yuvik1 0 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #1 Опубликовано: 26 ноября 2011 форумчане! у меня возник вопрос какую же мне всё таки поставить резину оказывается под 37 желательно пары менять на 4.88--денег нет склоняюсь на 36-говорят потом трудно продать. а 35 как то смешненько и маловаты смотрятся. посоветуйте плиз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #2 Опубликовано: 26 ноября 2011 склоняюсь к 36-м. как машина себя вести будет? пары надеюсь не надо менять? на много ли выше 35-х в радиусе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #3 Опубликовано: 26 ноября 2011 .... 36-говорят потом трудно продать. а 35 как то смешненько .. смотрятся. посоветуйте плиз Вам колеса для чего? Продавать, смотреть или смеяться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4 Опубликовано: 26 ноября 2011 Ставь 33" : расход меньше, динамика торможения и разгона лучше, подвеска и трансмиссия живее будут. Понты оставить детям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 26 ноября 2011 Люба, правильно спросили - ЗАЧЕМ тебе 37-е колеса? Собираешься во внедорожную экспедицию? Или борьба с неведомыми нам комплексами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #6 Опубликовано: 26 ноября 2011 так то да--собираюсь на дальняк. но 37 уже точно не хочу. 33 тем более--у меня лифтован высоко поэтому 33 будут смешнее чем 35. подвеска и трансмиссия не переживаю--зделаю понты ни к чему--нужен здоровый мощный универсальный красивый апарат--просто такие люблю. расход пока не важен--большая и сильная лошадь и должна много есть выбираю что же лучше. в данный момент стоят 315 купера- после лифта смешненько стало(малы) т.к.35 почти тоже самое -поэтому решила остановиться на 36-х. кто что мне раскажет о поведении авто ? на сколько они больше 35-х? надо ли под них переделывать г. пары? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #7 Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) на сколько они больше 35-х? надо ли под них переделывать г. пары? 36 больше 35 на 2,5см в диаметре или 1,2см по кругу,то есть практически одинаковые (визуально) если двигатель турбированный то пары подойдут 41/10 оказывается под 37 желательно пары менять на 4.88 под 37 пары 4,56 Изменено 26 ноября 2011 пользователем Sergey 383 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vamp Откуда: Питер Машина: тойота #8 Опубликовано: 26 ноября 2011 на 37 забудьте про комфорт на трассе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 27 ноября 2011 Дальняк и тяжелый оффроуд вещи немного разные. Для дальняка (если под дальняком понимать экспедиционник) самый раз 33-35-е колеса, для оффроуда - чем больше, тем лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #10 Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) ГП- главные пары длина окружности C=2ПR=ПD D- диаметр колеса Установлены на машине: ГП1, D1 Хотим поставить: ГП2, D2 Расчет: D2/ГП2=D1/ГП1 . ГП2=ГП1хD2/D1- выбираем Значение ГП2 ближнее из имеющихся в линейке тойота или тюнинговых, как показывает практика лучше в большую сторону т.к. с увеличением диаметра колеса и веса- увеличивается момент инерции + завтра захотитм поставить колеса побольше и будем жалеать, что неустановили более тяговитые пары Изменено 27 ноября 2011 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #11 Опубликовано: 27 ноября 2011 если не надо устанавливать г.пары то хочется 36-е. теперь вопрос --какая резина самая лёгкая по этому размеру? склонялась что купера на дальняк пойдут и 36. на тапочку иногда люблю притопить но это только в городе а по трассе в основном езжу не более 90. так больше нравится--успеваю разглядеть то что за окном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #12 Опубликовано: 27 ноября 2011 36 больше 35 на 2,5см в диаметре или 1,2см по кругу,то есть практически одинаковые (визуально) если двигатель турбированный то пары подойдут 41/10 под 37 пары 4,56 двигатель 4.2 турбодизель. а в чем отличие между этими парами--4.56-легче прокрутить 37 а скорость уже не будет как на 41.10? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #13 Опубликовано: 27 ноября 2011 ГП- главные пары длина окружности C=2ПR=ПD D- диаметр колеса Установлены на машине: ГП1, D1 Хотим поставить: ГП2, D2 Расчет: D2/ГП2=D1/ГП1 . ГП2=ГП1хD2/D1- выбираем Значение ГП2 ближнее из имеющихся в линейке тойота или тюнинговых, как показывает практика лучше в большую сторону т.к. с увеличением диаметра колеса и веса- увеличивается момент инерции + завтра захотитм поставить колеса побольше и будем жалеать, что неустановили более тяговитые пары не совсем всё допонимаю--попроще бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #14 Опубликовано: 27 ноября 2011 To: @Sergey 383, Под 37" все же 4,88 правильно для 80ки(при штатных 4.1), 4,56 под 35" в самый раз. При чем передний редуктор подходит от прадика 78. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #15 Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) To: @Sergey 383, Под 37" все же 4,88 правильно для 80ки(при штатных 4.1), 4,56 под 35" в самый раз. При чем передний редуктор подходит от прадика 78. у меня личного опыта на 37 нет, но Андрей пишет что много 4,88 для 37 (пост №22) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96279 Изменено 27 ноября 2011 пользователем Sergey 383 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #16 Опубликовано: 27 ноября 2011 а Ярослав видимо не в курсе всего этого, раз катается на сотке с 35"резиной и парами 43/11(3,9) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvik1 Откуда: ярославль Машина: ленд-крузер80 #17 Опубликовано: 27 ноября 2011 не знаю правильно поняла или нет объясните пожалуйста как то вот по проще. если я поставлю 36 то пару по идее надо 4.88 машина будет ехать тупее? 4.88 - это ниже чем 4.10? я думаю что так--если я ставлю лёгкую резину с не глубоким протектором с лёгким диском и парами 4.10 то получаем не 100км в ч а на км 15-2- больше? единственное только разгон уменьшится--так я понимаю не ругайте ток сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #18 Опубликовано: 27 ноября 2011 To: @Sergey 383, У меня свой практический опыт. Возможно дизеля. тем более атмосферные имеют свою специфику, но на бензинке с 37 Максисом 8090, 36" Айроком" и 4,88 ГП я на трассе себя чувствовал комфортно. И разгон и динамика, правда крейсерская скорость на такой резине 120-130, быстрее просто страшно. Спидометр врал самую малость - процентов на 5, причем нелинейно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #19 Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) не совсем всё допонимаю--попроще бы Куда еще проще На машине в стандарте установлены: главные пары ГП1=??? колеса диаметром D1=??? Хотим поставить колеса диаметром D2=??? Какие ГП нужны под эти колеса ГП2=ГП1хD2/D1 Далее смотри мой пост выше Если опять Не ясно- то одному из нас пора в 3-й клас школы P.S. Разница в проходимости между 35' vs 36' незначительна- руководствуйся наличием и нужным рисунком протектора Изменено 27 ноября 2011 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #20 Опубликовано: 27 ноября 2011 ... а 35 как то смешненько ..смотрятся. ...поэтому 33 будут смешнее чем 35. ...понты ни к чему--нужен .. красивый ..просто такие люблю. ... смешненько стало..-поэтому решила остановиться на 36-х. ..если я ставлю лёгкую резину с не глубоким протектором ... Я тут надергал из Ваших сообщений... Еще раз настоятельно прошу определиться с целями и назначением автомобиля. Вам чтобы "смотрелось" или "ехалось"? По дороге или по болоту? Зачем Вам 37" резина с "неглубоким протектором"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах