Перейти к публикации
tekcnik

Поменять аккумы во время работы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Столкнулся с проблемой. Сняли щетки гены, установили обратно. Завели, все нормально. Машина постояла 1,5 часа в теплом гараже и вдруг не завелась потому что сели АКБ. Подзарядили, завели. Катался день с перерывами по часу. Через 1,5 часа опять не завелся, и обе АКБ сели окончательно. Сигналка тоже отключилась. При езде зарядка аккумов идет.

    Куда может уходить заряд при стоянке?

    Вот сейчас надо завестись с с двух аккумуляторов и второй и один отдать(поставив вместо него севший), можно ли это сделать при работающем двигателе?

    Изменено пользователем tekcnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @tekcnik, Один можно, оба нельзя.

    Утечку измеряй тестером на заглушенной машине. Можешь последовательно отключать предохранители отслеживая по прибору изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    При работающем можно менять аккумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    При работающем можно менять аккумы

    Только по одному. Иначе напряжение на гене(в сети тоже) взлетит до18в, а может и больше.

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @serg-hard,

    To: @vik-2,

    +1

    Только по одному. Оба крайне нежелательно - велика вероятность спалить реле зарядки и еще что-нить из электрики автомобиля, компы например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    привет всем. такая же проблема только высасывает за ночь. мужики научите как проверить тестером утечку? тестер есть :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Только по одному. Иначе напряжение на гене(в сети тоже) взлетит до18в, а может и больше.

    очень часто так делаю. пока все живо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @скорый, Вынимай преды по порядку и втыкай амперметр на клеммы вынутого - получишь ток цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Спасибо! Поменял, подзарядил. Но опять сели. Завтра буду тестировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120 1GR - городской жип. TLC PZJ77V-MNU 1PZ - машина для души

    Вклинюсь в тему разговора. С аккумуляторами в порядке, но одна фара горит вполнакала, и ближний и дальний. Лампу менял? не помогае. Что за хрень, может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    провод массы (минус) отвалился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    При работающем можно менять аккумы

    Только осторожно, чтобы плюс не коротнул:)

    Акумы проверь. Если ток зарядки иал больше, и ни чего другого не произошло (замыкания) то иожет в них дело?

    И проверь сам генератор на КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У меня была подобная проблема

    утечка была на обмотке генератора кажется около 4А и тоже после "ремонта" :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    провод массы (минус) отвалился

    на тлк-80 нет понятия отвалилась масса всвязи ее постоянного отсутствия :unsure: , дело втом что там на лампы едет постоянный плюс а включение ближнего или дальнего производится подачей массы на соответствующую клему лампы посредством подрулевого переключателя. учите матчасть коллега! :guru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.