Перейти к публикации
Jhan

Проблема или норма 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Привествую.

    В выходные занимался промывкой топливной системы винсом. Вместе с этим решил провести эесперимент. Запитал топливный насос от бутылки с солярой, обратку туда же вывел. Все подключил без фильтра. Попробовал поезить и просто поразил меня разгон. Стал гораздо быстрее разгонятся. С места прогазовав и бросив сцепление колеса так буксуют что дым идет из под колес. До этого машина просто немного подпрыгивала и начинала ехать.

    Насколько понимаю проблема может быть в томливном фильтре или в баке. Топливный фильтр менял недавно. Попробовал подуть компрессором в обратку и в подающий шланг. Однако при подключении всех шлангов ничего не изменилось. Как тупил при разгоне так и тупит. Хочу сказать что лягушка(насос) на топливном фильтре с момента подкупки не работает.

    Теперь вопрос может ли нормальный(чистый ) топливный фильтр насколько тормозить разгон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Фильтр стоит оригинальный?

    Сеточку в баке давно смотрел? (я ее вообще всегда и на всех автомобилях выбрасываю)

    Соляра летняя?

    Температура за бортом какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для на начала разменяй шланги перед фильтров (обратку с "прямым") smile.gif Сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    to Tomat

    Фильтр стоит не оригинальный - ACDelco. До этого стоял оригинальный, но и на нем он так никогда не ездил. Сеточку в баке смотрел на выходных. Открутил лючок из салона. На вид вроде ничего криминального(чтобы ее вытащить надо снимать бак?). Соляра летняя, температура была +10-15.

    To: TDA

    Так вроде их нельзя никак перепутать... Или это для проверки сеточки в баке? Тогда понимаю.

    Еще раз хочу сказать про насос на фильтре. Он вообще не качает. Не думал его менять поскольку никогда не ездию то пустого бака. Может ли в нем еще быть причина. Хотя замечу что никогда машина не глохла просто так и всегда тяжело но уверено ездила и по горам и по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело в том, что сеточка в баке, трубопровод, топливный фильтр, создают нагрузку для насоса, которую он должен преодолевать.

    В твоем тесте, доказывает то, что ли бо он не справляется (насос), ли бо, то что то ему мешает справиться (создает избыточное сопротивление).

    Топливный фильтр имеет свою пропускную способность (характеристики), если эти характеристики отличаются от оригинала, в отрицательную сторону, то даже новый фильтр (создает избыточное сопротивление), его можно прировнять, как требующий замены, если бы это стоял оригинал.

    Первый симптом, когда двигатель тупит (не тянет) надо проверить топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: Tomat

    В общем понятно. Либо топливный насос уже не качает как надо(с бутылки ему легче качать.), либо фильтр никчемный. Ок попробую на выходных поменять шланги обратки и подачи чтобы исключить вариант забитой сеточки в баке. попробую исключить топливный фильтр из подачи. Посмотрим кто же виноват.

    ПС: Никогда не думал что 3L может жечь резину на асфальте)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    В общем понятно. Либо топливный насос уже не качает как надо(с бутылки ему легче качать.), либо фильтр никчемный. Ок попробую на выходных поменять шланги обратки и подачи чтобы исключить вариант забитой сеточки в баке. попробую исключить топливный фильтр из подачи. Посмотрим кто же виноват.

    ПС: Никогда не думал что 3L может жечь резину на асфальте)))

    132088[/snapback]

    Все правильно понял. biggrin.gif

    Сеточку из бака советую все равно снять.

    Практика показывает если в бак, не кидать лишние вещи, то он в процессе эксплуатации даже чище будет, все какашки вместе с топливным фильтром будут выбрасываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Вопрос:

    Мой крузер при наклоне больше 20 (по кренометру), отказывается ехать..... ГЛОХНЕТ при нагрузке (т.е. если просто стою под наклоном работает, пытаюсь поехать вверх, глохнет). На ровной поверхности, и на поверхности с меньшим наклоном идет нормально. Единственное на подъем плохо набирает обороты.

    Что может быть?

    P.S. А где находится лючок для просмотра сеточки (что то не смог найти)? Как снимается данная сеточка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Скорей всего в фильтре дело....стоял как то неоригинал, забодался.....всякой шнягой сетку забивало на ТНВД.....поменял - счастье настало....летал в любой подъем. Сетка в баке снимается без снятия бака, заборник открути и вытаскивай. На 80-ке добраться надо задние сиденья снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: Jhan

    Еще раз хочу сказать про насос на фильтре.

