Перейти к публикации
Stiven

Ширина зимних шин. Лучше узкая или широкая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Для Уралов широкая резина просто беда.

    Дело в данном конкретном случае вовсе не в ширине. Дело в жёсткости. В конце 80-х у нас приходили новенькие Уралы в с/х исполнении на арочной широкой резине. Сначала их приняли с оптимизмом. Но оказалось, что по снегу эта резина не идёт. Она очень жёсткая и очень плохо плющится. Обычная ураловская резина при потраве имеет бОльшее пятно контакта, иными словами как ни парадоксально, но она ШИРЕ! Потому позволяет двигаться по глубокому снегу.

    Вот эта фраза туда же:

    Узкая зимой лучше.

    А в глубоком снегу в особенности.

    Узкая хорошо, когда есть возможность докопаться. Грубо говоря если в вашем понимании глубокий снег это покров высотой с клирес, ну может несколько больше. А если снега метра два-три, то узкой резине там делать нечего. За исключением одного единственного случая - когда тепло и стравив даже узкую резину удаётся трамбовать снег до состояния, в котором он способен удерживать автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Есть понятие - пятно контакта и удельное давление. Эти два параметра и определяют поведение колеса (опустим вопрос рисунка протектора). Чем выше пятно контакта, тем меньше удельное давление. И наоборот. Слишком узкая - плохо, слишком широкая - плохо. Ищем золотую серидину. Обычно она находится в проеме водительской двери и похожа на наклейку :) Смотрим на ней размер, указанный производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Узкая хорошо, когда есть возможность докопаться. Грубо говоря если в вашем понимании глубокий снег это покров высотой с клирес, ну может несколько больше. А если снега метра два-три, то узкой резине там делать нечего. За исключением одного единственного случая - когда тепло и стравив даже узкую резину удаётся трамбовать снег до состояния, в котором он способен удерживать автомобиль.

    +500

    Но в данном конкретном случае, человек живет в подмосковье. Поэтому вряд ли он увидит снег глубже клиренса. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    На зиму всегда стараюсь диаметром побольше, а шириной поменьше. :)

    Смотрим на ней размер, указанный производителем.

    Ага, щаз.

    Вес Сурфа 1850кг, а резина 265/70/16, ему даже 245 много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Во мы в дебри залезли :) . Какие 2-3 метра? Какой клиренс? Обычная гражданская езда, по дорогам общего пользования без экстрима и форс-мажора в виде выпавшего за ночь и не убранного полуметрового слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Резюме, как я и говорил челу, из двух штатных, лучше выбрать поуже B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    а если резина широкая, ее лучше приспустить или накачать колом? тормозить наверно лучше на приспущенной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    широкая! и спорить не буду! да, есть недостатки при езде по городу, но в снег , зимник, тундру на узкой соваться не надо, ж.па будет полная. широкая и накатывать себе дорогу. и автомат .

    все молчу, баянисты закидаю порваными баянами :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    широкая и накатывать себе дорогу. и автомат .

    Ты ещё дизель скажи. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, молчу, ща итак закидают :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    широкая! и спорить не буду! да, есть недостатки при езде по городу, но в снег , зимник, тундру на узкой соваться не надо, ж.па будет полная. широкая и накатывать себе дорогу. и автомат .

    все молчу, баянисты закидаю порваными баянами :lol:

    Ты не сравнивай снег у вас и в подмосковье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    широкая! и спорить не буду! да, есть недостатки при езде по городу, но в снег , зимник, тундру на узкой соваться не надо, ж.па будет полная. широкая и накатывать себе дорогу. и автомат .

    все молчу, баянисты закидаю порваными баянами :lol:

    Раз про тундру заговорили, то про езду по тайге не сказать нельзя. :lol:

    Тайга это косогоры, склоны, овраги, сопки и прочие "неровности" ландшафта.

    Ситуация когда надо двигаться наискосок по склону очень типична.

    Вот когда на широкой резине по снегу пытаешься двигаться наискосок по склону, то машина идет не вперед, а тащится вбок вниз, а там внизу, как правило, овраг или деревья.

    Зато на широкой резине хорошо по кочкарнику ездить - меньше шансов провалиться и застрять.

    Кстати, передвигаться по снежной целине проще когда цепи на колеса одеты.

    Машина идет как трактор! :ok:

    В этом случае уже не важно - широкая резина или узкая. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    помоему тема уже не первый раз возникает, снег у всех разный.

    To: @Goorik,

    Использование, естественно, без говен. Только город и трасса.

    # Откуда:Подмосква

    Дядько, ну какой

    зимник, тундру
    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    помоему тема уже не первый раз возникает, снег у всех разный.

    To: @Goorik,

    # Откуда:Подмосква

    Дядько, ну какой :rolleyes:

    А вдруг топикстартер в будущем году соберется зимой поехать в Билибино или еще куда нибудь подальше, и у него по резине уже и вопросов не будет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Узкая. Давление на грунт больше, следовательно и сцепление с дорогой лучше.

    Наверно, на сцепление с дорогой , ширина резины влиять не должна (при одинаковом коэффициенте трения, конечно), т.к. давление на грунт увеличивается ровно во столько, во сколько уменьшается площадь опоры, т.е.их произведение не меняется.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.