Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    Я ещё раз повторяю !!! Напряжение не падает 15,3в.,в конечном итоге придётся электрика искать,и услышать мнение специалиста что он скажет .Просто все эти пробуксовки,пробитые диоды,сгоревшие катушки,это всё должно относится к падению напряжения . Тут уже один единственный вопрос возникает,нормально ли то что 15в.?

    Вообще про падение напряжения и провисшие ремни я, например, писал топик стартеру.

    Другие, думаю тоже.

    А вот это было тебе:

    Столько времени прошло, давно заменил бы уже реле-регулятор.

    Для уверенности можно в гугле набрать что такое регулятор напряжения, он же реле-регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я ещё раз повторяю !!! Напряжение не падает 15,3в.,в конечном итоге придётся электрика искать,и услышать мнение специалиста что он скажет .Просто все эти пробуксовки,пробитые диоды,сгоревшие катушки,это всё должно относится к падению напряжения . Тут уже один единственный вопрос возникает,нормально ли то что 15в.?

    15.3 в это не нормально , это перезаряд , летом аккум очень быстро выкипит , должно быть 14, 2в. У перезарядки разные причины , а самая распостраненая реле регулятор.. Ну и конено вопрос , а чем мерял ??, может прибор погоду на луне показывает.Кстати при закисшей массе на раму , очень часто получается перезаряд, ну и опять же чем мерить и относительно чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Вот что"массы"касается честно не знал,если это правда,то спасибо!Что касается вольтметра,так он один из самых точных,я уже писал,просто машину я приобрёл 2 года назад,а через год я в ней копаться стал в том числе и с напругой,а учитывая что любви машина ни когда не видела...Короче интимных отношений с ней хватает.Но странно что в книжке 15,это норма,буду спасать аккумуляторы,они новые,не обслуживаемые.Всем спасибо за информацию !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Вдогонку ещё вопрос если можно.Что значит относительно чего мерить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вдогонку ещё вопрос если можно.Что значит относительно чего мерить ?

    Ну например ты мерил непосредственно на клемах аккума , или мерил в бортовой сети , если масса барахлит показания будут разные , они и так будут слегка отличаться , в зависимости от подключенной нагрузки на данный момент. На счет 15 в в книжке , это вероятнее всего опечатка или что-то в этом духе , в любой доступной литературе напруга не должна превыщать 14.2 в , за исключением кратковеменных всплесков напруги.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Целиком и полностью согласен с 14тью вольтами,пересмотрел книжку ещё раз,на опечатку мало похоже,т.к.это там словами не написано,а изображены 2 рис.со шкалой и вольтметра(парно),и амперметра,в одном случае с электронным регулятором от 13,5 до 15,1 в другом случае без электронного регулятора(как это не понял,с катушкой что-ли?),от 13,9 до 14,9в.,и в том и другом случае ещё изображены амперметры с показаниями в 10А.,и издательство серьёзное "Легион-Автодата",сервисники от неё просто тащщутся... А замеры я делал индивидуально на каждом аккумуляторе отдельно,потому что тогда я не знал что они тупо запараллелены между собой.Огромное спасибо за разъяснения,полагаю что релюха "не того",всё таки буду делать как на ВОЛГЕ амперметр,и всё четко будет видно заряд-разряд батарей,вот его то "(А)",как раз я и не знаю между чем и чем его устанавливают,если кто знает как это сделать подскажите пожалуйста,но в любом случае всем спасибо за информацию,когда сделаю как задумал отпишусь как это,и нарисую схему соединения,может кто захочет так-же сделать. С большим уважением ко всем !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Целиком и полностью согласен с 14тью вольтами,пересмотрел книжку ещё раз,на опечатку мало похоже,т.к.это там словами не написано,а изображены 2 рис.со шкалой и вольтметра(парно),и амперметра,в одном случае с электронным регулятором от 13,5 до 15,1 в другом случае без электронного регулятора(как это не понял,с катушкой что-ли?),от 13,9 до 14,9в.,и в том и другом случае ещё изображены амперметры с показаниями в 10А.,и издательство серьёзное "Легион-Автодата",сервисники от неё просто тащщутся... А замеры я делал индивидуально на каждом аккумуляторе отдельно,потому что тогда я не знал что они тупо запараллелены между собой.Огромное спасибо за разъяснения,полагаю что релюха "не того",всё таки буду делать как на ВОЛГЕ амперметр,и всё четко будет видно заряд-разряд батарей,вот его то "(А)",как раз я и не знаю между чем и чем его устанавливают,если кто знает как это сделать подскажите пожалуйста,но в любом случае всем спасибо за информацию,когда сделаю как задумал отпишусь как это,и нарисую схему соединения,может кто захочет так-же сделать. С большим уважением ко всем !!!

