Перейти к публикации
Александр К.

Отопитель повышенной мощности Тойота LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Toyota Cruiser 200

    На Тойота LC200 дизель установлен штатный отопитель повышенной мощности. По инструкции "эта функция используется для подогрева охлаждающей жидкости двигателя, ускорения обогрева салона и т.д." Кто нибудь может подсказать за счет чего он работает - за счет выхлопа, доп. сгорания солярки в какой-нибудь топке или за счет повышенных оборотов двигателя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    тоже интерестно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Это подогреватель ОЖ с вискомуфтой, ставится штатно, не только в 200-е №87120-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    За счёт трения в среде силиконового наполнителя.Специальный там такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    а фото это прибамбаса нету ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    post-6868-0-92637400-1321367131_thumb.png

    Выглядит как насос с двумя шлангами, с приводом от ремня генератора. Его с насосом путают постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Хорошая, надежная штуковина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    а на 80ку его можно поставить? если да то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @ScuM,

    откуда такие фантастические идеи? )))

    эта маленькая штука, под названием,

    Нагреватель охлаждающей жидкости с вискомуфтой,

    стоит 27700 рублей,

    обсолютно не нужная штука на 80,

    лучше уж тогда поставить вебасту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на диско и туарегах дизельных давно с завода вебасты стоят, ибо не хватает тепла современных дизелей для обогрева салона, слишком высок кпд. Могли бы и япы для машины в 100 тыс баксов что-то такое придумать, нагреватель такой может и надежен, но предпускового обогрева от него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на дисках и туарегах предпускового тоже нет. Если у Вас есть, значит в вебасте уже кто-то с паяльником полазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    хорошая штуковина,она повидемому вкючается электро муфтой как на кондицеонере.интерестно услышать отзовы о ней у кого такая стои отзовитесь раскажите как работает(по видемому к этому прибомбасу есть какойто блок управления раз он вкючается кнопкой,потом чтото должно контролировать температуру) как быстро и сильно греет ,и вообще побольше информации. !!! Единственное что ненравится это цена !!! по поводу вебасты ,вебаста стоит,но одно другому не мешает .к стати одно наблюдение у нас с сыном две 80 одна 1хз другая 1хдтф обе собраные с рамы и что интерестно 1хз жара в трусах можно ездить . 1хдтф тепло но не жарко есть с чем сравнивать (прицеп зацепишь гружонный тогда одинаково) что только не пробывали, потом гдето вычитали что турбовые моторы работают на избыточном давлении воздуха поэтому у них такой эфект после этого успокоились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC200

    С подогревателем двигатель греется быстрее ) Разница во времени ощутима. Но ожидания рассчитывали на большее. В морозы, а сейчас бывают только морозцы, пока еще не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Вебасту, я и так буду ставить, чтоб утром в теплую садиться. Но по специфики работы, приходиться часто ездить за день, а этот турбодизель не греет толком, если целый день ездить и не глушить то жара в машине, а только оставил его на пол часа- час все он остыл в ноль и пока прогреется опять 15-20 минут мерзнуть в нем. Вот поэтому интересна эта прибамбасина, если она того стоит. И сможет прогревать салон и саму машину по ходу движения быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Вебасту, я и так буду ставить, чтоб утром в теплую садиться. Но по специфики работы, приходиться часто ездить за день, а этот турбодизель не греет толком, если целый день ездить и не глушить то жара в машине, а только оставил его на пол часа- час все он остыл в ноль и пока прогреется опять 15-20 минут мерзнуть в нем. Вот поэтому интересна эта прибамбасина, если она того стоит. И сможет прогревать салон и саму машину по ходу движения быстрее.

    а что если поставить виско подогрев,остывать не будет?

    если собираешься ставить вебасту,то не нужен

    этот подогрев, по той причине что он работает

    только в паре с заведенным двигателем,

    а вебастой можешь подогревать и

    на таймере и на расстоянии, если сделать

    радио управление(вместе с сигналкой)

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    У меня на сотке хд-фте такая штуковина стоит :ok:

    зимой её не выключаю,как двиг. нагревается обороты сами падают.В любой мороз на холостых и движении в городе всегда жара.Вторую печку даже не включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я год отъездил не знал что за штуковина...оказалось супер)))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    У меня на сотке хд-фте такая штуковина стоит :ok:

    зимой её не выключаю,как двиг. нагревается обороты сами падают.В любой мороз на холостых и движении в городе всегда жара.Вторую печку даже не включаю.

    выходит всетаки завязана она с электроникой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    выходит всетаки завязана она с электроникой?

    Стопудова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    выходит всетаки завязана она с электроникой?

    принцип работы такой как на кондиционере,

    то есть срабатывание от электромагнитной муфты.

    если так уж хочеться поставить на 80, то

    можно сделать два варианта включения,

    первый с клавиши а второй от датчика темп.

    то есть будет включаться и отключаться от темп.

    охлаждающей жидкости.

    рисунок в экзисте TLC 100

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1a0ef76e-f545-4caf-bed2-3b230240a3b6&Unit=0bb41a45-6bf2-4736-a914-f0531a653b9b&Title=

    вот эл.схема управления на сотке

    0e706b012a53t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.