Перейти к публикации
Patrickarick

Выбираю амортизатор. Поделитесь опытом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Рекомендую Кони. KONI- тут подобрать можно.

    Про разницу газ-гидравлика на вышеуказанном сайте толково, по-моему, написано.

    Я лично там и брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Бильштайн Б6 3 года чесно работают - даволен, что зимой что летом как на коне разницы не ощущаю ;).

    На отбой коротковаты, я ставил шайбы плоские под М8 увеличенные несколько шт под нижнюю тарелку верхнего крепления общей высотой примерно 1см длины штока хватает.

    Всеравно хочеца больше хода подвески проставки под верхние шаровые я не рискнул поставить, может на пробой есть запас... небыло возможности проверить, торсион не снимал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Только не бери Каябу черную Эксель-Джи МАДЕ ИН ТАЙЛАНД!!!!! умерли через месяц!!!!!!! а такие же маде ин жапан.....пока ходят......3й год

    Однако, при наших морозах и дорогах это хороший показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Бильштайн Б6 3 года чесно работают - даволен, что зимой что летом как на коне разницы не ощущаю ;).

    На отбой коротковаты, я ставил шайбы плоские под М8 увеличенные несколько шт под нижнюю тарелку верхнего крепления общей высотой примерно 1см длины штока хватает.

    Всеравно хочеца больше хода подвески проставки под верхние шаровые я не рискнул поставить, может на пробой есть запас... небыло возможности проверить, торсион не снимал ни разу.

    Т.е. амортизатор разработан не для 130-го?

    То ТС: Б6 вроде есть специально для Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У каябы эксель-Г сайлентблоки умерли за 2 года, а родные тойотовские номера не подходят по внешнему диаметру.

    Только переваривать ухо...

    Хотя сами аммо живые. Так что из дешевого неоригинала лучше Tokico.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Так что из дешевого неоригинала лучше Tokico.

    Tokico, насколько мне известно, это и есть оригинал. По крайней мере у меня было так. Когда снимал родные с япы на них был конвейерный номер Tokico. Ну если только от другой модели. Например, при лифте ставят от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Т.е. амортизатор разработан не для 130-го?

    То ТС: Б6 вроде есть специально для Прадо

    Не утверждаю что мои разработаны не для 130. Заказаны были именно для 130, либо мэнеджер накосячил либо одно из двух ;).

    Надо номер посмотреть, а потом заявлю о фактах применения конкретного аморта на моем 130м.

    Отбой не часто можно ощущать на отрегулированых по заводским параметрам торсионах.

    У меня хода больше на пробой чем на отбой, между верхним отбойником и рычагом помещается 12мм пластина. Судя грязи на нижних отбойниках они тоже работают не редко.

    Сперва менял амортизаторы отбой не ощущал, позже через годик натянул торсионы и начал ощущать, после чего при очередных работах проставил набор шайб.

    При съезде с бордюров обоими калесами есть неприятый ударчик пока не понимаю что это.

    Когда вывешиваю калеса верхний отбойник прожимается, а сколько хода у аморта еще - не было времени оценить.

    К НГ празникам пыльник привода менять буду попробую прикинуть - открутив нижнюю шаровую при вевешенном верхнем рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TEi

    Доброго дня/вечера/ночи! Выбираю амортизаторы. Запутался в этих каябах, саксах и монро. Посоветуйте — какие лучше? И для начала — что брать, газ или гидравлику?

    Доброго! Тип — это смотря какой у вас характер и стиль управления. С газовыми жесткость выше — машинка поспортивнее, это для лихачей. Идет порезче, зато в поворотах не кренит и слушается идеально. Масляные мягче — это для спокойных водителей. Управляемость не такая идеальная, как у газовых, зато ход плавнее и приятнее — трясти не будет.

    А по маркам — брал всегда Каябу, вроде ничего, но в последнее время цены взлетели, да и прошлые у меня так быстро умерли, что я подозреваю контрафакт. Подумал поискал нашел alca. Они немецкие и новые (значит хорошие), стоят мало. Уже 15 тыщ езжу — пока без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TEi

    Доброго дня/вечера/ночи! Выбираю амортизаторы. Запутался в этих каябах, саксах и монро. Посоветуйте — какие лучше? И для начала — что брать, газ или гидравлику?

