Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Отодрал с ЭБУ разъем на которой указано BATT+ предохранитель не сгорает, снова его вставил на место, предохранитель не горит, 10 минут полет нормальный.

    На аську стукнул. Пока спиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Пробовал завести, завелся, поработал 2 минуты предохранитель сгорел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тогда проблема в блоке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К сказанному в аське: теперь вынь Реле размыкания цепи, если пред сгорит, то ставь это реле обратно и вынимай Главное реле системы впрыска. Если пред будет жить, то стоит смотреть проводку на клапан ХХ и электропневмоклапаны, ну и проверить на КЗ 1 и 12 ногу вышеуказанного разъема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    тогда проблема в блоке .

    Не факт! Главное в диагностике - найти не только неисправную деталь, а еще найти причину и соотв-но ответить на вопрос, а из-за чего пришла хана блоку? а КЗ может вызываться и клапаном ХХ (ведь авто работало именно на ХХ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Не факт! Главное в диагностике - найти не только неисправную деталь, а еще найти причину и соотв-но ответить на вопрос, а из-за чего пришла хана блоку? а КЗ может вызываться и клапаном ХХ (ведь авто работало именно на ХХ)

    Нашел блин!

    Мужчины спасибо за участие!

    Максу отдельное спасибо! Научил, направил в нужном русле, через ЭБУ при определенной сноровке можно очень много чего оказывается вычислить. Макс сорри что не вышел на связь как обещал, был в отъезде в другом городе.

    А КЗ было элементарное. Сегодня как только приехал, через ЭБУ стал проверять цепи, и потребителей, по методике Макса в перемешку с инструкциями из "Букваря", дошел до кислородника, по "букварю" показания не сходятся, полез смотреть кислородник, решил его выдрать, подвергнуть экзекуции в соответствии с "букварем", стал искать фишку чтобы отключить, -= ОПА =- , и не нашел его на месте, произвел осмотр на месте "преступления", нашел его за выступом кожуха выхлопной трубы, весь расплавленный, треснутый, в опчем состояние "печальное". Видимо фишку сбило камнем с места, она упала на грячую выхлопушку прикипела и проплавилась до + провода, при заводе на холодную КЗ нет, как только труба прогреется пластмасса плавится и КЗ. Вот такая "фишка".

    Вроде эморой с этим КЗ, но попутно, навел порядок под капотом в части проводов, оживил неработающий клапан ХХ он еле двигался небыло смазки и внутри "пружинка" похожая на звездочку ослабла, устранил сопливость антифриза на врезке к ГБО, позанимался статической акробатикой вокруг машины, со скрипом вспомнил как и что делается по электрике автомобиля. В общем одни плюсы. Ах да..., еще вспомнил забытые матерные слова. Вот.

    Кстати пока был в командировке узнал еще один "военно-полевой" способ поиска КЗ на проводах и на салоне, при постоянном КЗ:

    1. Берется лампочка из дверной подсветки (которая лужи подсвечивает при открывании двери)

    2. Вставляется вместо предохранителя

    3. И начинается активное "шерудение" проводки и мест стыка жгутов с массой

    4. При приближении к проблемному месту или "точном попадании" свечение лампочки уменьшается или начинает мыргать, в унисон с "шерудением".

    Когда нашел КЗ на своей машине, попробовал ламповый способ поиска КЗ - способ работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Фотки мало о чем говорят, я без понятия как выглядят потроха на 80-ке, хотя блок ЭБУ за бардачком узнал. Хотя можно судить о степени колхозной прокладки проводов и отсутствии какой-либо жгутовки. Если ты говоришь, что сига установлена хорошо, все провода зажгутованы, то увиденное на фотках как-то слабо соотносится с описанным выше в отношении сиги. Думаю, что эти провода - дела других установщиков.

    У тебя сигналка вообще работает или нет? Ты с зажиганием (ign1, ign2) пробовал играться? С мозгов разъемы скидывал? Реле б/насоса вынимал? С самого насоса разъем скидывал? Смотрел как себя ведет предохранитель во всех этих ситуациях?

