Перейти к публикации

kmatv

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kmatv

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер

Информация

  • Интересы
    Рыбалкоманьяк.

Личные данные

  • Машина
    tlc 100 2006 vx 4,2
  1. kmatv

    kmatv

  2. Может тоже у меня глючит термостат или датчик. Выставлено 25С, Первый час дует как надо, потом холодным, пока не увеличишь градусы. Радиатор мыли, вроде все смотрели- ок.
  3. Один в один такая же проблема возникла. Как только в баке соляры литров 25 и меньше (на предпоследней отметке), всё, не заводится без лягушки. До этого после долгой поездки, при открытии крышки бензобака, отчетливо был слышен засос воздуха, т.е. в баке создавалось отрицательное давление. Бак снимали, чистили сапун, магистраль и клапан обратки, сказали что весь был забит. Я уж было обрадовался, но счастье было не долгим. Пришлось поставит машину передними колесами на бордюр (мордой вверх), снова та же проблема. Опять заправился по полной, выкатил почти весь бак, до дна, периодически качал даже когда в норме. Пока все в норме. Лягушка, даже после длительной стоянки, должна быть плотной? Господа, вопрос в догонку: Что может быть, может связано с моими жалобами. Когда на холдоную и даже хорошопрогретую едет зачетно, тяга хорошая. Где-то через час езды начинает слегка подтраивать, тяга снижается. Куда смотреть?
  4. Други, еще раз огромное спасибо.
  5. А в том то и дело что Abloy не подвержены бампинг атаке. А там стоит именно такая система. Нюас в том, что очень неудобно его вставлять, нужна сноровка, поэтому часто хозяева начинают периодически "забивать", а вот тут то и происходит самое неожиданное. Следить за этими замками надо на моиках, автосервисах, могут быть слегка раскручены болты крепления на валу- тогда можно провернуть руль. Очень надежная система, пока.
  6. Спасибо, понял. Поеду на сервис. Т.е. возможно это не следы наступающей капиталки...
  7. Прошу совета профи. Я не спец по дизелям, но заметил такой трабл(а может норма), при заводе на холодную(-10) и постояв 2 дня, появляется небольшое голубоватое облачко( так понимаю масляцо), потом белый пар на 2-3 минуты,а потом все гуд, как всегда. Двигатель пускается с 3-4 оборота(но с первой попытки), летом всегда с полоборота. Пробег меньше 100тысяч. Нормально ли это?
  8. Беру. Отправка в Питер +79219411464 kmatv@mail.ru
  9. Не в тему: У меня тоже на днях электрик с сигналкой мудрил, На дворе 0 градусов, 3 раза вхолостую крутанул, а на 4 не смог даже пол оборота сделать. Сказал-конец твоим аккумуляторам скоро настанет, меняй. А как такое может быть, если машине 3 года?
  10. Спасибо все за отклик. Потеть действительно перестала сама и без кондея. А вот почистить радиатор и "валенок" мысль отличная. Сам наверно не смогу, съезжу к Ярославу на крузер сервис.
  11. Вот настала зима- пора холодов. 1 год за рулем крузачка, поэтому нет особого опыта. Начали потеть сильно стекла, особенно сзади(пассажирские и багажные). Особенно при рециркуляции внутри салона. Спасает только подогрев воздуха сзади. Температура воздуха печки сзади не регулируется (т.е. всегда максимум). Из передних патрубков воздух теплый но не такой горячий как сзади. Заслонки? Салонный фильтр? Печка?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.