Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    Добрый день.

    У меня следующая проблема :(

    При прогреве движка утром обороты начинаются примерно с 1800, через пару-тройку минут потихоньку начинаю ехать в расчете на то что окончательно двигло прогреется в пути. Встаю у светофора - обороты зашкаливают за 2000, и за все время стояния на светофоре не падают или падают незначительно. И далее может минут через 20-30 обороты на ХХ вроде приходят в норму (бывает что и не приходят :() Причем обороты постоянно плавают, могут упасть с 2000 до 1200 и т.д. Плавающие обороты появились после ремонта перегретого движка примерно год назад.

    Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

    Заранее спасиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    По ходу дела я попал :( Завел движок, посмотрел в расширительный бачок, булькает очень даже неплохо. Причем когда заглушил - бульканье еще продолжалось довольно долго :(((( Наверное прокладка башки, $#$#*&^ @

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Почитай посты на эти темы.Может чего и найдешь для себя.

    Попробуй способ с банкой,как многие предлагают.Потом открути свечи,посмотри налет на них.Ну напиши что увидел. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    Почитай посты на эти темы.Может чего и найдешь для себя.

    Попробуй способ с банкой,как многие предлагают.Потом открути свечи,посмотри налет на них.Ну напиши что увидел. :(

    Спасибо за ответ!

    Неделю назад смотрел на свечи - рыжий налет :( После работы пойду "нюхать пузырьки" :( Сильно надеюсь что придется заменить только прокладку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    Опасения подтверждаются :(

    Свеча первого цилиндра вся в тосоле. Попробовали замерять компрессию в первом цилиндре - брательника всего тосолом забрызгало :) Остальные цилиндры - ок, бум снимать башку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    У меня была такая же проблема. Это точно ГБЦ. После замены прокладки все стало просто супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    В конце зимы я задавал вопрос на эту тему."Пузырьков" не было.Обороты ХХ зашкаливали на прогретом двигле до 1500.Решил ждать... Весной потеплело, все вернулось в норму.Может замерзло там что нить?:-))) А потом оттаяло?

    Сейчас все в норме.

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Ща как ужасов пораскажууууу !

    Я с этими бульками с Астрахани вернулся, ездил до декабря с лета.

    И в первые морозы до -20 стартером прокрутить уже не смог.

    Результат: трещина в ГБЦ открылась в морозы так что тосола налилось полный цилиндр, гидроудар, шатун буквой С.

    Про цены на ремонт KZта я рассказывать не буду, там полная астрономия, особенно подорвали бюджет 18 болтов крепления головы по 20$ за штуку :D

    Одно меня успокоило: мой приятель за почти такой же ремонт Паджеры отдал в Рольфе 7000$ (но он маньяк) :)

    Так что вы с ремонтом не тяните

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    lucky_runner

    Если еще не разобрал неплохо бы померять компрессию в цилиндрах, а так же жрал ли движок масло. В любом случае есть смысл помимо прокладок заменить сальники, маслосьемные колпачки, ремень ГРМ, ролики все равно разбирать двигатель, а это получится сопутсвующая замена. Зато потом катайся в свое удовольствие. :rolleyes:

    А повышенные обороты ХХ - это всегда плохо :o т.к. в большинстве случаев указывает на перегрев мотора и контроллер пытается его таким способом охладить я знаю случай что обороты ХХ доходили до 3000, при этом датчик температуры показывает нормальную температуру ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А повышенные обороты ХХ - это всегда плохо  :o т.к. в большинстве случаев указывает на перегрев мотора и контроллер пытается его таким способом охладить я знаю случай что обороты ХХ доходили до 3000, при этом датчик температуры показывает нормальную температуру ОЖ.

    Было такое. ЗИМОЙ. Ехал (скорее низко летел) из Владимира. Обороты держались в районе 3000-4500 об/мин в течение 1,5-2ч. Уже в Балашихе остановился на светофоре и... холостые держались в районе 1900- 2300 об/мин. Минут через 15 всё пришло в норму. После задумался о вентиляции подкапотного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    lucky_runner

    Если еще не разобрал неплохо бы померять компрессию в цилиндрах, а так же жрал ли движок масло. В любом случае есть смысл помимо прокладок заменить сальники, маслосьемные колпачки, ремень ГРМ, ролики все равно разбирать двигатель, а это получится сопутсвующая замена. Зато потом катайся в свое удовольствие. :rolleyes:

    А повышенные обороты ХХ - это всегда плохо :o т.к. в большинстве случаев указывает на перегрев мотора и контроллер пытается его таким способом охладить я знаю случай что обороты ХХ доходили до 3000, при этом датчик температуры показывает нормальную температуру ОЖ.

    Привет,

    Сальники, колпачки и прочий stuff менялся чуть меньше года назад :) А ремня там нет, заказал цепь, на выходных поставлю. Состояние головы тоже ОК.

