Перейти к публикации
MOROZ

"неисправности" 70-тки......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ....появился маленький братик.....,- 70-тка,86 год,2L-T,городской,......машинка -супер!, проехал 1200 и возникло пару вопросов:

    -расход масла,где-то литр на тысячу км????(не критично?!?!,пробег по спидомеру 200 тыс?)

    -дергается стрелка тахометра (где искать неисправность???)

    -опыт ремонта выхлопной системы(огромнаа дыра под правым передним колесом???, морочиться с оригинальной трубой,варить заплатки, или от наших тазиков что-то подойдет?

    А все остальное работает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ты ее таки взял! smile.gif

    Похоже, смотрели эту машинку во Владимире месяца четыре назад, решили не брать, уж больно проблем много увидели, главное - турбинка масло по черному гнала. Подчинили, что-ли, или уторговал до 6-ти? biggrin.gif

    По выхлопной - смотря насколько брал машину. Если надолго - лучше морочиться с оригиналом, либо уж всю перестраивать до оконечника выхлопной трубы. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Взял ,да не ее-,в Москве покупал,а может и ее, но с турбиной все в порядке smile.gif

    post-1475-1164014291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ага, не она biggrin.gif То есть савсем не она

    Поздравляю. 2LT хороший моторчик, тока жрет много smile.gif

    Кста, про расход масла - 3L на 2000 км съел поллитра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Вот если нужно:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8844

    По-моему на 2LT подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: MOROZ

    Смотря какая дыра. Новый первый сегмент трубы на 3L стоит меньше 90 долл. На 2L-T, думаю, столько же. Как выриант вварить сильфон на старую трубу, но не факт, что она потом в другом месте не отвалится. Минусы: стоимость сильфона и работ по сварке. Вывод делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    После года плясок с варкой переваркой, поменял весь глушак в сборе.

    Если дырки пошли - их не остановить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    В минувшие выходные стачали новый выпускной тракт на 72-ой.

    Старым - остался только фланец на выпускном коллекторе.

    Причина замены: старый глушак был весь варен-переварен, вкривь и вкось. И все равно на каждых покатушках он отваливался. Запарил, донельзя...

    При проектировании глушителя, немного изменили концепцию. А именно:

    1. Увеличили диаметр трубы до 60 мм (было 51 мм)

    2. После гофры, там где труба из моторного отсека ныряет под кронштейн крепления кузова снаружи рамы сооружен правильный и логичный изгиб, который не помешает и 35"-м колесьям. Перспектива.

    3. В систему введен резонатор с завихрением потока (кажется Опель Омега). Резонатор удобно расположился внутри между правым карнизом и рамой. И не мешает будущим кронштейнам силовых порогов.

    4. В месте, где труба пересекает кузов с правого на левый борт, убраны излишние изгибы. Труба поджата максимально высоко. Существующие тепловые экраны остались на прежних местах.

    5. Родной глушитель (лабиринтный или как там правильно), заменен меньшим по габаритам ОМЕГА-вским же глушителем прямоточного типа. Т.е, если смотреть в "родной" глушитель (с отрезанными трубами, ессно), то выходного отверстия не видно. В новом же - видно. И видно, так же какой-то наполнитель, типа стекловолокна или базальтовой ваты.. Этот глушак, гораздо более рационально вписался под днище, нежели огромный "родной".

    6. Выходная часть выхлопной выведена влево вбок, аккурат за задним левым брызговиком.

    7. Вся выхлопная труба состоит из 4х сегментов:

    1) в/коллектор-гофра-резонатор;

    2) резонатор;

    3) резонатор-поперечная часть-глушитель;

    4) глушитель - оконечная часть.

    Сегменты собраны не на фланцах, а на хомутах. В качестве уплотнения использован фирменный герметик для этой цели - "BOSAL"

    Материалы и цены:

    Для постройки выхлопной системы, на авторынке, у продавца, торгующего элементами выхлопных систем на ВСЕ (так написано у него) автомобили, были приобретены:

    (все элементы, трубы, хомуты, герметик, вроде как, "фирменные" BOSAL-овские)

    1. Кусок трубы диаметром 60 мм длиной больше метра, со множеством (штук 5-6) изгибов под разными углами - для нарезания из нее нужных отводов.

    2. Кусок трубы д. 60 мм, длиной меньше метра. Тоже изогнутая. Насчитал 3-4 отвода.

    3. Кусок трубы д. 60 мм, длиной 1,5 м - прямая. Т.е НЕ изогнутая.

