Перейти к публикации
mers77

Указатель уровня топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Не показывеат уровень топлива. Ну очень уж не приятно зимой не знать остаток топлива, с учетом загородных поездок. Застыл в положении "Ну очень много топлива", контрольная лампа - исправна, загорается.

    Вопрос знатокам :

    1. Что, где смотреть ?

    2. Как устронить неисправность ?

    Люди добрые, не дайте замерзнуть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mers77

    1. Снять панель и проверить показометр не открутились ли у него гайки

    2. Ежели пункт 1 не помог то по любому нужно снимать бак и смотреть датчик самое вероятное один из проводов отвалился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Что то я не совсем разберу. Что за гайки на показометре ?

    С баком все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Что за гайки на показометре ?

    Но может и не гайки smile.gif я имел ввиду контакты где прибор цепляется на приборную монтажную плату на нужные дрожки часто бывает что от вибрации контакт пропадает у меня так например глючит одна из ламп подсветки приборки то есть контакт то нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Либо обрыв одной из обмоток показометра - в случае если мышыне более 10 лет вероятность высокая.

    Отвернуть, прозвонить, убедиться что.... действовать сообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    М, да. Теперь будем пробовать.

    Еще вопрос. Добраться до датчика в баке нужно сымать бак или есть лючки в кузове ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Добраться до датчика в баке нужно сымать бак или есть лючки в кузове ?

    Нужно снимать бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    или сделать лючок самому... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    И так, пытки показали. Щиток приборов оказался не причем. Сам датчик исправен. Прозвонили. Установив стрелку (кол-во топлива) на 0, после накибывания фишки стрелка поднимается в верхнее положение "Очень много топлива". Что в свою очередь говорит что + постоянен. Отсюда следует что трабл в баке. По видимому сам датчик.

    Теперь вопрос. Добраться до него можно только снимая бак ? Другой альтернативы нет ? И что может быть с датчиком, его ремонт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Нужно снимать бак

    wink.gif

    И что может быть с датчиком, его ремонт ?

    Отвалился(окислился) провод к датчику чаще всего, но могет и сам датчик помереть конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    Либо обрыв одной из обмоток показометра

    Отвалился(окислился) провод к датчику чаще всего, но могет и сам датчик помереть конечно

    Вскрытие покажет. Автоэлектрик сказал примерно тоже самое. "Если есть постоянный +, скарее всего нет -" Жаль что нет -, будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Отсюда следует что трабл в баке. По видимому сам датчик.

    Теперь вопрос. Добраться до него можно только снимая бак ? Другой альтернативы нет ? И что может быть с датчиком, его ремонт ?

    132356[/snapback]

    1. Залей топливом бак и попинай его.

    2. Если не помогло ...

    а) отвалился поплавок

    P.S. датчик дохнет совсем редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Отвалился(окислился) провод к датчику чаще всего, но могет и сам датчик помереть конечно

    Отвалившийся провод показывает _пустой_ бак (так было у меня). Отвалившийся поплавок - тоже - рычаг (или что там у него) падает _вниз_.

    Может наоборот - коза? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Отвалившийся провод показывает _пустой_ бак (

    Э-э это смотря какой провод отвалился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    ПРОРУБИ лючек. не пожалешь. а будешь бак снимать, на долго запомнишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    еще бы знать где его рубить точно)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    еще бы знать где его рубить точно)))))))))))))

    А вот пока не снимешь не узнаешь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Отвалившийся провод показывает _пустой_ бак (

    Э-э это смотря какой провод отвалился

    132425[/snapback]

    Какой бы не отваливался - там их всего 3:

    Один общий, один лампа и один бензомер. Если помер общий или бензомеровый полюбому у прибора мнение что сопротивление датчика оо. А прибор мостовый - две обмотки. Соответственно если сопротивление оо то бак пустой, если коза - сопротивление 0 - бак полный. unsure.gif

    И ваще! Там есть разъем прямо у бака. Снять (раздернуть) разъем, прозвонить все провода от торпеды до разъема - раз. Прозвонить датчик - два. И понять в чем ЖО - три. Чего воду мутить со съемом бака? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    У меня на тойоте кариб раз упала стрелка на ноль и там зависла, а лампочка загоралась. Потом на сильной кочке починилось всё, но не надолго... оказалось, что отгнил разъём около лючка бензобака где бензонасос, после починки всё исправилось. А отгнил из за рассола который проливался на пол в багажнике и через коврик пропитывался к разъёмам бензонасоса и датчика уровня топлива. У меня на бензиновом сурфе эти разъёмы под задним левым сиденьем под обивкой где на дизеле х.з. поищи и проверь контакты в разъёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    В общем дело было так. Бак все же сЫмал. В общем страшного ничего нет. Время много не отняло. Вот за что я и люблю японцев, вся машина на вистонах, защелках и трех болтах. К делу. Был проверен датчик уровня топлива - работает. В снятом состоянии накинул фишку - работает. В различных положениях уровня попловка - разные показания прибора. Установили в бак. Бак установили на кузов. Одели фишку. И получили то от чего ушли. Стрелка показометра стремительно перенеслась в положение "Очень много топлива". Мать ее.

    Есть мысли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.