    Движок 4-х цилиндровый, прокладка пробита в районе первого цилиндра. Знаю что щас меня закидают тухлыми помидорами, но когда я ремонтировал движку чуть меньше года назад и ставили башку, случайно повредили новую прокладку :( Хотелось побыстрее за руль сесть после месячного перерыва (нет чтобы неделю подождать и новую заказать :(), вот блин и заказали у местного мастера энту прокладку, которую он за несколько часов сделал. Каюсь, сам дурак, зато хороший урок на будущее.

    Кстати, велика ли вероятность гидроудара на бензинке если тосол попадал в один цилиндр? Как я уже выше упоминал, при попытке померять компрессию братишку забрызгало тосолом :( На зеркале цилиндра задиров не наблюдается.. 1KZ-T у Asella - ну там вроде понятно - дизельный движок, а может ли такое несчастье случится с бензинкой? Совсем нет времени поддон снимать и снизу смотреть..

    С уважением, Дмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    Да, забыл сказать :) Сняли голову, прокладка была пробита в районе первого цилиндра, тосол в масло не попадал. Попадал только в цилиндр :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Гидроудар на бензиновом двигателе получить сложно это эпархия дизиля. Покрайне мере я о таком не слышал.

    Насчет прокладки еще одино доказательство что в ответсвенных узлах только оригинальные запчасти. Насколько я знаю двигатель 4Y достаточно хорошо охлаждается - остается надеятся что голову не повело. В остальном думаю напрсные опасения, :) конечно клапана 1-го цилиндра надо осмотреть возможно нужна притирка. Желаю Удачи :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    Гидроудар на бензиновом двигателе получить сложно это эпархия дизиля. Покрайне мере я о таком не слышал.

    Насчет прокладки еще одино доказательство что в ответсвенных узлах только оригинальные запчасти. Насколько я знаю двигатель 4Y достаточно хорошо охлаждается - остается надеятся что голову не повело. В остальном думаю напрсные опасения, :) конечно клапана 1-го цилиндра надо осмотреть возможно нужна притирка. Желаю Удачи :rolleyes:

    У меня двигло 22REC, братишка голову смотрел, сказал что клапана и все что связано с головой в порядке. На выходные буду ставить Ajusa'вскую прокладку, IMHO нормальная :)

    Спасиба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У меня двигло 22REC, братишка голову смотрел, сказал что клапана и все что связано с головой в порядке. На выходные буду ставить Ajusa'вскую прокладку, IMHO нормальная :)

    Извини ! не обратил внимания, но думаю разница не очень большая между этими двигателями. А если голова в порядке тогда боятся нечего, правда узнаешь это только после ремонта. Главное соблюсти момент затяжки болтов головы строго. Если после 2000 антифриз и масло в норме то все ОК.

    Еще раз Удачи брат :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    Добрый день,

    попрошу помощи у уважаемого сообщества Фораннеров :) (хотя имхо надо смайлик :( ставить)

    Заменили прокладку ГБЦ, залили тосол, завели. В расширительном бачке бурлило, подумал на воздух оставшийся в движке. Залил тосол по полной, бульканье прекратилось. Ну и через несколько десятков километров опять все началось :( В бачке булькает, пахнет ИМХО выхлопными газами :( Из выхлопной трубы белого дыма вроде нет, но тосол вроде уходит и по большей части выдавливается в расширительный бачок, откуда выливается на дорогу.

    Вот и все :( Думаю что где-то скорее всего трещина в движке, менять движку на контрактный на старой машине не хочу, вот и надумал продавать..

    Вопрос в следующем - за какие деньги реально его можно продать? Если кому-нибудь что-то нужно из запчастей - отчеркните плиз.

    Спасибо что прочитали до конца (пойду наверное щас с горя напьюсь)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    lucky_runner

    Примите мои искренние соболезнования ! :( Похоже повело ГБЦ или трещина в ней. :ph34r: Не отчаивайтесь можно попробовать найти на разборках хотя на ваш двигатель это сложная задача. Вот какой вопрос затягивали правильными моментами ГБЦ ? Попробуйте немного подтянуть побольше. Можно также попробовать (терять то уже нечего металло-керамический герметик для ГБЦ HI-GEAR) на какое то время его хватит а за это время может что подвернется. Не отчаивайтесь кто ищет тот найдет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    lucky_runner

    Примите мои искренние соболезнования ! :( Похоже повело ГБЦ или трещина в ней. :ph34r: Не отчаивайтесь можно попробовать найти на разборках хотя на ваш двигатель это сложная задача. Вот какой вопрос затягивали правильными моментами ГБЦ ? Попробуйте немного подтянуть побольше. Можно также попробовать (терять то уже нечего металло-керамический герметик для ГБЦ HI-GEAR) на какое то время его хватит а за это время может что подвернется. Не отчаивайтесь кто ищет тот найдет. :)

    sergk65

    Спасибо за поддержку и полезные советы, в особенности насчет герметика. Попробуем голову подтянуть, может поможет.

    А так.. Я с этой машинкой уже замучался - она мне досталась в уже ушатанном состоянии, ээх. Если ничего не поможет - продам по запчастям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.