    На современных машинах не ставят амперметры. Во первых потому что стоят вольтметры , по напруге можно судить о заряде -разряде , во вторых на генераторе есть вывод для индикатора ( лампочки ) зарядки. Когда зарядки нет индикатор горит. Нет особого смысла огород городить с амперметром , хотя если хочется , то конечно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ха ! Это называется кто не пробовал тот не знает ... Когда есть амперметр ни нужны в принципе ни лампочки, ни вольтметры. Объясняю (только без обид),вольтметр показывает только здоровье реллюхи и всё,а амперметр показывает и заряжен ли акум,и к стати его здоровье.Когда подходят кранты акуму,это выясняется таким образом,включаешь фары на 5-10 мин.,и наблюдаешь за тем как быстро заряжается акум,если быстро,то пора копить денежку,а работать он будет ещё прилично,2-3 месяца,ни какая лампочка этого не покажет.Вещь очень удобная по себе знаю,а что до современных машин,так думаю ни кто не будет спорить что качество старых машин в разы превосходят новые,так что прошу меня извинить... Вообще если честно,меня бесит открытое удешевление автомобилей,всё стало пластиковым,и дорогим,железо дешевле пластмассы,душа поёт когда вижу бампера "наших" ТОЙОТ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Просто интересно, зачем покупать тестер за 7000, если не знаешь как подключить амперметр :) Цепляется в разрыв силового провода с генератора.

    А если серьезно, то не нужен он в машине,лишнее падение напряжения только будет на проводах и в клеммах, или они должны быть очень толстые.

    По теме перезарядки- ищи массу на генераторе, смотри контакты на реле-регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    собрал себе квазианалоговый прибор на ПП шке. Схема примитивная получается.

    Растянутая шкала от 10.5 до 16 вольт. Шестнадцать светодиодов. Очень доволен. Система настолько безынерционная что великолепно видны импульсы заряда с генератора. Состояние электрики определяется беглым взглядом.

    Кто умеет - сделайте. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    [ Я же уже написал,что сам себе бы я его не купил,это рабочий тестр,следующее,кто сказал что весь силовой ток должен бежать через стрелочку? На волгах проблем с потерями нет.А для чего нужен амперметр,я об этом то же уже писал.Да я понимаю тех у кого карман оттапыревается,не крутит акум,фигня-пошёл купил новый и нет проблем,а по моему бюджету,желательно подготовиться за ранее...Ну а если кто просто без определённой цели хочет по рассуждать,ну то же можно.А вообще в моей жизни это уже пройденный этап,и я точно могу сказать что "эта стрелочка"на приборной доске штука нужная,так же как и жалюзи перед радиатором,её к стати на современных машинах теперь тоже нет,ну это конечно моё личное мнение,и многие с этим в праве не согласится,а по мне было со всем этим удобнее ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    [ Я же уже написал,что сам себе бы я его не купил,это рабочий тестр,следующее,кто сказал что весь силовой ток должен бежать через стрелочку? На волгах проблем с потерями нет.А для чего нужен амперметр,я об этом то же уже писал.Да я понимаю тех у кого карман оттапыревается,не крутит акум,фигня-пошёл купил новый и нет проблем,а по моему бюджету,желательно подготовиться за ранее...Ну а если кто просто без определённой цели хочет по рассуждать,ну то же можно.А вообще в моей жизни это уже пройденный этап,и я точно могу сказать что "эта стрелочка"на приборной доске штука нужная,так же как и жалюзи перед радиатором,её к стати на современных машинах теперь тоже нет,ну это конечно моё личное мнение,и многие с этим в праве не согласится,а по мне было со всем этим удобнее ...

    В волге, запорожце, уазе и остальных отечественных "ведрах" весь ток идет через "стрелочку", а этом и есть его смысл. Какие то иные схемы включения не дают никакого эффекта, это будет тот же вольтметр на штатной приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    В волге, запорожце, уазе и остальных отечественных "ведрах" весь ток идет через "стрелочку", а этом и есть его смысл. Какие то иные схемы включения не дают никакого эффекта, это будет тот же вольтметр на штатной приборке

    "весь ток идет через "стрелочку"" какой и откуда-куда? Позвольте поинтересоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    "весь ток идет через "стрелочку"" какой и откуда-куда? Позвольте поинтересоваться?