    Доброго! Тип — это смотря какой у вас характер и стиль управления. С газовыми жесткость выше — машинка поспортивнее, это для лихачей. Идет порезче, зато в поворотах не кренит и слушается идеально. Масляные мягче — это для спокойных водителей. Управляемость не такая идеальная, как у газовых, зато ход плавнее и приятнее — трясти не будет.

    А по маркам — брал всегда Каябу, вроде ничего, но в последнее время цены взлетели, да и прошлые у меня так быстро умерли, что я подозреваю контрафакт. Подумал поискал нашел alca. Они немецкие и новые (значит хорошие), стоят мало. Уже 15 тыщ езжу — пока без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    У каябы эксель-Г сайлентблоки умерли за 2 года, а родные тойотовские номера не подходят по внешнему диаметру.

    Только переваривать ухо...

    Хотя сами аммо живые. Так что из дешевого неоригинала лучше Tokico.

    У меня раньше - 1 год, другие каябы. Пока до дому доехал (1000 км), внутреннюю и внешнюю железную обойму нихнего уха сьело на половину, друг о друга. Жуть. Да и сами аморты устали к этому времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    кстати да , на каябе эксель-г верхние резинки сдохли за пару тысяч , чсас с приоры розовенькие, полет нормальный хоть и тоньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а кто-нибудь ставил такие амортизаторы?

    хочется поставить такие аморты в паре с торсионами чтобы иметь возможность регулировать подвеску по сэгу и соответственно энергоемкости.ну и возможность ремонта таких амортов абсолютно не смущают.

    http://www.foxracingshox.com/product.php?m=offroad&t=shocks&p=3358&ref=filter

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а кто-нибудь ставил такие амортизаторы?

    хочется поставить такие аморты в паре с торсионами чтобы иметь возможность регулировать подвеску по сэгу и соответственно энергоемкости.ну и возможность ремонта таких амортов абсолютно не смущают.

    http://www.foxracing...3358&ref=filter

    Этим стойкам торсионы не нужны . И поставить ты их без глобальной переделки авто не сможешь .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&pid=1631076&st=720entry1631076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Этим стойкам торсионы не нужны . И поставить ты их без глобальной переделки авто не сможешь .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&pid=1631076&st=720entry1631076

    теоретически если их подобрать по компоновке то можно и поставить...какие размеры стандартного аморта? типоразмеры этих амортов начинаются с 388мм в растянутом состоянии и 286 мм в сжатом с ходом аморта 100 мм. делать невалятора не собираюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    теоретически если их подобрать по компоновке то можно и поставить...какие размеры стандартного аморта? типоразмеры этих амортов начинаются с 388мм в растянутом состоянии и 286 мм в сжатом с ходом аморта 100 мм. делать невалятора не собираюсь...

    Нет смысла ставить такие стойки на штатную подвеску . Они не будут работать так как рассчитывал работу их производитель .

    Они вот для таких машин

    или таких

    Я свои покупал как раз у этих парней в магазине

    Downsouth Motorsports. А сейчас с их помощью я пытаюсь их настроить под Невалятора , т .к . как на видео он ездить может , но это не совсем то что мне нужно .

    Для штатной подвески есть куча других именно амортизаторов в чистом виде и у Fox в том числе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Что-то за ARB никто не отписался. :no: Вроде настоящие джиперские аморты. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Могу отдать почти даром (Prado, 215):

    post-13812-0-56103500-1325678146_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Могу отдать почти даром (Prado, 215):

    Если ТС не заберёт, готов обсудить возможность приобретения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Здорово,уважаемые. У меня на Сурфе 130 стоят аморты с эл.регулировкой жёсткости (умерли). Вопрос: Можно ли их заменить на обычные? Может стоит взять такие же новые? Унас цена-12000 за пару на передок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Здорово,уважаемые. У меня на Сурфе 130 стоят аморты с эл.регулировкой жёсткости (умерли). Вопрос: Можно ли их заменить на обычные? Может стоит взять такие же новые? Унас цена-12000 за пару на передок

    Конечно можно, обратись в любой автомагазин и один нолик из твоей суммы исчезнет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.