Перейти к публикации
863

Ремонт МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Доброго всем дня! После тяжёлой экспедиции потребовался ремонт МКПП на 80-ке, 1997 год, 1 HZ. Заказал зап. части через 1 контору, продинамили 2 неделе и сегодня сказали ещё ждать. Устал. Так вот вопрос где можно быстро и не дорого купить это: 33368-60020, 33368-60041, 33365-60010-3шт,33393-37010. И ВТОРОЙ вопрос. Есль на примете короба от бензинки 4,5. Можно ли на дизель 4.2 её воткнуть? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Можно и даже лучше, надо колокол со своей переставить и диск сцепления с 1hdt прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не можно, а нужно. Коробки с бензинок по состоянию-лучшие.

    А с родной коробкой что приключилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    не можно, а нужно. Коробки с бензинок по состоянию-лучшие.

    А с родной коробкой что приключилось?

    Началось с того что 4 передача с хрустом включаться начала. Потом тяжелейшие условия и ещё машина на верёвке по бездорожью. Под Тулуном плохо вторая втыкаться начала, а Красноярке умирала задняя, под Новосибом-первая. Прихал домой в коробе что-то хрюкало. При движении назад-закусывало. Но простояв 2 месяца и дождавшись ремонта она поехала без проблем до сервиса))). Разобрали и нашли сломанные детали (писал выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Так вот вопрос где можно быстро и не дорого купить это: 33368-60020, 33368-60041, 33365-60010-3шт,33393-37010

    к Виталию обращался несколько раз, неожиданных сюрпризов обнаружено не было. вот его тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89943

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Можно и даже лучше, надо колокол со своей переставить и диск сцепления с 1hdt прикупить.

    А почему промолчал за маховик и сцепу всборе?

    не можно, а нужно. Коробки с бензинок по состоянию-лучшие.
    Наиль,а не наступит ли 863 на теже грабли?

    ТО863 Парень иди и почитай тему ХОЧУ ТУРБОВУЮ КАРОБКУ НА АТМОСФЕРНИК. Выводы делать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Андрюша я сам знаю ты парень отзывчивый :buzz: но не бери грех на душу. Заказывать запчасти себе дороже. Сколько эта тема мусолилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    маховик, корзина, выжимной остаются от атмосферника. Только диск менять и колокол. А номерки твои вечером погляжу, может что и добавлю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а грабли- при одинаковом пробеге бензиновая коробка изнашивается гораздо меньше атмосферной. У меня GX- бензиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    так не в каробке дело. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Коробка от атмосферной зажигалки. Надеюсь что подойдет. А какая сейчас вообще рыночная цена на коробу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    от10000 до 140000. причем за 40-60 не факт,что будет лучше чем за 20.На кого пападеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Бодрящие цены, только не понимаю за что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    По запчастям- только синхронами 4 и 3 передачи дело может не ограничится, пошло у тебя все с синхрона на первичном(4передача), если бы тогда вскрыл- этим бы все и ограничилось. А раз ездил с хрустом- меняй лучше все. И 90361-08004 до кучи. Запчасти все в экзисте есть и недорого- в чем проблема заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Подшипники и сальники все меняются по умолчанию. Экзист по срокам долгий и цены там не лучшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    у меня стоит от бензинки. летом приволок за 9000. свой колокол и докуплен диск сцепления. полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я про синхроны. При такой разборке- меняй абсолютно все. И первичный - если синхрон на нем долго хрустел, посадочное может пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А Автодок у вас есть? Цены лучше, сроки меньше. Я от Экзиста давно отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Автодок есть, но мне кажется они не торопливые. Ответ долго ждал от них. Хочу прямой канал с Эмиратов. У нас в Новосибе много что есть. Есть контра Микас, цены много ниже чем у Экзиста, автодока, Масумы, но этот товар только под заказ. По заказу тоже не известны сроки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.