Перейти к публикации
JeepPer

79-й 2011года Бензинка Модификация для Эмиратов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Радуговище (в клетке с алабаями)
    • Машина: TLC 79

    Добрый вечер Уважаемые форумчане, если не трудно, не подскажите, где заказать б/у или новые расширители колёсных арок.

    Купил аналогичную машинку, новую, но в комплектации без штатных расширителей. Или может какие-то другие идеи существуют.

    В emex.ru - один расширитель в рублях 7 500, мне кажется дороговато ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: Tevton

    Читай внимательно тему. Не флуди попусту...Админ тебя не забанил - скажи спасибо.

    В отношении заданного вопроса :

    Вариант 1 - ищи б.у. в барахолке - время от времени появляются объявления о продаже.

    Вариант 2 - заказывай в exist.

    Вариант 3 - заказывай у дилера, продавшего авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подкину еще видео по доработке 79-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    На закрытие сезона охоты катались на 79-м... Чума! Двигун - очень хорош, более 2 сотен лошадей с хвостиком...И тяга, и скорость - все при нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Владелец установил потолочную консоль австралийскую и сам сделал полочки с закрывающимися крышками. Функционально получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    На закрытие сезона охоты катались на 79-м... Чума! Двигун - очень хорош, более 2 сотен лошадей с хвостиком...И тяга, и скорость - все при нем.

    Имеется-ли уже статистика по расходу, вопрос не праздный, стою перед выбором, HZJ78 + куча новых деталей для переделки движка в 1HDT или GRJ78 без переделок, в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    или GRJ78 без переделок, в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

    А разве такая комплектация существует? Считал что 78 с бензинками делают только для Австралии с правым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    А разве такая комплектация существует? Считал что 78 с бензинками делают только для Австралии с правым рулем.

    Делали с правым рулём, сейчас сняли с производства, а с левым и сейчас выпускают.

    post-24328-0-60003500-1374233402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Делали с правым рулём, сейчас сняли с производства, а с левым и сейчас выпускают.

    С эмиратов мне такое не предложили, а бензинку я рассматривал при выборе.

    По расходу все и без статистики понятно - бензинка жрет много в городе и в гавне. На трассе с дизелем почти паритет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    С эмиратов мне такое не предложили, а бензинку я рассматривал при выборе.

    По расходу все и без статистики понятно - бензинка жрет много в городе и в гавне. На трассе с дизелем почти паритет.

    Меня как раз в основном трасса и интересует и немножко говён, машинка будет экспедиционник. В бензовой версии не нужно трогать двигатель, по сравнению с 1HZ, и коробка на ней серии H, что тоже огромный плюс. Но есть один момент который смущает, даже два, в прохладный сезон сон в бензинке сопряжён с некоторыми неудобствами и второй, это топливо, есть такие места, где если и есть бензин, то качества ужасного и можно поиметь проблемы, в отличие от всеядных 1HZ/1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Но есть один момент который смущает, даже два, в прохладный сезон сон в бензинке сопряжён с некоторыми неудобствами и второй, это топливо, есть такие места, где если и есть бензин, то качества ужасного и можно поиметь проблемы, в отличие от всеядных 1HZ/1HDT.

    Этот движок не использовал, но 1FZ-FE в поюзе 7 лет. Практика показывает, что вариации в глубинках разные - может быть бензин, но не быть вообще соляры, а может наоборот. 1FZ-FE 80 бензин жрал может и не с удовольствием, но без проблем - по свежей 4х литровке не в курсе, но думаю что он более критичен к качеству топлива. С другой стороны это не очень серьезная проблема - у 78 штатно 2 бака, общего объема 180 литров. На 1HZ этого хватает на 1200 км, на бензинке где-то на 600-900 гарантировано. Мест, где не хватит такого запаса хода очень мало, к тому же всегда есть шанс увеличить второй бак до 150-180 литров, тогда вообще о проблеме некачественного топлива можно забыть.

    Для сна ставишь вебасту или газовый фен и забываешь о проблемах. В стоке под наши странные запросы готового ничего нет, так что надо быть готовым любую машину доводить под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Имеется-ли уже статистика по расходу, вопрос не праздный, стою перед выбором, HZJ78 + куча новых деталей для переделки движка в 1HDT или GRJ78 без переделок, в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

    Пару дней назад ездили на Вазузу...

    Предлагаю свежачок по расходу на 79-м (двигун 231л.с., V6):

    110 по трассе - 15л.

    140 по трассе -20л.

    Не хватает в МКПП 6-й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Нда..какой хароший машин :ok: сильно понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.