Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Вообщем наступили морозы и опять у меня начались тацы с бубном. Машин постоит на улице пару часов и усё стартер чуть живой становится, еле крутит. А вчера подъехал к магазину на 10 минут , выхожу заводить, а мне фиг вам. Начинаю пляски вокруг машины, нифига не помогает. Звоню другану, приехал дёрнул, за что ему огромное спасибо, и по быстрому в гараж.

    Давай разбираться.

    Вообщем чё нарыл, отказывается срабатывать релюха 12-24, ага думаю, кабздец ей совсем пришол. От негде взять её, дай думаю разберу её.

    Разобрал и чё увидел, КОНДЕНСАТ в ней и он на морозе замерзает и усё релюха не срабатывает. Вообщем почистил её , смазал, внизу корпуса просверлил дырку для вентиляции. Пока работает.

    Кстати вся эта эпопея началась после того как поставил электровентиляторы, т.е. пропеллер не гоняет теперь тёплый воздух под капотом и началао прихватывать водичку куда она попала.

    Вот такие дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а как эту релюху аккуратно разобрать ?

    там "завальцовка" такая сильная :sorry::wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Я отверткой хорошей заточенной ковырял.Узел конечно тот еще, может на рабочий АКБ с потерей напругу отдавать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    To: @doctor1,

    Эт когда контакты в ней подгорают, есть такая фигня, и даже ваще зарядка на правый аккум пропадает.

    To: @DIESELMASTER_52,

    Там метал мягкий, я тож отвёрткой расковырял, а потом молоточком обратно завальцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    спасибо за мысль.

    попробую расковырять запасной-может получится. :lol:

    (менял недавно,купив бэушное за 3500руб) :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Вообщем опять эта долбаная релюха начала мозги компосировать, на покатушке пришлось полебедится хорошо, а лебедь с левого аккума тянет ток через контакты этой релюхи, ну и контакты в ней нафиг поплавились. Выкинул её ваще и переделал стартер на 12 вольт, обошлось 4 тыр., ну и аккумы соответственно в параллель соеденил. Стартер конечно похуже крутит чем на 24 вольта, но вполне хватает, ну и самое главное нет теперь этого гемороя с системой 12-24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Саныч ТЛК80,

    а лебедь с левого аккума тянет ток через контакты этой релюхи

    левый аккум-это с какой стороны ты сказал ?

    а как ты стартер переделал.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Левый по ходу, возле него эта релюха и стоит, она его и коммутирует, при заводке последовательно с правым подключает, а при зарядке в параллель с правым.

    Оттащил стартер ребятам в контору по ремонту стартеров, они поменяли мотор и втягивающее на 12 вольтовые и всё, а вот от чего не знаю.

    Изменено пользователем Саныч ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Саныч ТЛК80,

    нельзя подключать лебедку на левый аккум.

    потому что у него массы нет прямой на кузов/раму.

    поэтому и сгорело реле.

    вообщем понятно.

    тоже хочу запараллелить аккумы.

    слышал вроде что толь от 100 или от 105 подходит стартер.он 12 вольт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @DIESELMASTER_52,

    Ну дык само-сабой лебедь подключен к правому аккуму, а левый аккум подкючается к правому через эту релюху, ну и лебедь в итоге тянет ток с обоих аккумов.

    Да от 105ки стартер 12 вольт подходит к нам, но у него ценник очень не гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а левый аккум подкючается к правому через эту релюху, ну и лебедь в итоге тянет ток с обоих аккумов.

    ничего не путаешь ? вроде не должно так быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    ничего не путаешь ? вроде не должно так быть.

    Чтобы оба аккума заряжались, релюха 12-24 , подключает их паралельно. Поэтому подключенная лебедь к правому аккуму, через контакты этой релюхи тянет ток и с левого аккума, в итоге контакты этой релюхи не вывозят такие токи и подгорают - сгорают как у меня.

    А зарядка с гены идёт напрямую на левый аккум, и через эти же контакты релюхи уже идёт на правый. Поэтому когда релюха подгорает то зарядка пропадает на правом, а левом есть всегда.

    Я эту схему уже всю перекопал и знаю наизусть.

    Слава богу у меня этой системы больше нету, она мне все мозги высосала, то зарядка на правом аккуме пропадёт, то стартер не крутится, долбанёшь по релюхе , заработает

    Изменено пользователем Саныч ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    DIESELMASTER_52 Добрый вечер а что произойдет если лебеда от левого запитана? и если массу кинуть от левого АКБ можно ли пользовать лебеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Саныч ТЛК80,

    :thank: логично и понятно.

    To: @doctor1,

    нельзя кидать массу с левого акб.

    она короткое замыкание сделает через массу лебедки на раму а-м..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    зарядка с гены идёт напрямую на левый аккум

    Протянул провод через лавинныей диод 100А до правого аккума правда помогло не надолго...

    она мне все мозги высосала

    Точно, мне тоже, в конце- концов выкинул всю 12-24 нафик и поставил стартер от 105-ки. Так и продалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    думаю тоже про это :think:

    заменить стартер.

    два аккума в параллель-и будет хорошо для электролебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Добрый вечер.Андрей поясните пож. а что произойдет если лебеда от левого запитана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @doctor1,

    у левого провода нет массы прямо подключенной на корпус автомобиля.

    post-6751-0-03018600-1324416722_thumb.jpg

    если подключить лебедку двумя проводами-то коротнёт реле через корпус лебёдки.

    а если подключить одним проводом (+) то лебедка вообще работать не будет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Да будет лебёдка работать если подключить один плюс, только нельзя одновременно крутить лебедь и включать стартер, но токи лебёдки будут бегать ещё и через контакты релюхи 12-24 и помрёт она быстенько.

    А вот если двумя проводами подключить лебедь к левому аккуму, тогда да, при включении стартера будет короткое замыкание на левом аккуме.

    Так что если схема на авто 12-24, то всё доп оборудование подключать только к правому аккуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Да будет лебёдка работать если подключить один плюс, только нельзя одновременно крутить лебедь и включать стартер, но токи лебёдки будут бегать ещё и через контакты релюхи 12-24 и помрёт она быстенько.

    А вот если двумя проводами подключить лебедь к левому аккуму, тогда да, при включении стартера будет короткое замыкание на левом аккуме.

    Так что если схема на авто 12-24, то всё доп оборудование подключать только к правому аккуму.

    Ну и на схеме ошибка, стартер напрямую подключен к левому аккуму и зарядка с гены идёт напрямую на левый аккум

    post-23669-0-26402000-1324441577_thumb.jpg

    Изменено пользователем Саныч ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.