Перейти к публикации
yuvik1

посоветуйте с резиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    форумчане! у меня возник вопрос

    какую же мне всё таки поставить резину

    оказывается под 37 желательно пары менять на 4.88--денег нет

    склоняюсь на 36-говорят потом трудно продать.

    а 35 как то смешненько и маловаты смотрятся.

    посоветуйте плиз :)

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    склоняюсь к 36-м. как машина себя вести будет? пары надеюсь не надо менять?

    на много ли выше 35-х в радиусе?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... 36-говорят потом трудно продать.

    а 35 как то смешненько .. смотрятся.

    посоветуйте плиз :)

    :thank:

    Вам колеса для чего?

    Продавать, смотреть или смеяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ставь 33" : расход меньше, динамика торможения и разгона лучше, подвеска и трансмиссия живее будут.

    Понты оставить детям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Люба,

    правильно спросили - ЗАЧЕМ тебе 37-е колеса?

    Собираешься во внедорожную экспедицию? Или борьба с неведомыми нам комплексами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    так то да--собираюсь на дальняк. но 37 уже точно не хочу. 33 тем более--у меня лифтован высоко поэтому 33 будут смешнее чем 35. подвеска и трансмиссия не переживаю--зделаю :) понты ни к чему--нужен здоровый мощный универсальный красивый апарат--просто такие люблю. :angel: расход пока не важен--большая и сильная лошадь и должна много есть :)

    выбираю что же лучше. в данный момент стоят 315 купера- после лифта смешненько стало(малы)

    т.к.35 почти тоже самое -поэтому решила остановиться на 36-х.

    кто что мне раскажет о поведении авто ?

    на сколько они больше 35-х?

    надо ли под них переделывать г. пары?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    на сколько они больше 35-х?

    надо ли под них переделывать г. пары?

    36 больше 35 на 2,5см в диаметре или 1,2см по кругу,то есть практически одинаковые (визуально)

    если двигатель турбированный то пары подойдут 41/10

    оказывается под 37 желательно пары менять на 4.88

    под 37 пары 4,56

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: тойота

    на 37 забудьте про комфорт на трассе :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дальняк и тяжелый оффроуд вещи немного разные. Для дальняка (если под дальняком понимать экспедиционник) самый раз 33-35-е колеса, для оффроуда - чем больше, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ГП- главные пары

    длина окружности C=2ПR=ПD

    D- диаметр колеса

    Установлены на машине: ГП1, D1

    Хотим поставить: ГП2, D2

    Расчет: D2/ГП2=D1/ГП1

    . ГП2=ГП1хD2/D1- выбираем Значение ГП2 ближнее из имеющихся в линейке тойота или тюнинговых,

    как показывает практика лучше в большую сторону т.к. с увеличением диаметра колеса и веса- увеличивается момент инерции + завтра захотитм поставить колеса побольше и будем жалеать, что неустановили более тяговитые пары

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    если не надо устанавливать г.пары то хочется 36-е.

    теперь вопрос --какая резина самая лёгкая по этому размеру? склонялась что купера :think:

    на дальняк пойдут и 36. на тапочку иногда люблю притопить но это только в городе а по трассе в основном езжу не более 90. так больше нравится--успеваю разглядеть то что за окном :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    36 больше 35 на 2,5см в диаметре или 1,2см по кругу,то есть практически одинаковые (визуально)

    если двигатель турбированный то пары подойдут 41/10

    под 37 пары 4,56

    двигатель 4.2 турбодизель.

    а в чем отличие между этими парами--4.56-легче прокрутить 37 а скорость уже не будет как на 41.10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    ГП- главные пары

    длина окружности C=2ПR=ПD

    D- диаметр колеса

    Установлены на машине: ГП1, D1

    Хотим поставить: ГП2, D2

    Расчет: D2/ГП2=D1/ГП1

    . ГП2=ГП1хD2/D1- выбираем Значение ГП2 ближнее из имеющихся в линейке тойота или тюнинговых,

    как показывает практика лучше в большую сторону т.к. с увеличением диаметра колеса и веса- увеличивается момент инерции + завтра захотитм поставить колеса побольше и будем жалеать, что неустановили более тяговитые пары

    не совсем всё допонимаю--попроще бы :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Sergey 383, Под 37" все же 4,88 правильно для 80ки(при штатных 4.1), 4,56 под 35" в самый раз. При чем передний редуктор подходит от прадика 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Sergey 383, Под 37" все же 4,88 правильно для 80ки(при штатных 4.1), 4,56 под 35" в самый раз. При чем передний редуктор подходит от прадика 78.

    у меня личного опыта на 37 нет,

    но Андрей пишет что много 4,88 для 37

    (пост №22)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96279

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а Ярослав видимо не в курсе всего этого, раз катается на сотке с 35"резиной и парами 43/11(3,9) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    не знаю правильно поняла или нет :tormoz:

    объясните пожалуйста как то вот по проще.

    если я поставлю 36 то пару по идее надо 4.88 машина будет ехать тупее?

    4.88 - это ниже чем 4.10?

    я думаю что так--если я ставлю лёгкую резину с не глубоким протектором с лёгким диском и парами 4.10 то получаем не 100км в ч а на км 15-2- больше? единственное только разгон уменьшится--так я понимаю :think::angel: не ругайте ток сильно. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Sergey 383, У меня свой практический опыт. Возможно дизеля. тем более атмосферные имеют свою специфику, но на бензинке с 37 Максисом 8090, 36" Айроком" и 4,88 ГП я на трассе себя чувствовал комфортно. И разгон и динамика, правда крейсерская скорость на такой резине 120-130, быстрее просто страшно. Спидометр врал самую малость - процентов на 5, причем нелинейно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    не совсем всё допонимаю--попроще бы :tormoz:

    Куда еще проще

    На машине в стандарте установлены:

    главные пары ГП1=???

    колеса диаметром D1=???

    Хотим поставить колеса диаметром D2=???

    Какие ГП нужны под эти колеса

    ГП2=ГП1хD2/D1

    Далее смотри мой пост выше

    Если опять Не ясно- то одному из нас пора в 3-й клас школы :dumb:

    P.S. Разница в проходимости между 35' vs 36' незначительна- руководствуйся наличием и нужным рисунком протектора

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    а 35 как то смешненько ..смотрятся.

    ...поэтому 33 будут смешнее чем 35. ...понты ни к чему--нужен .. красивый ..просто такие люблю.

    ... смешненько стало..-поэтому решила остановиться на 36-х.

    ..если я ставлю лёгкую резину с не глубоким протектором ...

    Я тут надергал из Ваших сообщений... Еще раз настоятельно прошу определиться с целями и назначением автомобиля. Вам чтобы "смотрелось" или "ехалось"? По дороге или по болоту? Зачем Вам 37" резина с "неглубоким протектором"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.