    Возможно "зависли клапана" и уменьшили сечение.

    ПС: Никогда не думал что 3L может жечь резину на асфальте)))

    При текущем положении дел ....

    На заведенной машине

    1. Выжми сцепление

    2. Включи 1ю

    3. Раскрути двигатель до 4500-5000 тыс.

    4. "брось" сцепление

    И твой 3Л не только резину сожгет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вопрос:

    Мой крузер при наклоне больше 20 (по кренометру), отказывается ехать..... ГЛОХНЕТ при нагрузке (т.е. если просто стою под наклоном работает, пытаюсь поехать вверх, глохнет). На ровной поверхности, и на поверхности с меньшим наклоном идет нормально. Единственное на подъем плохо набирает обороты.

    Что может быть?

    P.S. А где находится лючок для просмотра сеточки (что то не смог найти)? Как снимается данная сеточка?

    132158[/snapback]

    Все в принципе все тоже самое, о чем здесь говорили (фильтр в отстойнике, фильтр топливный, то есть избыточное сопротивление), но хотел бы добавить, бывает, когда при таком избыточном сопротивлении, начинает подсасывать воздух, в соединениях.

    Падает уровень в топливном фильтре и может проявиться именно такими симптомами ( глохнуть, в горку. У меня, на Мерене было на правом повороте.).

    Кроме проверки фильтров, рекомендую проверить соединения топливной магистрали, тем более холода, не за горами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Динамикой тоже не доволен. Топливый фильтр VIC - не самый лучший, но японский. Думаю, дело не в фильтре, так как при нагрузке валит черный дым -значит топлива хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Динамикой тоже не доволен. Топливый фильтр VIC - не самый лучший, но японский. Думаю, дело не в фильтре, так как при нагрузке валит черный дым -значит топлива хватает.

    132894[/snapback]

    Смотри форсунки, ранний угол опережения впрыска (выставить, или проверить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Форсунки проверяли. Если верить мастеру, одна форсунка стояла от мицубиси, вторая от мотора 2LTE, третья была сломана. Форсунки заменили на контрактные. Звук мотора стал похож на дизельный. До этого гудел, теперь рокочет. Машинка поехала получше, но...

    Беспокоит вибрация на определенных оборотах (ТНВД?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Форсунки должны стоять родные все. Вообще если по каталогу заказывать, то бишь прям на машину по тоётовской базе, идут форсунки как на турбовый мотор, и распылители тоже smile.gif Видимо, когда-то планировалось делать 3L-T, да по какой-то причине передумали biggrin.gif

    Вибрация может быть связана с рваными подушками двигателя. Не раз тут уже обсуждалось. Если трясется на малых оборотах - смотри подушки двигла. В первую очередь рвется задняя (она же на коробку), уж потом - боковые передние.

    Ну и подушки кузова поглядеть не мешает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Форсунки проверяли. Если верить мастеру, одна форсунка стояла от мицубиси, вторая от мотора 2LTE, третья была сломана. Форсунки заменили на контрактные. Звук мотора стал похож на дизельный. До этого гудел, теперь рокочет. Машинка поехала получше, но...

    Беспокоит вибрация на определенных оборотах (ТНВД?).

    132908[/snapback]

    Не знаю как на 79, но у нас на 80ках только оригинал (от других производителей невозможно настроить ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Дак ведь у нас такие спецы дизеля делают, что им ТНВД настраивать ваще не надо, они там только подачу топлива на холостых регулировать умеют и уплотнители менять, чтоб соляра с насоса не текла biggrin.gif

    А уж подобрать форсунку из своего ящика с болтами по размерам, завинтить, лишь бы завелось, и клиенту отдать - это за праздник mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    To Bellamy

    О подушках я тоже подумал, кстати, от какого-нибудь уазика можно подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Я просто не знаю, какие на уазиках, задняя родная чёто плюс-минус тыщу рублей стоит, и менять полчаса с двумя домкратами, на подъемнике ваще 15мин + доска под коробку smile.gif)) на 80-ке похожая (да и как им быть не похожими biggrin.gif ) но по размерам чуть другая.

    Обычная лапа симметричная. по экзисту посмотри, сам не нарисую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    А как диагностировать подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.