Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 105

    Вопрос к знатокам Прадиков в 120-м кузове. Хочу приобрести прадо 120, на многих сайтах проскакивают объявления по продаже Прадо с дизельным двигателем 5L в атмосферном исполнении на механике. Посему вопрос: бывают ли такие, кто-то живьем видел? Или это уловка перекупов что-бы продать КД-ный дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вопрос к знатокам Прадиков в 120-м кузове. Хочу приобрести прадо 120, на многих сайтах проскакивают объявления по продаже Прадо с дизельным двигателем 5L в атмосферном исполнении на механике. Посему вопрос: бывают ли такие, кто-то живьем видел? Или это уловка перекупов что-бы продать КД-ный дизель?

    есть такой. я такой покупал новый, проездил 35000 потом поставил 1кз. хорошая машина, 2 бака по 90, парт тайм все режимы раздатки ручкой, нет абс и прочей стабилизации, вместо климат контроля - простые механические крутилки, пары в мостах 4,56.

    5л стоит электронный насос со спивальвом. можно поставить простой насос, но для этого нужно будет еще поставить педаль с тросиком.

    вот тема по замене 5л на 1кз.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&st=0&p=1086691&fromsearch=1entry1086691

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 105

    А зачем менял на 1КЗ? 5L не вез или какието другие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А зачем менял на 1КЗ? 5L не вез или какието другие проблемы.

    98% трафика у меня в последнее время по городу. по городу тяжеловато на 5л. по трассе едет хорошо, на 150 ему хорошо, динамики на обгонах хватает, голову включать надо конечно, везет он шустрее чем 1хз на 105. тяга отличная, тронуться без газа можно хоть с 4-й. расход летом по городу 12, зимой 14, по трассе ехал с астрахани - 11,3. средний выкат на 180 литрах до лампочки 1400-1500 км. с астрахани заправлялся два раза, посередине и перед новосибирском.

    кз тише, везет энергичнее, вибраций меньше, расход почти такой же остался, ну и фултайм у меня сейчас, тоже кстати на любителя. на низах тяги меньше значительно. пары нужны 1кзту другие, в идеале 4,1. на 4,56 работая мешалкой как пропеллером.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 105

    В принципе получается не плохой автомобильчик, можно рассматривать как бюджетный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    120 Прадо с дизельным двигателем 5L в атмосферном исполнении на механике

    Это чаще всего арабы или машины на африку

    Бывают с двумя баками запска на двери привод ПАРТАЙМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Такую машинку в Улан Баторе встретил. Из Эмиратов привезенная. Приколола.

    post-28400-0-88506200-1321795404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.