    Сигналку я нашел, аж 2 штуки, одна отключенная, остатки от "CLIFFORD", и работающий теперь "Топорик 3090" вот он и проложен по позорному. "Клиффорд", установлен просто опупенно, вот про его классную прокладку я и говорил, блок был установлен в подголовник пассажирского сидения но теперь его там нет, (подголовник теперь видимо стоит другой), просто остались провода, ребята которые его ставили знали свое дело. Выудил остатки "ВЕБАСТЫ" тоже видимо раньше стояла, выкопал усилитель в заднем крыле, рабочий. Проводка усилителя проложена просто по позорному, надо будет потом переложить. Видимо каждый мастер который занимался электрикой этой машины, не заморачивался на счет порядка, просто каждый что то делал лиш бы отстали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не за что, рад был помочь :) Теперь ты понял почему я тебе говорил про 1 и 12 ногу, про Реле разрыва цепи и про раздельное замыкание контактов зажигания (Ign)? Ведь именно через этого реле при включении зажигания на 1 и 12 ногу падала "масса", что и вызывало КЗ и сгорание преда. Оставалось выяснить, что точно коротит: пневмоклапаны, либо клапан ХХ, либо лямбда. Вообще, лямбду я относил на последнюю строку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Сегодня на ходу заглох двигатель 1fz-fe:

    стартер крутит, вспышек в цилиндрах нет;

    пропала искра на центральном проводе, катушка в порядке (пробовал запасную);

    затем выяснилось, что сгорел предохранитель EFI 15A, тот что под капотом (в Легионовском букваре №38 схема Системы впрыска топлива с электронным управлением);

    также не горел CHECK ENGINE на приборке!

    После смены предохранителя, CHECK ENGINE горит. Удалось проехать минут 20. Потом 5 минут. Потом 1 минута. Замечено было , что гореть предохранитель начинает, при увеличении оборотов, более 1500. На последнем предохранителе на оборотах 1000-1200 доехал до дома (ехал около часа).

    Буду проверять кислородный датчик, как указано выше. 

    У кого горел данный предохранитель, CHECK ENGINE тоже не горел?

     

    Также с момента покупки (5 лет) неустойчивые холостые обороты, не знаю, относится это к данной проблеме - нет.....

     

     

     

     

    система_врыска_топлива.jpg

    система врыска топлива2.jpg

    система_врыска_топлива1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    В 11.09.2017 в 23:25, t-org сказал:

    Сегодня на ходу заглох двигатель 1fz-fe:

    стартер крутит, вспышек в цилиндрах нет;

    пропала искра на центральном проводе, катушка в порядке (пробовал запасную);

    затем выяснилось, что сгорел предохранитель EFI 15A, тот что под капотом (в Легионовском букваре №38 схема Системы впрыска топлива с электронным управлением);

    также не горел CHECK ENGINE на приборке!

    После смены предохранителя, CHECK ENGINE горит. Удалось проехать минут 20. Потом 5 минут. Потом 1 минута. Замечено было , что гореть предохранитель начинает, при увеличении оборотов, более 1500. На последнем предохранителе на оборотах 1000-1200 доехал до дома (ехал около часа).

    Буду проверять кислородный датчик, как указано выше. 

    У кого горел данный предохранитель, CHECK ENGINE тоже не горел?

     

    Также с момента покупки (5 лет) неустойчивые холостые обороты, не знаю, относится это к данной проблеме - нет.....

     

     

     

     

    система_врыска_топлива.jpg

    система врыска топлива2.jpg

    система_врыска_топлива1.jpg

    Причина найдена - провода на кислородный датчик терлись/перетерлись на "массу", а поскольку датчик находится на выхлопной трубе, которая трясется и дергается, и чем больше обороты тем больше дергается - потому и перегорание предохранителя было "плавающим".

    Мерил сопротивление датчика, на холодную 12-14 Ом, на горячую за 100 Ом - это что значит? Кто нить знает?

    Скинул его вообще, появились ровные, очень ровные холостые обороты.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, t-org сказал:

    Кто нить знает

    Никто не знает, только физики-ядерщики, но они таятся.:sarcastic_hand:  Нагреватель лямбды по сути та-же лампочка.  В  школе, классе наверное в 7-8  физичка должна была об этом талдычить 

    1444736009_nit.jpg.df8640df45e286362c0dedf4efe9ad44.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.