Перейти к публикации
fillder

уходит охлаждайка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Машина: 80ка. VX 4.5.зажигалка. 2"таф дог. габажник.97.г.в.

    80ка. дв FZ-FE уже всё облазил подтекал радиатор сменил, все трубки проверил, радиатор печки проверил, подтёков нигде нет куда-то уходит антефриз( примерно 0.5л за неделю езжу каждый день) двигатель работает как часики в масло тоже не попадает,подскажите куда смотреть заранее спасибо. :think:

    Изменено пользователем fillder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @fillder,

    Поищи, не так давно тема была. У кого-то на FZ-FE заглушка прогнила в самом неудобном для доступа месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Недавно боролся с похожей проблемой. В моём случае было проще, иногда после стоянки виднелось пятнышко под машиной, а трубки все сухие. Долго я пытался подловить момент, пока места вероятной протечки марлевыми повязочками не пометил. На следующее утро по красноватому цвету нашёл трещинку из которой сочилось и тут же высыхало и только когда мотор горячий и в системе давление есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    я очень долго искал. менял радиаторы шланги разбирал двигатель но протечку не нашел. Потом как-то обратил внимание что расширительный бачек всегда красный и сырой. поменял шланги проблема осталась. Месяц назад поменял пробку расширительного бачка в сборе с шлангами с тех пор не подливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня трубки под днищем на заднюю печку сгнили и потихоньку травили, тоже все обыскал задолбался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    простые и дешовые способы вроде перечислили. проверь свечи. если какие-то выделяются по цвету,-то в цилиндр ОЖ уходит. трещины в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Трубки задней печки наиболее вероятны (снизу в р-не пассажирского сиденья). У меня на двух машинах и у знакомых была такая фигня. В последний раз заменил на хорошие резиновые шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Если нигде не течет - однозначно трещина в голове. У меня охлаждайка в масло тоже не уходил и уходила в трубу. Лечится заменой ГБЦ.wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    начни с пробки радиатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    а до какого уровня должен быть антифриз в бачке ? не до краев же ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    в бачке каком? расширительном? там есть метки мин и макс) не полный это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    80ка. дв FZ-FE уже всё облазил подтекал радиатор сменил, все трубки проверил, радиатор печки проверил, подтёков нигде нет куда-то уходит антефриз( примерно 0.5л за неделю езжу каждый день) двигатель работает как часики в масло тоже не попадает,подскажите куда смотреть заранее спасибо. :think:

    Такая же проблема.

    но этой зимой после морозов появились потеки. Оказалось радиатор потек по нижнему бочку. ДО этого два года никаких признаков не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Вставлю свои 5 коп.

    На холодную с приходом зимы стал замечать небольшое подтекание в районе радиатора. Визуально определил, что течет где то с нижней части радиатора. Причем чем больше было антифриза в бачке расширительном тем больше подтекало. Я подливал его, а он по утрам весело капал. С приходом холодов начал усиленно следить за стрелкой температуры и подливать перестал. Сейчас ничего не подливаю и ни чего не бежит. :wacko:

    Такое впечатление, что вытекло все лишнее. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Вообще-то для лишнего и есть расширительный бочек...

    у меня тоже странно, радиатор бежит, а уровень практически не уходит... максимум на 200-300 гр.

    Может не менять????? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    А что опресовывать не пробовали?

    есть прибор для оприсовки для охлождающей системы,

    вместо пробки ставить пробка со шлангом,монометром и насосом ручным,

    накачиваеться давление и смотрите на монометр и движение стрелки,

    при давлении можно увидеть и потеки жидкости....

    В любом сервисе должны быть........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.