    С генератора на аккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    С генератора на аккумулятор

    я вас огорчу, но в современных машинах это не дает полного контроля за эл. оборудованием потому что контролирует только одну - либо несколько цепей. Остается вольтметр позволяющий контролировать все оборудование, но который штатно недостаточно точен, груб и инерционен. Так что ваши претензии к нему обоснованы. Как я решил проблему- написано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80
    я вас огорчу, но в современных машинах это не дает полного контроля за эл. оборудованием потому что контролирует только одну - либо несколько цепей. Остается вольтметр позволяющий контролировать все оборудование, но который штатно недостаточно точен, груб и инерционен. Так что ваши претензии к нему обоснованы. Как я решил проблему- написано выше.

    Не надо его огорчать, он писал про старые ведрда. Не ясно как вы собрались мереть ток вольтметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Я не огорчился, хотя принципиальной разницы нет, новое ведро или старое. Амперметр включеный в разрыв силового провода генератора всегда будет выдавать верную информацию о токе, протекающем в этой цепи. Другое дело что полноты картины он конечно не даст. Например в случае перезаряда, или недостаточного заряда. Тут без вольтметра никак.

    P.S. Это вобще не я настаиваю на необходимости амперметра :)

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Не надо его огорчать, он писал про старые ведрда. Не ясно как вы собрались мереть ток вольтметром.

    дискретность получилась достаточная. Падение напряжения по потребителям, заряд, скорость нарастания напряжения или его падения говорят о многом.

    Кстати. Тут в форуме много советов давалось по поиску неисправностей эл. оборудования. Так вот есть одна ошибка. Мерять просто напряжение или ток в узле бывает недостаточно для поиска. Ребята! Меряйте падение напряжения от клеммы аккумелятора на предмете измерения. Оно бывает говорит о коротышах и неконтактах или плохих контактах гораздо больше и здорово облегчает поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ой парни... Ну Вы меня улыбнули,особенно тронула меня забота о том чтоб не огорчали меня.За это отдельное спасибо ! Короче,почитав всё написанное выше,я пришёл к тому ,что нужно по подробнее изучить этот вопрос - куда и как ставится (А)мперметр! Как узнаю сообщу! Но вот какой вопрос у меня ко всем,среди читающих "это",есть такие кто ездил на чудо-технике отеч-го автопрома с такой волшенбной(А)стрелочкой ?? Почему спрашиваю,говорить о том чего ни кто не видел не вижу смысла.Было ещё и такое,я знаю людей кто ездил с таким прибором на панели своего авто,и даже не понимал для чего это нужно! До недавнего времени линейка ГАЗа делала и такую штучку,что на приборной доске загорался красный квадратик вместе со стопарями,однажды квадратик на моей машинке не загорелся,я включил аварийки и заменил предохранитель стопарей,не если системы оповещения на современных машинах есть более совершеннее то я только за!Ведь ни кто не будет утверждать что звуковое оповещение включенных фар штука не нужная?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ой парни... Ну Вы меня улыбнули,особенно тронула меня забота о том чтоб не огорчали меня.За это отдельное спасибо ! Короче,почитав всё написанное выше,я пришёл к тому ,что нужно по подробнее изучить этот вопрос - куда и как ставится (А)мперметр! Как узнаю сообщу! Но вот какой вопрос у меня ко всем,среди читающих "это",есть такие кто ездил на чудо-технике отеч-го автопрома с такой волшенбной(А)стрелочкой ?? Почему спрашиваю,говорить о том чего ни кто не видел не вижу смысла.Было ещё и такое,я знаю людей кто ездил с таким прибором на панели своего авто,и даже не понимал для чего это нужно! До недавнего времени линейка ГАЗа делала и такую штучку,что на приборной доске загорался красный квадратик вместе со стопарями,однажды квадратик на моей машинке не загорелся,я включил аварийки и заменил предохранитель стопарей,не если системы оповещения на современных машинах есть более совершеннее то я только за!Ведь ни кто не будет утверждать что звуковое оповещение включенных фар штука не нужная?!

    по Сеньке и шапка. Делай как считаешь нужным и пусть это будет этапом в постижении электротехники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.