCD из нашей домашней автоколонны. Раньше я, потом она уже 6-й год. Но наверное бывших крузероводов не бывает, так как гайки крутить и решать тех проблемы приходится мне.

    Изменено пользователем kochevnik71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Народ подскажите модель МКПП с BJ74-V 88 г.в. Что туда ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Тема правда про 74 была, но коль уж и 73 в счет, то и меня посчитайте! BJ 73 двигатель 3В мосты простые, но еще не вечер и стойка тихо тихо двигается вперед)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан Усть-Каменогорск
    • Машина: LandCrulser 75

    всем привет год проездил на вj73 1984 года мотор 3в пары 5 29 мех лебетка бел шына :ok: машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    +1 есть такой зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а чем 73 от 74 отличается? Какой автомат на них стоит? A440F? Если взять с 3B, или с 3F(бенз) как сложно поставить 1HZ ? С какого года пошли пружины спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    а чем 73 от 74 отличается? Какой автомат на них стоит? A440F? Если взять с 3B, или с 3F(бенз) как сложно поставить 1HZ ? С какого года пошли пружины спереди?

    1.Чем отличаются сам до сих пор не понимаю.

    2.Про автомат не в курсе, были только коробочные.

    3.С перестановкой сложный вопрос без донора.Сейчас как раз занимаюсь этим.Купил донора и переставляю с него 1HZ вместе с проводкой и всеми релюшками.Может через недельку-другую выложу подробный отчёт о работе с фотографиями.

    4.Встречал 2001 с пружинами и с рессорами,видимо переходной год.2002 все с пружинами впереди и рессорами сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Какой автомат на них стоит? A440F? С какого года пошли пружины спереди?

    у меня 74-ка (89 год по фрейму) стоит АКПП A440F с двиг 13B-T спереди и сзади рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хочу взять крузер меньше и легче 80-ки. Коротыша не хочу(была 70 с 2лт- тесновата она), думаю "тяжелая" 73-74 будет оптимальна. Мотор хочу 1HZ/1HD-T, коробка или акпп от 80 и раздатка от нее же, фулл. Поэтому вопросов будет много.

    Сильно по комфорту отличаются рессорные и рессорно/пружинные варианты?

    Как отличаются по опорам на раме 3В, 1PZ, 1HZ? Знаю, что 3Ф сильно по опорам другой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могилёв
    • Машина: HZJ74 2001г.в

    BJ73 двигатель 3B , BJ74 13B-T.

    BJ73,BJ74 и HZJ73 рессоры спереди и сзади,у HZJ74 (1999-2004г.в) спереди пружины,сзади рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.