Перейти к публикации
kmatv

Сизый выхлоп.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc 100 2006 vx 4,2

    Прошу совета профи. Я не спец по дизелям, но заметил такой трабл(а может норма), при заводе на холодную(-10) и постояв 2 дня, появляется небольшое голубоватое облачко( так понимаю масляцо), потом белый пар на 2-3 минуты,а потом все гуд, как всегда. Двигатель пускается с 3-4 оборота(но с первой попытки), летом всегда с полоборота. Пробег меньше 100тысяч. Нормально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Здесь все просто.

    Есть понятие-соотношение топливо-воздух (кислород)

    Если на изначально правильно отрегулированной аппаратуре начать сокращать поступление кислорода-появится белый дым ,далее-синий,далее-черный .

    Что у тебя-хз .Копай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1.Перед запуском попробуй подкачай топливо лягушкой.

    2. Проверь работу подогревателя воздуха .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc 100 2006 vx 4,2

    Спасибо, понял. Поеду на сервис. Т.е. возможно это не следы наступающей капиталки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    kmatv Забей! У тебя машина только обкатку прошла (меньше 100тысяч). Если не перегревал, масло менял и с трактора не заправлялся, никакого криминала быть не может. А то тебе сейчас на сервисе наговорят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если пробег честный,то до 150-180 тыс не мешайте работать топливной системе,клапана можно отрегулировать и фильтра заменить и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc 100 2006 vx 4,2

    Спасибо-понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Полностью согласен не трогай технику она не подвдет,тем более шансы нарваться на злостный развод к сожалению велики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Полностью согласен не трогай технику она не подвдет,тем более шансы нарваться на злостный развод к сожалению велики

    Если технику долго "не трогать", а только заправлять и рассекать, то в расходники превращаются не распылители, фильтры, подшипники и масло, а Мосты, Коробки и Двигатели...

    Автору темы по сути проблемы рекомендую:

    -проверить работу свечей накала

    -проверить/отрегулировать УОПТ

    -проверить/отрегулировать клапанные зазоры

    -проверить/заменить распылители форсунок

    -ознакомиться в Руководстве по ТО с Интервалами ТО

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прошу совета профи. Я не спец по дизелям, но заметил такой трабл(а может норма), при заводе на холодную(-10) и постояв 2 дня, появляется небольшое голубоватое облачко( так понимаю масляцо), потом белый пар на 2-3 минуты,а потом все гуд, как всегда. Двигатель пускается с 3-4 оборота(но с первой попытки), летом всегда с полоборота. Пробег меньше 100тысяч. Нормально ли это?

    Если пробег не большой, то проверь простые вещи типа, воздушный фильтр, ну и поздний впрыск, так со слов похоже все в норме.

    Когда горит масло то расход его увеличивается, да и после прогрева облако не исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Синеватый дым, это не масло, а топливо. Оно набегает с текущих распылителей за время отстоя. Если его много, то нужно просто опрессовать форсунки на предмет течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc 100 2006 vx 4,2

    Други, еще раз огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Синеватый дым, это не масло, а топливо. Оно набегает с текущих распылителей за время отстоя. Если его много, то нужно просто опрессовать форсунки на предмет течи.

    было такое же на 1ХДТ только поздно спохватился . когда колено разбило тогда очень многие дизелисты рассказали что это от льющих форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    не ездить в сервис- сломают что-нибудь. Все нормально у Вас. Солярка разная бывает. Если др. проблем нет - никуда не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.