Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вопрос есть по ходовой. 4Раннер 93-го года.Пару лет назад получил удар в правое переднее колесо. Последствие-стало вот так: / |,если смотреть спереди.Т.е., верхняячасть завалена во внутрь.Развальными болтами не выводится.Сперва подозревали рычаг, поменяли.Не вылечилось. Поставили левое под тем же углом. Плюнул, так и ездил,благо резину не жрало.Недавно решил, что,возможно, поворотный кулак погнуло,поменял. Результата ноль.Сейчас захотелось, чтоб нормально было. Что ещё смотреть? Есть какие мысли? Буду признателен. :thank:

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Машина: HZJ78, 4Runner KZN130, ГАЗ-69, ГАЗ-66
    Что ещё смотреть?

    Раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вопрос есть по ходовой. 4Раннер 93-го года.Пару лет назад получил удар в правое переднее колесо. Последствие-стало вот так: / |,если смотреть спереди.Т.е., верхняячасть завалена во внутрь.Развальными болтами не выводится.Сперва подозревали рычаг, поменяли.Не вылечилось. Поставили левое под тем же углом. Плюнул, так и ездил,благо резину не жрало.Недавно решил, что,возможно, поворотный кулак погнуло,поменял. Результата ноль.Сейчас захотелось, чтоб нормально было. Что ещё смотреть? Есть какие мысли? Буду признателен. :thank:

    к развальщику и в бубен. нормальный развальщик сразу увидит где что погнуто и на сколько. диагонали крепления нижнего рычага мерий. диагонали шаровой опоры нижней . диагонали шаровой верхней. расстояние от нижней шаровой и до верхней. расстояние от шаровых до пальца рулевого. делов пять минут даже на земле. только вот одно колесо нужно в ноль поставить чтоб другое кривое мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Раму.

    Это приходило в голову,да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    к развальщику и в бубен. нормальный развальщик сразу увидит где что погнуто и на сколько. диагонали крепления нижнего рычага мерий. диагонали шаровой опоры нижней . диагонали шаровой верхней. расстояние от нижней шаровой и до верхней. расстояние от шаровых до пальца рулевого. делов пять минут даже на земле. только вот одно колесо нужно в ноль поставить чтоб другое кривое мерить.

    Понял, спасибо. А нет ли какого грамотного развальщика на примете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Может, подскажет кто, куда в Питере с проблемой обратиться? Так, чтоб с результатом положительным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри в покатушках и найди володю полукровку (англицкими букавами вроде) кажись у него развал если не путаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    посмотри в покатушках и найди володю полукровку (англицкими букавами вроде) кажись у него развал если не путаю .

    Именно с ним мы рычаг и меняли. Результат выше. Вообще, желательно сервис, где и посмотрят и исправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @MAKS,

    Я имел похожий эффект без видимых причин менял верхний и нижний рычаг пох, проблема оказалась в раме а точнее в тех местах где крепится верхний рычаг там образовались трещины(от отверстия к отверстию) которые увидеть было очень сложно только под нагрузкой на колесе. Трещины заварили и все пришло в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @MAKS,

    Я имел похожий эффект без видимых причин менял верхний и нижний рычаг пох, проблема оказалась в раме а точнее в тех местах где крепится верхний рычаг там образовались трещины(от отверстия к отверстию) которые увидеть было очень сложно только под нагрузкой на колесе. Трещины заварили и все пришло в норму

    Вот моя машина была:

    med_gallery_1040_770_6440.jpg

    вот рама:

    med_gallery_1040_770_78806.jpg

    снаружи то что было видно при IFS

    вот срезаны кронштены крепления рычагов и зачищена рама

    med_gallery_1040_770_9736.jpg

    med_gallery_1040_770_9662.jpg

    так что фонарик в помощь, снимай колесо и иследуй раму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    NazareT!!!

    А подскажи пожалуйста! Что ты сделал с этой рамой! Варил или менял?? Если варил то есть фотография того что получилось, после всей процедуры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А подскажи пожалуйста! Что ты сделал с этой рамой!

    ко мне поехал .smile.gif

    и

    уехал вот так

    med_gallery_1040_770_44252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все вот тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    To: @MAKS,

    Я имел похожий эффект без видимых причин менял верхний и нижний рычаг пох, проблема оказалась в раме а точнее в тех местах где крепится верхний рычаг там образовались трещины(от отверстия к отверстию) которые увидеть было очень сложно только под нагрузкой на колесе. Трещины заварили и все пришло в норму

    Спасибо! Очень похоже, как у меня. Только у меня поменьше завалено. Но, я понял куда смотреть. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.