    4. Резонатор с завихрителем (вход и выход, тоже 60мм), длиной ок 50 см. Со слов продавца Опель-Омега турбодизельный..

    5. Глушитель с него же. Вход и выход 60 мм.

    6. Гофра 60 мм, длиной ок 13 см.

    7. Хомутов - штуки 3.

    8. Эластичных подвесов разных. Штук 5 (что-то осталось).

    9. Герметик для соединения сегментов системы.

    Ценник по материалу составил 6900 руб или ок. 255$

    Работа. Состояла в расчете нужного отвода, отрезания его от трубы, примерки "по месту", прихватки сваркой, демонтаже, сварки "на земле", и предварительной установки на место.

    Разумеется, статические элементы - глушитель, резонатор, предварительно установили на эластичных шарнирах.

    После проверки системы, все снова разобрали и собрали уже на герметике и на хомутах.

    Трудозатраты. Суббота и воскресение.

    Стоимость работы. 4000 руб или ок. 148$

    Итого, с материалом: чуть более 400$

    Приобретение на Экзисте 3х сегментов, по скромным подсчетам вышло бы на сумму более $515. Плюс работа по инсталляции, никак не меньше $100.

    Считаю, что сэкономил, даже с учетом того, что на перманентный ремонт старой системы выбросил в общей сложности 4700 руб. Т.е, буквально, "на ветер".

    Результат превзошел ожидания.

    Исчезли:

    Низкочастотный гул (бу-бу) и вибрация на кузове и руле. С исчезновением посторонних, наведенных отвратительным старым глушителем, шумов, стало слышно как хорошо работает двигатель.

    А высокое расположение элементов системы, вселяет робкую надежду, что на очередном выезде, наш экипаж перестанет, таки изображать Ме-109 на форсаже, пугая местных жителей и домашнюю скотину.

    Фото по требованию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    три сегмента купил за 9000 т.р. новые родные, установка вдвоем за 3 часа (пришлось варить новый крепеж по середине - старый кто-то до меня срезал blink.gif ), вообще чтобы еще бюджетнее - покупается 1 и 2 часть новые, а бочка берется на разборе от многих подходит в 6 тыков можно уложится.

    P.S. все написанное выше - приведено только для информации biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    требую фото !! )), т.к. вот это уже достало:

    Низкочастотный гул (бу-бу) и вибрация на кузове и руле.

    Фото по требованию.

    Этим летом ремонтировал вых. систему:

    -кронештейны заменены на новые родные

    -штаны заменены на новые родные

    -средняя часть в очень хорошем сотоянии

    -в банке была дыра, которую варили несколько раз, Я просто обернул всю банку 2мм листом металла.

    Но все равно гул и вибрация осталась. Вибрация как мне кажется идет от родных кронштейнов, наверное лучше сделать подвесные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    То : Токайдзин

    Скинь по-жста фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По расходу масла вообще то много, но просто может быть само масло такое

    Насчет глушителя так это просто разгул творчества, у меня донаром были и Шкода(прямоток) и Пазик(труба), получается дешево и сердито,главное уметь варить и не забыть покрасить все это хорошей красочкой. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    То:Токайдзин

    Спасибо за подробную инструкцию по выпуску,мона фото получить!!!! ??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Al10rus

    To: MOROZ

    Попробую на днях выложить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Ребяты расход масла 0,5 литра на 5000 км. !!! (задумайтесь)

    Были времена когда было 1 литр на 200 км. Проблема была в поршне в одном! а точнее в форсунке охолождения поршня. Убил 2 поршня и поменял 2 комплекта колец.

    Глушитель только новый и оригинал задумайся сколько лет он ездил и сколько будет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Глушитель только новый и оригинал задумайся сколько лет он ездил и сколько будет ездить.

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    Глушитель только новый и оригинал задумайся сколько лет он ездил и сколько будет ездить.

    +1.

    132893[/snapback]

    +2.

    У нас есть очень хорошие спецы по глушакам. Обслуживают весь город. Варить и красить умеют. Но никогда не предлагают "от пазика или от еще кого-нибудь". Говорят, что ненадолго все равно. Металл другой, сочленения рассчитаны точнее и т.п. Тем более, что выигрыш в деньгах не настолько большой, а проходит столько, сколько должен smile.gif

    Вот если строить машину, под г...на, тогда уж сам все рассчитываешь и делаешь под задачу, как уважаемый Токайдзин сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.